Коллеги.
Я решил создать избитую для всех автоклубов тему о выборе машины после...Известно, что человек никогда не бывает доволен автомобилем, особенно, если это не БМВ или Мерседес Итак, что вы планируете купить в ближайшем будущем (или далеком) на замену Символу и по каким критериям выбираете?
Я планирую заменить Символ на Лексус RX300. Почему? Дело в том, что я уже привык к высоким машинам (высокая посадка, не напрягаешься при парковке к бордюрам, можно без особых хлопот поехать на пикник на природу, зимой можно парковаться в сугроб и т.д.), а с Символом понял, что мне не очень комфортно (у меня в районе туго с местами, а поставить машину там, где есть места, мешает клиренс). Что меня привлекло в этом автомобиле:
1.Очень надежный
2.Недорогие детали и обслуга
3.Богатая комплектация (климат, подогревы, датчики, ксенон и т.д.)
4.Неплохо едет
5.Комфортная подвеска
6.Высокий
7.Довольно скромные габариты, удобно для города
8.Возможность возить длинномеры (на седане особо не повозишь ничего)
9.Качество деталей
10.Адекватная цена
Я смотрел внедорожник в пределах 700к, с автоматом, задачи лазить по говнам нет, но чтоб полный привод, клиренс не менее 190мм, с качественными материалами в салоне (т.е.вариант с старыми американцами или японцами типа Витары не подходит), с средними габаритами (Прадо или Паджеро не подходит вообще), неугоняемый, только бензин и с недорогой обслугой. Смотрел СантаФе Нью, Тушкан 2.7, Аутлендер ХЛ 3.0, Паджеро Спорт. Изначально думал о Тигуане, но уж больно нереальные цены ломят. Больше как-то вариантов не увидел, поэтому, на сл.год запланировал поиск RX300 (буду смотреть сначала европейца, если не будет вариантов, возьму американца).
Выбор машины после Символа
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Симбол мне лично нравится тем, что на нем можно безбоязненно влезть в какой-нибудь лес, на реку, промчаться по грунтовке и гравию, не опасаясь, что машина рассыплется. Он комфортен и неплохо управляется, есть всё самое необходимое.
Чего не хватает, так это места. Машина тесная, пассажирам некомфортно, надолго их не хватает.
Посему предполагаемая замена - Citroen C5. Тот же набор качеств, но машина полноразмерная .
Чего не хватает, так это места. Машина тесная, пассажирам некомфортно, надолго их не хватает.
Посему предполагаемая замена - Citroen C5. Тот же набор качеств, но машина полноразмерная .
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Honda Accord VII или Mazda 6 (GG,GY) Sedan
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Понятия не сочетающиесяЯромир писал(а):Лексус RX300...
Я смотрел внедорожник...неугоняемый
По крайней мере у меня в городе...
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
Egor это первое поколение, он уже угонщиков не интересует Во всяком случае в М и МО (разве что пионеры могут соблазниться)
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
в голове миллион мыслей на тему замены Символа, но пока ни к чему конкретному я не пришел... Все-таки скорее всего это будет Jeep Grand Cherokee... не хватает мне все таки по жизни полного привода...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
propeller хороший аппарат, сам думал о III поколении.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Renault Fluence...смущает только клиренс, низковато для севера, бампером только снег и чистить, хотя это и не проблема, просто жалко будет машину убивать на таких дорогах.
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
кому не хватает полного привода, можно взять козла, типа уаз и наслаждаться, по говну ездить и парковаться как захочется, а по мне душе седаны......вот только брать после симы что? можно флюансик, но 2-х литровый вариатор, или корейца, а там видно будет, но сейчас симон полностью устраивает и отрабатывает свои бабки сполна.....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
Яромир
я думаю о первом, ну в крайнем случае втором... скорее первый... 5.2 V8... ммм... сказка...
я думаю о первом, ну в крайнем случае втором... скорее первый... 5.2 V8... ммм... сказка...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
ты это сам ща придумал? или надоумил кто? ты ездил на нем ваще? уаз это для конченых отморозков... мне с моими увлечениями до них еще как до луны...kym писал(а):кому не хватает полного привода, можно взять козла, типа уаз и наслаждаться, по говну ездить и парковаться как захочется
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Renault Fluence,пежо 3008,мазда 6,пассат В6
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
propeller чисто для природы?:) Очень уж они валкие и жрут бензин бочками+старый салон+год выпуска, наверняка тяжело найти нормальный вариант.
Как я вижу, многим в основном нравится кузов седан. Я могу согласиться, что этот вариант и позволил сделать в Символе такой багажник, потому что иначе можно было разместить максимум пару пакетов с продуктами. Но вообще вариант не практичный, длинные вещи не повозишь, телевизор не погрузить, тумбочку не погрузить, в сырую погоду пока до конца доберешься, весь выпачкаешься, всегда думаешь о высоте бордюра при парковке задом, без парктроников вообще труба, я вот так и не привык к задним габаритам, выпирающую часть не видно в темное время суток, через тонированную заднюю часть по вечерам обзор как в танке, если дождь или снег - вообще почти 0 обзор.
При кузове хэтчбек можно опустить задние сидушки и погрузить что влезет по габаритам авто, хорошая видимость в заднее стекло даже при тонировке 95%, есть доп.дворник, гораздо лучше ощущаются габариты. А в кроссовере я вообще без палатки обходился - тупо надувал матрац и спал в салоне. Также очень удобно лазить в подполье, я там всегда возил омывайку. В Символе омывайка в подполье у меня пролилась зараза, т.к.нельзя ее уложить, чтоб не болталась В общем кузов седан не для меня, видимо я нашел свой тип авто в компатном внедорожнике ака кроссовере.
Насчет УАЗика я тоже не согласен - это не машина, это телега хуже любой пятерки. Тем более, полный привод лично мне нужен не для экстрима. Опыт Тушканчика показал, что даже кроссовер с подключайкой при больших углах въезда позволяет штурмовать размытую дорогу, по которой прошла ни одна машина, а также неглубокие речушки. Зимой вообще благодать - легковушки боялись лезть в сугробы по обочине, а я парковался куда хочу и однажды, после того как оставил машину на улице на выходных при сильном снегопаде (в прошлом году), просто откопал дверь, завел и без помощи лопаты вылез (машина была целиком под снегом+гастеры нагребли перед авто снега). На Символе я поехал в поля при 3 людях и багаже, машина местами цепляла днищем. А на Тушке я ехал и не парился. Единственное - подвеска жесткая как стиральная доска, поэтому, после Символа, на корейца садиться я не особо хочу, да и на нелюксовых японцах она не сильно лучше (тот же XL это просто жесть).
Символ мне нравится многими вещами, считаю, что сделал лучший выбор за свои деньги и не жалею ни разу. Но этот тип кузова - не мое.
Как я вижу, многим в основном нравится кузов седан. Я могу согласиться, что этот вариант и позволил сделать в Символе такой багажник, потому что иначе можно было разместить максимум пару пакетов с продуктами. Но вообще вариант не практичный, длинные вещи не повозишь, телевизор не погрузить, тумбочку не погрузить, в сырую погоду пока до конца доберешься, весь выпачкаешься, всегда думаешь о высоте бордюра при парковке задом, без парктроников вообще труба, я вот так и не привык к задним габаритам, выпирающую часть не видно в темное время суток, через тонированную заднюю часть по вечерам обзор как в танке, если дождь или снег - вообще почти 0 обзор.
При кузове хэтчбек можно опустить задние сидушки и погрузить что влезет по габаритам авто, хорошая видимость в заднее стекло даже при тонировке 95%, есть доп.дворник, гораздо лучше ощущаются габариты. А в кроссовере я вообще без палатки обходился - тупо надувал матрац и спал в салоне. Также очень удобно лазить в подполье, я там всегда возил омывайку. В Символе омывайка в подполье у меня пролилась зараза, т.к.нельзя ее уложить, чтоб не болталась В общем кузов седан не для меня, видимо я нашел свой тип авто в компатном внедорожнике ака кроссовере.
Насчет УАЗика я тоже не согласен - это не машина, это телега хуже любой пятерки. Тем более, полный привод лично мне нужен не для экстрима. Опыт Тушканчика показал, что даже кроссовер с подключайкой при больших углах въезда позволяет штурмовать размытую дорогу, по которой прошла ни одна машина, а также неглубокие речушки. Зимой вообще благодать - легковушки боялись лезть в сугробы по обочине, а я парковался куда хочу и однажды, после того как оставил машину на улице на выходных при сильном снегопаде (в прошлом году), просто откопал дверь, завел и без помощи лопаты вылез (машина была целиком под снегом+гастеры нагребли перед авто снега). На Символе я поехал в поля при 3 людях и багаже, машина местами цепляла днищем. А на Тушке я ехал и не парился. Единственное - подвеска жесткая как стиральная доска, поэтому, после Символа, на корейца садиться я не особо хочу, да и на нелюксовых японцах она не сильно лучше (тот же XL это просто жесть).
Символ мне нравится многими вещами, считаю, что сделал лучший выбор за свои деньги и не жалею ни разу. Но этот тип кузова - не мое.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
прям как книжку написал.....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
нормальный вариант найти сложно, но можно... просто долго и муторно... расход не пугает в принципе... не всю же жизнь на 1.4 ездить... салон вполне адекватен на вид и на ощупь... несмотря на 9х год выпуска.... зато у этой тачки такая бешеная харизма... мама не горюй... перед покупкой такой машины надо твердо знать что ты покупаешь и зачем... я знаю... кроссоверы мне не подходят.... нужен полноценный внедорожнег...Яромир писал(а):propeller чисто для природы?:) Очень уж они валкие и жрут бензин бочками+старый салон+год выпуска, наверняка тяжело найти нормальный вариант.
насчет кузова седан... это тоже не мое... я не вижу в нем смысла... если ездить каждый день один/вдвоем - купе оптимальный вариант, если возить всякий мусор крупногабаритный и детей с родственниками - универсал или минивен... прок от седана бюджетного класса вообще не пойму...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
cедан, только класса "D" не меньше......это мое мнение.....propeller насчет кузова седан... это тоже не мое... я не вижу в нем смысла... если ездить каждый день один/вдвоем - купе оптимальный вариант, если возить всякий мусор крупногабаритный и детей с родственниками - универсал или минивен... прок от седана бюджетного класса вообще не пойму...
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Каждому своё, на мой вкус хэтчи - обрубки, а универсалы годятся разве что для торговцев-челноков, т.к. обычному человеку весь этот объем не нужен. Главное, чтобы кузов был не однообъемным, а такое возможно только в седане. Остальные машины в плане комфорта безбожно сливают. Что ни говорите, запаски и домкрата в салоне быть не должно, вещей - тоже, их место в багажнике. А багажника нет ни у джипов, ни у хэтчей (машина-недоразумение), ни у универсалов. Без вариантов
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
спасибо за понимание мысли.....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
the raven интересное мнение А я вот считаю, что универсал (кроссовер - тоже универсал) - авто на все случаи жизни. Допустим, я езжу на машине на работу. Но тут вдруг мне надо перевезти этажерку для цветов. И что мне с седаном делать? Затем я решил купить в квартиру мебель, причем, чтоб не платить газелистам, отвезти все сам (т.е.от склада до дома - 2 км, а за доставку проят как за 50 км) - куда мне ее засунуть?:) Далее, еду я на дачу - в какой седан войдет ТВ и теща с женой? В Ашан я езжу раз в месяц, но закупаю как многие на НГ...Короче говоря, в моем случае седан - это жутко непрактичное авто и тем более купе. Купе мне нравится, но это если как 2 авто. Я согласен с тем, что седаны за свои деньги предлагают мягкую подвеску, качественные материалы. За эти деньги кроссовер никак не купить, точнее купить гремучий пластик в салоне и жесткую подвеску...Я бы тогда уж на Октавию Нью смотрел, БМВ трешку, Нисан Теана или Мерседес С, но увы, не мое.
Запаску я не вожу, ибо зачем она мне в городе, где у меня по КАСКЕ 24 часа эвакуатор?:) В Подмосковье и дальше кладу. Да и ремкомплект есть, но задомкратить машину в любом случае нужно, т.ч.это не блажь. Далее, всегда лежит омывайка, потому что она имеет свойство заканчиваться именно в плохую погоду. Также буксировочный трос, пылесос, знак, огнетушитель, аптечка, отвертки, ключи, топор , всякая хрень для стекол, пакеты для магазина. Я запасливый, это еще со времен ТАЗика (ну кроме масла и Тосола:)). Плюс, как я уже писал, на седане сидишь низковато, у него мелкие зеркала, мелкий клиренс, с которым надо смотреть у какого бордюра ты паркуешься и не стоит даже думать о парковке в неположенном месте или объезде пробки. Я считаю, что седан в России - это из гаража до цивильной парковки на работу ездить, более ничего. В Европе я бы подумал...
Запаску я не вожу, ибо зачем она мне в городе, где у меня по КАСКЕ 24 часа эвакуатор?:) В Подмосковье и дальше кладу. Да и ремкомплект есть, но задомкратить машину в любом случае нужно, т.ч.это не блажь. Далее, всегда лежит омывайка, потому что она имеет свойство заканчиваться именно в плохую погоду. Также буксировочный трос, пылесос, знак, огнетушитель, аптечка, отвертки, ключи, топор , всякая хрень для стекол, пакеты для магазина. Я запасливый, это еще со времен ТАЗика (ну кроме масла и Тосола:)). Плюс, как я уже писал, на седане сидишь низковато, у него мелкие зеркала, мелкий клиренс, с которым надо смотреть у какого бордюра ты паркуешься и не стоит даже думать о парковке в неположенном месте или объезде пробки. Я считаю, что седан в России - это из гаража до цивильной парковки на работу ездить, более ничего. В Европе я бы подумал...
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить