Когда начала глохнуть минусовую клемму побывал снимать на несколько секунд?Nikolasan писал(а):а сегодня всю дорогу на скорости глохнет рывки
Глохнет на скорости
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
- город: балахна
- авто: симбол 2002г вишнёвая
- год: 2002
- комплектация: базовая
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Николай
Да именно онаfotal писал(а):Elm 327 приблуда ?Nikolasan писал(а):Купил преблуду чтобы смотреть за состоянием машины с телефона
Всем привет поменял бензанасос два дня ездил без проблем но сегодня в дождик опять начал глохнуть что делать не знаю может мозги крякнулись
Добавлено позже:
Может термо датчик так влиять на работу
Добавлено позже:
Зачем если машина заводится и едет дальшеКузнец писал(а):Когда начала глохнуть минусовую клемму побывал снимать на несколько секунд?Nikolasan писал(а):а сегодня всю дорогу на скорости глохнет рывки
Добавлено позже:
все заглохла на проч не чего не помогает нет искры и все
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Вам же писали зачем клемму надо скинуть...
Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
- город: балахна
- авто: симбол 2002г вишнёвая
- год: 2002
- комплектация: базовая
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Николай
снимал даже эбу отключал нет искры и все постоит минут тридцать вроде появляется а потом опять нет что делатьanded писал(а):Вам же писали зачем клемму надо скинуть...Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.
Добавлено позже:
мозги вскрывал не чего не перегорела вроде все норм
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Параллельно к катушке зажигания подключен бензонасос. Вопрос: бензонасос включается когда нет искры?
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
человек пишет - нет искры, а вы уважаемые, хрень про сброс настроек пишитеanded писал(а):Вам же писали зачем клемму надо скинуть...Поясняю- На ЭБУ имеется энергозависимая память и если скинуть на несколько минут клемму то ЭБУ забудет крайние значения сопротивлений ДПДЗ и машина заведётся и таким образом можно вычислить неисправный ДПДЗ.Кузнец писал(а):Смотри, как начнет капризничать, сними минусовую клемму АКБ на пару тройку секунд, одень на место, если заведется без проблем и появится неисправность через некоторое время езды и будет помогать снятие (сбрасывание ошибок ЭБУ) клеммы, то стоит замерять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. В общем проверь снятием клеммы если помогает то пиши найдем данные сопротивления по датчику.

Добавлено позже:
1 проверяем всю массу и все питание на эбу
2 проверяем датчик коленвала с проводами
3 катушка с проводами
ребята это все- больше ничего на искрообразование не влияет( иммоб пока исключаем) при исправном эбу
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А я что, я ничего... Я просто пояснил для чего именно сбрасывают клемму и всё. 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
- город: балахна
- авто: симбол 2002г вишнёвая
- год: 2002
- комплектация: базовая
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Николай
Короче я покупал датчик коленвала сначала за 750 р хз что за фирма потом купил за 1600 бош и что-то меня подозрение все же релюшки у меня их три в верхней коробке и да пока нашол под ногами в салоне но проблема такова стоит она грубо говоря час полтора бац завелась как прогреется глохнет и все может опять датчик коленвала сдох но из-за чого хз но раньше ставил старый и она хоть зародилась а щас поменял и ноль результата может не в датчике дело к стати родной был сименс
Добавлено позже:
Как протестировать эбу скиньте фото плиз и провода какие надо может ссылка есть
Добавлено позже:
Как протестировать эбу скиньте фото плиз и провода какие надо может ссылка есть
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
датчик коленвала менять не надо, купили один, поставили- хорошо, потом только разъем дергаем и все( именно поэтому дилеры меняют сразу с разъемомNikolasan писал(а):Короче я покупал датчик коленвала сначала за 750 р хз что за фирма потом купил за 1600 бош и что-то меня подозрение все же релюшки у меня их три в верхней коробке и да пока нашол под ногами в салоне но проблема такова стоит она грубо говоря час полтора бац завелась как прогреется глохнет и все может опять датчик коленвала сдох но из-за чого хз но раньше ставил старый и она хоть зародилась а щас поменял и ноль результата может не в датчике дело к стати родной был сименс
Добавлено позже:
Как протестировать эбу скиньте фото плиз и провода какие надо может ссылка есть
все реле питания эбу находятся под капотом
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
- город: балахна
- авто: симбол 2002г вишнёвая
- год: 2002
- комплектация: базовая
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Николай
У меня их там только три остальных нет они под рулевой колоннкой
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
а ведь наверное смеетесь, слушая анекдоты про блондинокNikolasan писал(а):У меня их там только три остальных нет они под рулевой колоннкой
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
- город: балахна
- авто: симбол 2002г вишнёвая
- год: 2002
- комплектация: базовая
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Николай
Короче решилось так привез к электрику оказывается сгнил провод в жгуте
Добавлено позже:
Кстати заменил все реле от калины мини называются вроде
А те походу еще хорошие они оказываются с 2002 года родные стояли и не чё работают я офигел 14 лет !!!!
Так что если случится такая проблема езжаите к хорошему электрику смотреть жгут в двигательной отсеке
Добавлено позже:
Всем огромное спасибо
Добавлено позже:
Кстати заменил все реле от калины мини называются вроде
А те походу еще хорошие они оказываются с 2002 года родные стояли и не чё работают я офигел 14 лет !!!!
Так что если случится такая проблема езжаите к хорошему электрику смотреть жгут в двигательной отсеке
Добавлено позже:
Всем огромное спасибо
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 11:10
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Всем привет! Сорри, если поднял некропост, но тут такое дело: купил три недели назад Симбол 2003г, 1,4, 8 кл, пробег на одометре где-то 142 т. км..
Буквально на этой неделе начала появляться такая проблема: теряет мощность на ходу, при переключении на нейтраль - глохнет. Постоит какое-то время, снова заводится, но потом опять дергается на ходу.
Это наверняка не топливная система, т.к. стоит газ, дергается вне зависимости от того, на каком топливе еду.
Почитав тему, понял, что это, видимо, ДПКВ или РХХ. Попробую сегодня снять ДПКВ и почистить разъем. Что еще может быть?
С бюджетом сейчас напряг, хотелось бы обойтись малой кровью.
Заранее спасибо за советы.
Дополнение: вспомнил еще, может связано - с утра (на холодную) очень плохо запускается, кручу стартер по несколько секунд несколько раз, газую (не в пол), только после этого двиг оживает. После запуска обороты стабильны, ничего не дергается, все ровно.
И, кстати, у меня такое ощущение, что проблемы с двигателем начинают происходить только после длительной работы оного, т.к. при периодических не сильно долгих поездках (в пределах 30-50 минут) такой беды не наблюдается.
Буквально на этой неделе начала появляться такая проблема: теряет мощность на ходу, при переключении на нейтраль - глохнет. Постоит какое-то время, снова заводится, но потом опять дергается на ходу.
Это наверняка не топливная система, т.к. стоит газ, дергается вне зависимости от того, на каком топливе еду.
Почитав тему, понял, что это, видимо, ДПКВ или РХХ. Попробую сегодня снять ДПКВ и почистить разъем. Что еще может быть?
С бюджетом сейчас напряг, хотелось бы обойтись малой кровью.

Заранее спасибо за советы.
Дополнение: вспомнил еще, может связано - с утра (на холодную) очень плохо запускается, кручу стартер по несколько секунд несколько раз, газую (не в пол), только после этого двиг оживает. После запуска обороты стабильны, ничего не дергается, все ровно.
И, кстати, у меня такое ощущение, что проблемы с двигателем начинают происходить только после длительной работы оного, т.к. при периодических не сильно долгих поездках (в пределах 30-50 минут) такой беды не наблюдается.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.