Глохнет на скорости

Ответить
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Nikolasan писал(а):а сегодня всю дорогу на скорости глохнет рывки
Когда начала глохнуть минусовую клемму побывал снимать на несколько секунд?
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

fotal писал(а):
Nikolasan писал(а):Купил преблуду чтобы смотреть за состоянием машины с телефона
Elm 327 приблуда ?
Да именно она

Всем привет поменял бензанасос два дня ездил без проблем но сегодня в дождик опять начал глохнуть что делать не знаю может мозги крякнулись

Добавлено позже:

Может термо датчик так влиять на работу

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):
Nikolasan писал(а):а сегодня всю дорогу на скорости глохнет рывки
Когда начала глохнуть минусовую клемму побывал снимать на несколько секунд?
Зачем если машина заводится и едет дальше

Добавлено позже:

все заглохла на проч не чего не помогает нет искры и все
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вам же писали зачем клемму надо скинуть...
Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.
Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

anded писал(а):Вам же писали зачем клемму надо скинуть...
Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.
Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.
снимал даже эбу отключал нет искры и все постоит минут тридцать вроде появляется а потом опять нет что делать

Добавлено позже:

мозги вскрывал не чего не перегорела вроде все норм
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Параллельно к катушке зажигания подключен бензонасос. Вопрос: бензонасос включается когда нет искры?
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

anded писал(а):Вам же писали зачем клемму надо скинуть...
Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.
Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.
человек пишет - нет искры, а вы уважаемые, хрень про сброс настроек пишите :crazy:

Добавлено позже:

1 проверяем всю массу и все питание на эбу
2 проверяем датчик коленвала с проводами
3 катушка с проводами
ребята это все- больше ничего на искрообразование не влияет( иммоб пока исключаем) при исправном эбу
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я что, я ничего... Я просто пояснил для чего именно сбрасывают клемму и всё. :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

Короче я покупал датчик коленвала сначала за 750 р хз что за фирма потом купил за 1600 бош и что-то меня подозрение все же релюшки у меня их три в верхней коробке и да пока нашол под ногами в салоне но проблема такова стоит она грубо говоря час полтора бац завелась как прогреется глохнет и все может опять датчик коленвала сдох но из-за чого хз но раньше ставил старый и она хоть зародилась а щас поменял и ноль результата может не в датчике дело к стати родной был сименс

Добавлено позже:

Как протестировать эбу скиньте фото плиз и провода какие надо может ссылка есть
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Nikolasan писал(а):Короче я покупал датчик коленвала сначала за 750 р хз что за фирма потом купил за 1600 бош и что-то меня подозрение все же релюшки у меня их три в верхней коробке и да пока нашол под ногами в салоне но проблема такова стоит она грубо говоря час полтора бац завелась как прогреется глохнет и все может опять датчик коленвала сдох но из-за чого хз но раньше ставил старый и она хоть зародилась а щас поменял и ноль результата может не в датчике дело к стати родной был сименс

Добавлено позже:

Как протестировать эбу скиньте фото плиз и провода какие надо может ссылка есть
датчик коленвала менять не надо, купили один, поставили- хорошо, потом только разъем дергаем и все( именно поэтому дилеры меняют сразу с разъемом

все реле питания эбу находятся под капотом
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

У меня их там только три остальных нет они под рулевой колоннкой
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Nikolasan писал(а):У меня их там только три остальных нет они под рулевой колоннкой
а ведь наверное смеетесь, слушая анекдоты про блондинок
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

Короче решилось так привез к электрику оказывается сгнил провод в жгуте

Добавлено позже:

Кстати заменил все реле от калины мини называются вроде
А те походу еще хорошие они оказываются с 2002 года родные стояли и не чё работают я офигел 14 лет !!!!
Так что если случится такая проблема езжаите к хорошему электрику смотреть жгут в двигательной отсеке

Добавлено позже:

Всем огромное спасибо
fedorov7056
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 11:10
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Всем привет! Сорри, если поднял некропост, но тут такое дело: купил три недели назад Симбол 2003г, 1,4, 8 кл, пробег на одометре где-то 142 т. км..
Буквально на этой неделе начала появляться такая проблема: теряет мощность на ходу, при переключении на нейтраль - глохнет. Постоит какое-то время, снова заводится, но потом опять дергается на ходу.
Это наверняка не топливная система, т.к. стоит газ, дергается вне зависимости от того, на каком топливе еду.
Почитав тему, понял, что это, видимо, ДПКВ или РХХ. Попробую сегодня снять ДПКВ и почистить разъем. Что еще может быть?
С бюджетом сейчас напряг, хотелось бы обойтись малой кровью. :oops:
Заранее спасибо за советы.

Дополнение: вспомнил еще, может связано - с утра (на холодную) очень плохо запускается, кручу стартер по несколько секунд несколько раз, газую (не в пол), только после этого двиг оживает. После запуска обороты стабильны, ничего не дергается, все ровно.

И, кстати, у меня такое ощущение, что проблемы с двигателем начинают происходить только после длительной работы оного, т.к. при периодических не сильно долгих поездках (в пределах 30-50 минут) такой беды не наблюдается.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

fedorov7056 писал(а):Что еще может быть?
Разъем катушки зажигания , внешне может выглядеть как новый , я контакты немного подгибал , проблема пропала
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»