Peugeot 4007
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ну это масло менять наверное не каждый же год
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Настала пора поменять цепь в моторе (ходит в среднем 200-250 т.км.). Перескочила на 2 зубца, сбились фазы. Ну и раз уж полезли в мотор заодно заменили цепь маслонасоса.
Запчасти 45 000 руб, работы 19 000 руб. Цепь маслонасоса можно было не менять пока, но была подрастянута уже, так что пришлось бы лезть в мотор в любом случае тысяч через 25-30...
Запчасти 45 000 руб, работы 19 000 руб. Цепь маслонасоса можно было не менять пока, но была подрастянута уже, так что пришлось бы лезть в мотор в любом случае тысяч через 25-30...
Раз в 60 т.км. Я то к тому написал, что дилеры вообще зажрались. У них ТО с вариатором выйдет раза в 3 дороже клубных сервисовВиталий писал(а):ну это масло менять наверное не каждый же год
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Как пыжык?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Petr_K, да радует пока только
Хотя Сценик для перевозки детей был поудобнее... Но ничего, привыкли.
__________________________________________________________
-- 10 июн 2019, 22:58 --
Так как ДХО в поворотниках прожили лишь до апреля - поставил новые ДХО через контроллер (при включении габаритов - ДХО начинают светить на 30%). Встречку не слепят...
__________________________________________________________
-- 15 июл 2019, 00:14 --
Сгоняли из Питера в Брест и обратно. Расход по трассе на скорости 110-130 км/ч с климатом - 9,5 литров. Вариатор жив, ничего не отвалилось
__________________________________________________________
-- 10 авг 2019, 02:06 --
Сделал небольшое ТО в ходе которого были заменены тормозные колодки в круг (890 руб. передние, 980 руб. задние), задние пружины на усиленные (5850 руб. за пару), и передние шаровые (1600 руб за пару). Работы обошлись в 5000 руб. + 1100 руб сход-развал
__________________________________________________________
-- 11 дек 2019, 19:51 --
Накатали 60 т.км. с последней замены масла в вариаторе. Сегодня заменил опять.
Работы по замене с чисткой магнитов, масло, прокладка поддона, фильтр и крышка с уплотнительным кольцом - 10 500 руб.
Хотя Сценик для перевозки детей был поудобнее... Но ничего, привыкли.
__________________________________________________________
-- 10 июн 2019, 22:58 --
Так как ДХО в поворотниках прожили лишь до апреля - поставил новые ДХО через контроллер (при включении габаритов - ДХО начинают светить на 30%). Встречку не слепят...
__________________________________________________________
-- 15 июл 2019, 00:14 --
Сгоняли из Питера в Брест и обратно. Расход по трассе на скорости 110-130 км/ч с климатом - 9,5 литров. Вариатор жив, ничего не отвалилось
__________________________________________________________
-- 10 авг 2019, 02:06 --
Сделал небольшое ТО в ходе которого были заменены тормозные колодки в круг (890 руб. передние, 980 руб. задние), задние пружины на усиленные (5850 руб. за пару), и передние шаровые (1600 руб за пару). Работы обошлись в 5000 руб. + 1100 руб сход-развал
__________________________________________________________
-- 11 дек 2019, 19:51 --
Накатали 60 т.км. с последней замены масла в вариаторе. Сегодня заменил опять.
Работы по замене с чисткой магнитов, масло, прокладка поддона, фильтр и крышка с уплотнительным кольцом - 10 500 руб.
- Вложения
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
ДХО не должны работать при включенных хотя бы габаритах(и/или фарах), как на средней фотке
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
на новых авто они работают, но приглушаются до неслепящих уровней.ЦЦК писал(а):ДХО не должны работать при включенных хотя бы габаритах(и/или фарах), как на средней фотке
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Вот именно, становятся практически габаритами
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Фотография не передала нормально... Как только загораются габариты, ДХО начинают светить в 30%. На Сценике себе делал, чтобы гасли вообще, но на тот момент не смог найти такой же контроллер.ЦЦК писал(а):ДХО не должны работать при включенных хотя бы габаритах(и/или фарах), как на средней фотке
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Понял.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Заменил скучную красную монохромную приборку на цветную приборку с рестайлинга с русским языком. Смотрится более гармонично с Андройдовской магнитолой.
Плюс спидометр стал с привычной правой стороны
__________________________________________
-- 11 янв 2020, 12:28 --
Умер блок розжига фары. Новый оригинальный стоит 45000 рублей. Хороший аналог - 5000. Заглянул на Авито и купил оригинальный с проводкой и лампой за 2000
Для замены пришлось скидывать бампер и вынимать фару (минут 30 на всё)
А заодно поменял патроны ламп поворотников. Начали окисляться и пропадал контакт. Новые патроны и лампы - 350 руб. (взял просто похожие по креплениям, т.к. оригинала нет, только вся проводка до фары целиком). Фото добавлю попозже.
__________________________________________
-- 19 янв 2020, 19:31 --
Заменил стандартную крышку бачка омывателя на крышку-воронку от VW. Стандартная крышка вечно слетала при тряске или пыталась закрыться при заливе омывайки. Плюс стало удобнее заливать омывайку.
__________________________________________
-- 26 мар 2020, 22:06 --
Всё было отлично... Но тут началась история как потратить 70 000 рублей за неделю на автомобиль.
1. В последнее время ездил почти в слепую в темное время суток. Фары светят, но полезного освещения - ноль. Пластик помутнел, линзы ксенона устали за 12 лет.
В итоге было решено отдать фары на восстановление. Полировка пластика снаружи и внутри, замена линз на новые. Во время консультации по восстановлению было принято решение заменить линзы ксенона на Bi-Led линзы от KOITO.
Результат просто отличный. Ценник немного не гуманный - 38 000 рублей (в случае с линзами ксенона цена была 27 500).
2. Еду с работы. Никого не трогаю и тут на приборке вылетает ошибка по зарядке. Отрубается гидроусилитель. Паркуюсь (благо место было). Открываю капот - нет ремня доп.оборудования. Точнее, он тупо слез со всех роликов кроме заднего. Пришлось резать ремень (по другому было с заднего ролика не снять) и оставлять ночевать машину на месте поломки. На следующий день эвакуатор и клубный сервис Митсубишиводов. Замена роликов, ремня и тормозной жидкости (давно хотел поменять, да всё никак не мог доехать) - 11 500 рублей.
3. Уже неделю-полторы, сначала при движении задним ходом, а потом уже и при движении вперед накатом сзади раздавался скрип как у телеги. Грешил на задние колодки и суппорта. Когда менял ремень на сервисе, попросил посмотреть, что скрипит. Оказалось не колодки и не суппорта. Умерла крестовина кардана задняя. Поехал в ремонт карданов. В итоге, приговорили предложили менять обе, т.к. и передняя была "на подходе". Две крестовины, балансировка кардана и работы - 10 500 рублей.
4. Залил прошивку от Ёжик Пых (известный прошивальщик в рядях Митсубишиводов). Получил более адекватное реагирование на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо. Стало меньше слышно двигатель в салоне, т.к. теперь не нужно крутить двигатель до 3000-3500 оборотов для нормального ускорения. Цена 9000 рублей.
5. Ну ТО с заменой масла и фильтров на фоне этих расходов просто растворилось. В общей сумме около 4500-5000 рублей.
6. Повесил себе камеру назад (уже год валялась)... Ну не сказать, что я впечатлён (возможно потому, что мне не нравиться её угол обзора)...
Плюс спидометр стал с привычной правой стороны
__________________________________________
-- 11 янв 2020, 12:28 --
Умер блок розжига фары. Новый оригинальный стоит 45000 рублей. Хороший аналог - 5000. Заглянул на Авито и купил оригинальный с проводкой и лампой за 2000
Для замены пришлось скидывать бампер и вынимать фару (минут 30 на всё)
А заодно поменял патроны ламп поворотников. Начали окисляться и пропадал контакт. Новые патроны и лампы - 350 руб. (взял просто похожие по креплениям, т.к. оригинала нет, только вся проводка до фары целиком). Фото добавлю попозже.
__________________________________________
-- 19 янв 2020, 19:31 --
Заменил стандартную крышку бачка омывателя на крышку-воронку от VW. Стандартная крышка вечно слетала при тряске или пыталась закрыться при заливе омывайки. Плюс стало удобнее заливать омывайку.
__________________________________________
-- 26 мар 2020, 22:06 --
Всё было отлично... Но тут началась история как потратить 70 000 рублей за неделю на автомобиль.
1. В последнее время ездил почти в слепую в темное время суток. Фары светят, но полезного освещения - ноль. Пластик помутнел, линзы ксенона устали за 12 лет.
В итоге было решено отдать фары на восстановление. Полировка пластика снаружи и внутри, замена линз на новые. Во время консультации по восстановлению было принято решение заменить линзы ксенона на Bi-Led линзы от KOITO.
Результат просто отличный. Ценник немного не гуманный - 38 000 рублей (в случае с линзами ксенона цена была 27 500).
2. Еду с работы. Никого не трогаю и тут на приборке вылетает ошибка по зарядке. Отрубается гидроусилитель. Паркуюсь (благо место было). Открываю капот - нет ремня доп.оборудования. Точнее, он тупо слез со всех роликов кроме заднего. Пришлось резать ремень (по другому было с заднего ролика не снять) и оставлять ночевать машину на месте поломки. На следующий день эвакуатор и клубный сервис Митсубишиводов. Замена роликов, ремня и тормозной жидкости (давно хотел поменять, да всё никак не мог доехать) - 11 500 рублей.
3. Уже неделю-полторы, сначала при движении задним ходом, а потом уже и при движении вперед накатом сзади раздавался скрип как у телеги. Грешил на задние колодки и суппорта. Когда менял ремень на сервисе, попросил посмотреть, что скрипит. Оказалось не колодки и не суппорта. Умерла крестовина кардана задняя. Поехал в ремонт карданов. В итоге, приговорили предложили менять обе, т.к. и передняя была "на подходе". Две крестовины, балансировка кардана и работы - 10 500 рублей.
4. Залил прошивку от Ёжик Пых (известный прошивальщик в рядях Митсубишиводов). Получил более адекватное реагирование на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо. Стало меньше слышно двигатель в салоне, т.к. теперь не нужно крутить двигатель до 3000-3500 оборотов для нормального ускорения. Цена 9000 рублей.
5. Ну ТО с заменой масла и фильтров на фоне этих расходов просто растворилось. В общей сумме около 4500-5000 рублей.
6. Повесил себе камеру назад (уже год валялась)... Ну не сказать, что я впечатлён (возможно потому, что мне не нравиться её угол обзора)...
- Вложения
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure