Я нашел за 10000 с гарантией 1 месяц. А Сергей сказал что ценник от 20000 у него начинается.anded писал(а):Нормальный
У Серёжи купи б/у будет проще.
ремонт кпп
- Нормальный
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
- город: Воскресенск
- авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
- год: 2002
- комплектация: ГУР, Кондей)
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Евгений
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
За 10к с каким пробегом? У Сережи если не ошибаюсь коробасики свеженькие всегда!Нормальный писал(а):Я нашел за 10000 с гарантией 1 месяц. А Сергей сказал что ценник от 20000 у него начинается.anded писал(а):Нормальный
У Серёжи купи б/у будет проще.
- Нормальный
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
- город: Воскресенск
- авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
- год: 2002
- комплектация: ГУР, Кондей)
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Евгений
я не против, что у Сергея лучше и надежнее брать, но когда катастрофически не хватает денег, то сами понимаете...Тайкус писал(а):За 10к с каким пробегом? У Сережи если не ошибаюсь коробасики свеженькие всегда!Нормальный писал(а):Я нашел за 10000 с гарантией 1 месяц. А Сергей сказал что ценник от 20000 у него начинается.anded писал(а):Нормальный
У Серёжи купи б/у будет проще.
Добавлено позже:
и да... пробег 100 к...
- Нормальный
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
- город: Воскресенск
- авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
- год: 2002
- комплектация: ГУР, Кондей)
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Евгений
Наконец-то закончились мои мучения! Долго конечно, но оно того стоило))).В итоге сама КПП обошлась мне в 7000р. Ездил за ней в Иваново (бензин + 5500р(!!!) КПП) Брал без гарантии на свой страх и риск! Мастер на сервисе перебрал ее и сказал, что она в отличном состоянии. Заменил только сальник штока выбора передач. Поменял комплект сцепления. Поменял задний сальник коленвала.
Затраты:
1. КПП - 7000
2. Сальник штока выбора передач -170
3. Комплект сцепления + Сальник коленвала (задний) - 5600
4. Снять/поставить КПП - 3000
5. Переборка КПП 3000.
Итого: работа - 6000 (как и обещали). Запчасти - 12770.
Затраты:
1. КПП - 7000
2. Сальник штока выбора передач -170
3. Комплект сцепления + Сальник коленвала (задний) - 5600
4. Снять/поставить КПП - 3000
5. Переборка КПП 3000.
Итого: работа - 6000 (как и обещали). Запчасти - 12770.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Нормальный
норм, поздравляю
норм, поздравляю
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
При переборке своей коробки сальник штока я немного усовершенствовал. Вдруг кому пригодится. Суть в том, что сальник запрессовывается далеко не на всю глубину, под ним полно свободного места. Этим и воспользовался. Со старого, в общем-то вполне хорошего ещё сальника срезал верхнюю широкую часть, потом вставил его на место на полную глубину. В пустоты набил маслостойкого герметика и дал ему высохнуть, а поверх поставил уже новый сальник. Таким образом получил сдвоенный сальник с дополнительной защитой от протечек. Пока проехал примерно 5000 км - шток не просто сухой, он даже не потеет. На работе кулисы это никак не сказалось. Когда собирал, сомневался, т.к. шток ходил на сухую туго, но с маслом всё стало работать великолепно. Такой вот лайфхак. Актуально при переборке коробки или резке и последующей модернизации самого штока - есть и такой вариант, видел на ютьюбе).
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:08
- город: Белгород
- авто: БЕЛЫЙ
- год: 2005
- комплектация: КОНДИЦИОНЕР,ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА,ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
Pasha_U
Я прошу прощения,читал тему о кпп и наткнулся на описание цен,скажите ,а в каком регионе Вы живёте?Просто я менял сцепление,сальник коленвала и масло коробки - с меня за работу взяли 3500.
Я прошу прощения,читал тему о кпп и наткнулся на описание цен,скажите ,а в каком регионе Вы живёте?Просто я менял сцепление,сальник коленвала и масло коробки - с меня за работу взяли 3500.