Выбор машины после Символа

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

Коллеги.
Я решил создать избитую для всех автоклубов тему о выборе машины после...Известно, что человек никогда не бывает доволен автомобилем, особенно, если это не БМВ или Мерседес :) Итак, что вы планируете купить в ближайшем будущем (или далеком) на замену Символу и по каким критериям выбираете?

Я планирую заменить Символ на Лексус RX300. Почему? Дело в том, что я уже привык к высоким машинам (высокая посадка, не напрягаешься при парковке к бордюрам, можно без особых хлопот поехать на пикник на природу, зимой можно парковаться в сугроб и т.д.), а с Символом понял, что мне не очень комфортно (у меня в районе туго с местами, а поставить машину там, где есть места, мешает клиренс). Что меня привлекло в этом автомобиле:
1.Очень надежный
2.Недорогие детали и обслуга
3.Богатая комплектация (климат, подогревы, датчики, ксенон и т.д.)
4.Неплохо едет
5.Комфортная подвеска
6.Высокий
7.Довольно скромные габариты, удобно для города
8.Возможность возить длинномеры (на седане особо не повозишь ничего)
9.Качество деталей
10.Адекватная цена

Я смотрел внедорожник в пределах 700к, с автоматом, задачи лазить по говнам нет, но чтоб полный привод, клиренс не менее 190мм, с качественными материалами в салоне (т.е.вариант с старыми американцами или японцами типа Витары не подходит), с средними габаритами (Прадо или Паджеро не подходит вообще), неугоняемый, только бензин и с недорогой обслугой. Смотрел СантаФе Нью, Тушкан 2.7, Аутлендер ХЛ 3.0, Паджеро Спорт. Изначально думал о Тигуане, но уж больно нереальные цены ломят. Больше как-то вариантов не увидел, поэтому, на сл.год запланировал поиск RX300 (буду смотреть сначала европейца, если не будет вариантов, возьму американца).
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Симбол мне лично нравится тем, что на нем можно безбоязненно влезть в какой-нибудь лес, на реку, промчаться по грунтовке и гравию, не опасаясь, что машина рассыплется. Он комфортен и неплохо управляется, есть всё самое необходимое.
Чего не хватает, так это места. Машина тесная, пассажирам некомфортно, надолго их не хватает.
Посему предполагаемая замена - Citroen C5. Тот же набор качеств, но машина полноразмерная :).
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Honda Accord VII или Mazda 6 (GG,GY) Sedan
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Яромир писал(а):Лексус RX300...
Я смотрел внедорожник...неугоняемый
Понятия не сочетающиеся :)
По крайней мере у меня в городе...
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

Egor это первое поколение, он уже угонщиков не интересует :) Во всяком случае в М и МО (разве что пионеры могут соблазниться)
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

в голове миллион мыслей на тему замены Символа, но пока ни к чему конкретному я не пришел... Все-таки скорее всего это будет Jeep Grand Cherokee... не хватает мне все таки по жизни полного привода...
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

propeller хороший аппарат, сам думал о III поколении.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Renault Fluence...смущает только клиренс, низковато для севера, бампером только снег и чистить, хотя это и не проблема, просто жалко будет машину убивать на таких дорогах.
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

кому не хватает полного привода, можно взять козла, типа уаз и наслаждаться, по говну ездить и парковаться как захочется, а по мне душе седаны......вот только брать после симы что? можно флюансик, но 2-х литровый вариатор, или корейца, а там видно будет, но сейчас симон полностью устраивает и отрабатывает свои бабки сполна.....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

Яромир
я думаю о первом, ну в крайнем случае втором... скорее первый... 5.2 V8... ммм... сказка...
:)
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

kym писал(а):кому не хватает полного привода, можно взять козла, типа уаз и наслаждаться, по говну ездить и парковаться как захочется
ты это сам ща придумал? или надоумил кто? ты ездил на нем ваще? уаз это для конченых отморозков... мне с моими увлечениями до них еще как до луны...
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Рено Сценик.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Renault Fluence,пежо 3008,мазда 6,пассат В6
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

propeller чисто для природы?:) Очень уж они валкие и жрут бензин бочками+старый салон+год выпуска, наверняка тяжело найти нормальный вариант.
Как я вижу, многим в основном нравится кузов седан. Я могу согласиться, что этот вариант и позволил сделать в Символе такой багажник, потому что иначе можно было разместить максимум пару пакетов с продуктами. Но вообще вариант не практичный, длинные вещи не повозишь, телевизор не погрузить, тумбочку не погрузить, в сырую погоду пока до конца доберешься, весь выпачкаешься, всегда думаешь о высоте бордюра при парковке задом, без парктроников вообще труба, я вот так и не привык к задним габаритам, выпирающую часть не видно в темное время суток, через тонированную заднюю часть по вечерам обзор как в танке, если дождь или снег - вообще почти 0 обзор.
При кузове хэтчбек можно опустить задние сидушки и погрузить что влезет по габаритам авто, хорошая видимость в заднее стекло даже при тонировке 95%, есть доп.дворник, гораздо лучше ощущаются габариты. А в кроссовере я вообще без палатки обходился - тупо надувал матрац и спал в салоне. Также очень удобно лазить в подполье, я там всегда возил омывайку. В Символе омывайка в подполье у меня пролилась зараза, т.к.нельзя ее уложить, чтоб не болталась :( В общем кузов седан не для меня, видимо я нашел свой тип авто в компатном внедорожнике ака кроссовере.
Насчет УАЗика я тоже не согласен - это не машина, это телега хуже любой пятерки. Тем более, полный привод лично мне нужен не для экстрима. Опыт Тушканчика показал, что даже кроссовер с подключайкой при больших углах въезда позволяет штурмовать размытую дорогу, по которой прошла ни одна машина, а также неглубокие речушки. Зимой вообще благодать - легковушки боялись лезть в сугробы по обочине, а я парковался куда хочу и однажды, после того как оставил машину на улице на выходных при сильном снегопаде (в прошлом году), просто откопал дверь, завел и без помощи лопаты вылез (машина была целиком под снегом+гастеры нагребли перед авто снега). На Символе я поехал в поля при 3 людях и багаже, машина местами цепляла днищем. А на Тушке я ехал и не парился. Единственное - подвеска жесткая как стиральная доска, поэтому, после Символа, на корейца садиться я не особо хочу, да и на нелюксовых японцах она не сильно лучше (тот же XL это просто жесть).
Символ мне нравится многими вещами, считаю, что сделал лучший выбор за свои деньги и не жалею ни разу. Но этот тип кузова - не мое.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

прям как книжку написал.....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

Яромир писал(а):propeller чисто для природы?:) Очень уж они валкие и жрут бензин бочками+старый салон+год выпуска, наверняка тяжело найти нормальный вариант.
нормальный вариант найти сложно, но можно... просто долго и муторно... расход не пугает в принципе... не всю же жизнь на 1.4 ездить... салон вполне адекватен на вид и на ощупь... несмотря на 9х год выпуска.... зато у этой тачки такая бешеная харизма... мама не горюй... перед покупкой такой машины надо твердо знать что ты покупаешь и зачем... я знаю... кроссоверы мне не подходят.... нужен полноценный внедорожнег...
насчет кузова седан... это тоже не мое... я не вижу в нем смысла... если ездить каждый день один/вдвоем - купе оптимальный вариант, если возить всякий мусор крупногабаритный и детей с родственниками - универсал или минивен... прок от седана бюджетного класса вообще не пойму...
:OO:
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

propeller насчет кузова седан... это тоже не мое... я не вижу в нем смысла... если ездить каждый день один/вдвоем - купе оптимальный вариант, если возить всякий мусор крупногабаритный и детей с родственниками - универсал или минивен... прок от седана бюджетного класса вообще не пойму...
cедан, только класса "D" не меньше......это мое мнение..... ;)
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Каждому своё, на мой вкус хэтчи - обрубки, а универсалы годятся разве что для торговцев-челноков, т.к. обычному человеку весь этот объем не нужен. Главное, чтобы кузов был не однообъемным, а такое возможно только в седане. Остальные машины в плане комфорта безбожно сливают. Что ни говорите, запаски и домкрата в салоне быть не должно, вещей - тоже, их место в багажнике. А багажника нет ни у джипов, ни у хэтчей (машина-недоразумение), ни у универсалов. Без вариантов :)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

спасибо за понимание мысли..... :good:
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

the raven интересное мнение :) А я вот считаю, что универсал (кроссовер - тоже универсал) - авто на все случаи жизни. Допустим, я езжу на машине на работу. Но тут вдруг мне надо перевезти этажерку для цветов. И что мне с седаном делать? Затем я решил купить в квартиру мебель, причем, чтоб не платить газелистам, отвезти все сам (т.е.от склада до дома - 2 км, а за доставку проят как за 50 км) - куда мне ее засунуть?:) Далее, еду я на дачу - в какой седан войдет ТВ и теща с женой? В Ашан я езжу раз в месяц, но закупаю как многие на НГ...Короче говоря, в моем случае седан - это жутко непрактичное авто и тем более купе. Купе мне нравится, но это если как 2 авто. Я согласен с тем, что седаны за свои деньги предлагают мягкую подвеску, качественные материалы. За эти деньги кроссовер никак не купить, точнее купить гремучий пластик в салоне и жесткую подвеску...Я бы тогда уж на Октавию Нью смотрел, БМВ трешку, Нисан Теана или Мерседес С, но увы, не мое.
Запаску я не вожу, ибо зачем она мне в городе, где у меня по КАСКЕ 24 часа эвакуатор?:) В Подмосковье и дальше кладу. Да и ремкомплект есть, но задомкратить машину в любом случае нужно, т.ч.это не блажь. Далее, всегда лежит омывайка, потому что она имеет свойство заканчиваться именно в плохую погоду. Также буксировочный трос, пылесос, знак, огнетушитель, аптечка, отвертки, ключи, топор :), всякая хрень для стекол, пакеты для магазина. Я запасливый, это еще со времен ТАЗика (ну кроме масла и Тосола:)). Плюс, как я уже писал, на седане сидишь низковато, у него мелкие зеркала, мелкий клиренс, с которым надо смотреть у какого бордюра ты паркуешься и не стоит даже думать о парковке в неположенном месте или объезде пробки. Я считаю, что седан в России - это из гаража до цивильной парковки на работу ездить, более ничего. В Европе я бы подумал...
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Ответить

Вернуться в «Конкуренты СИМБОЛ'А»