газ подклинивает- машина ревет

Ответить
Аватара пользователя
АссА
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:50
авто: Symbol 2006г.в. Логан 2010г.в.
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Алексей
Откуда: С.Петербург

Нашел, не знаю он ли?
7700 427 379
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C80 ... at=Renault
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Себе покупал Трос привода дроссельной заслонки 8200 700 578
З. Ы: номера есть в бортовиках ;)

Добавлено позже:
АссА писал(а):Нашел, не знаю он ли?
7700 427 379
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C80 ... at=Renault
Это похоже не то, там для движка 1,2л
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

По запросу в Экзисте выдали номер 8200 700 578.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

АссА писал(а):Пять страниц уже трут про тросик газа, и хоть-бы один добрый человек подсказал его номер. :)
Обыскался уже на форуме. Заранее спасибо! :beer:
8200700578 трос газа CI-S, брал у дилера.
Смотрите бортовые журналы.
:oops:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Сегодня и меня озадачил тросик газа (разлохматился), ох и неудобно ехать с такой газулькой в потоке машин.
Хотел позаимствовать у дочери резинку с волос, но она показалась мне слабенькой. В одном офисе слезно выпросил горсть резинок для денежных купюр и поставил на дроссельный узел.
SDC16617 (Medium).JPG
SDC16617 (Medium).JPG (65.1 КБ) 7337 просмотров
SDC16610 (Medium).JPG
SDC16610 (Medium).JPG (60.58 КБ) 7337 просмотров
Газулька начала слушаться, лишь иногда западала. В общем приехав домой, старый трос из кожуха выдернул, а с какого то мотоцикла вставил. Тот конец, что в моторном отсеке сделал нехитрый наконечник, а что в салоне гаечка на 4 все это дело припаял.
Припаял наконечники на новый тросик.
Припаял наконечники на новый тросик.
SDC16616 (Medium).JPG (54.5 КБ) 7337 просмотров
Смазал и установил на место. Все работает как новое!
ms747
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:18
город: Йошкар-Ола
авто: Симбол LB03 и Акцент MT3
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Василий

У меня отец на своей Симбе из тросика Самары переделал привод газа, всю зиму откатал на нем, полет нормальный, но т.к. новый тросик в багажнике лежал, то с приходом тепла, поставил оригинал.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

Сегодня заело так, что ни смазка ни дерганье его руками и педалью не помогало, все в пустую, с грехом пополам докатился на холостом ходу 1 передачи до гаража (примерно 6км, ну и ужос был). Приехал стал репу чесать, и тут вспомнил, что прежний владелец оставил мне новый трос газа, вспомнил нашел, стал думать, что да как (раньше не сталкивался с заменой троса газа) ну в общем с перекурами вдвоем с друганом поменяли примерно за час, сложности вызвала лишь резинка которая между капотом и салоном, а так все легко, считаю, что не нужно быть механиком чтобы его поменять :)

Добавлено позже:

хотел даже фотоотчет намутить, но не был уверен, что получится поэтому не стал заморачиваться, если кому интересно могу сделать пару фоток и подробно объянить как оно там работает) Работой доволен:)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

самое смешное что тросик заедал сразу после покупки 2007году! :ROFL:
засунув свое тело под руль увидел причину-коврик 8) :Yahoo!:
поменял коврик, и смазал литивой смазкой выходы в двиг-ле и возле педали-7й год полет нормальный :P

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):Сегодня и меня озадачил тросик газа (разлохматился), ох и неудобно ехать с такой газулькой в потоке машин.
Хотел позаимствовать у дочери резинку с волос, но она показалась мне слабенькой. В одном офисе слезно выпросил горсть резинок для денежных купюр и поставил на дроссельный узел.
SDC16617 (Medium).JPG
SDC16610 (Medium).JPG
Газулька начала слушаться, лишь иногда западала. В общем приехав домой, старый трос из кожуха выдернул, а с какого то мотоцикла вставил. Тот конец, что в моторном отсеке сделал нехитрый наконечник, а что в салоне гаечка на 4 все это дело припаял.
SDC16616 (Medium).JPG
Смазал и установил на место. Все работает как новое!
2-3презерватива влюбой лавке! связал из них "трос" резиновый доехал бы куда нужно! :D
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Paulo52 писал(а):2-3презерватива влюбой лавке! связал из них "трос" резиновый доехал бы куда нужно!
:lol: Спасибо за инфу! Я за презик уже забыл, в советские времена спасал краешек презика, вместо пасика в лентопротяжные механизмы кассетных магнитофонов использовал :D недолго но ходил :D
Аватара пользователя
вячеслав85
Cимовод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
город: ленинск-кузнецкий
авто: рено симбол 2002 синий 1.4
год: 2002
комплектация: 1.4 8кл кондиционер
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: вячеслав

где у педали газа возвратная пружина?
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

вячеслав85 писал(а):где у педали газа возвратная пружина?
В "дроссельном узле"
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

За короткий период времени несколько раз заклинило газ (не знаю, что именно - трос или что-то другое). Трос был в прекрасном состоянии, за 6 с лишним лет ничего ему не сделалось, ходит прекрасно, нигде не заедает и не разлохматился.
Снял дроссельный узел, почистил его, смазал все пластиковые шарниры, которые задействуются при движении троса - 15 000 км проблем не было.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

danil_c писал(а):Трос был в прекрасном состоянии, за 6 с лишним лет ничего ему не сделалось,
Если ему более 6 лет то это как раз трос мозги делает........
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Кузнец писал(а):
danil_c писал(а):Трос был в прекрасном состоянии, за 6 с лишним лет ничего ему не сделалось,
Если ему более 6 лет то это как раз трос мозги делает........
Выглядит трос хорошо со всех сторон, ходит плавно. С тех пор я проехал ещё 15 тысяч, проблема ни разу не возникала. Хотя.. может от времени года зависит.. Через полгода и 30-50 тысяч отпишусь :))

А так интересно, помогало ли ещё кому-то от западания газа чистка дроссельного узла и смазка шарниров?
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

Всем привет. Решал давеча похожую проблему с оборотами. Симптомы: завожусь, трогаюсь, обороты резко подскакивают и начинают плавать. Тахометра нет, по ощущениям с 800 до 3000 и обратно. Такие качели на холостом ходу. При включении передачи (любой) машина рвёт с места. Раньше помогала перегазовка, скидывание клеммы, просто выключение/пуск двигателя. Как то ехал с работы, обороты вообще заклинило. Ничего не помогло. Поставил на прикол, стал искать проблему. Из многих причин, указанных на форуме, пришёл к выводу, что в моём случае, скорее всего дроссельный узел. Скинул воздухан, по книжке проверил ДПДЗ - сопротивление чуть ниже указанных границ, но вроде как рабочий. Снял дроссельную заслонку, выкрутил РХХ - всё чисто аки слеза. Собрал всё обратно. Завёл (воздухан не ставил). Ревёт. Подёргал рукой газульку, заслонка открывается/закрывается нормально, но обороты в районе 3000, даже при закрытой заслонке. Так, значит подсос воздуха. Откуда? Куском линолеума (ладонью страшно) тупо начинаю закрывать отверстие дроссельной заслонки (на которое воздухан садится) Двигатель хочет заглохнуть, обороты падают. Закрываю полностью, машина глохнет. Подсоса нет. Блин, чё за дела. Всё опять снимаю, выкручиваю РХХ (больше там нечему ломаться). Пытаюсь высунуть руками иглу РХХ. Нифига. Ни туда ни сюда. Значит он виноват. Скоре всего заклинил в открытом положении, вот поступление воздуха и не регулируется. В моём городе его ждать - дня три, четыре, да ещё за 1500-2000 руб. (поглядел по ценникам) Иду к товарищам по гаражному кооперативу, через день нахожу раздолбаный дроссель от логана. Там такой же РХХ VDO, только ржавый до усмерти. Вытаскиваю из него иглу, выходит легко. Расковыриваю свой РХХ отвёрткой, вставляю свою иглу в добытый РХХ, выставляю на 22,5 мм (где-то вычитал выше) от кончика иглы до начала дырки, куда он входит. Всё собираю, ставлю воздухан, завожу, обороты в норме (сразу). Почётные круги вокруг гаража. Слёзы радости, занавес.
P.S. Когда расковырял свой РХХ, то обнаружил, что ротор покоцан, скорее всего частички от него попали на резьбу и его клинануло. Машинка 1,4 8 кл., 2005, 186000 км.
Кому и сгодится, может, инфа.
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Съездил на ТО, меняли воздушный фильтр. После этого машина иногда перестала сбрасывать газ, то есть педаль отпускаю, а она газует. Несколько нажатий на педаль возвращали ее в чувство, но не всегда с первого раза. Трос газа недавно менялся, после этого проблем не было. Почитав ветку, понял, что это может бы из-за попадания грязи куда не нужно при замене воздушного фильтра. Поездил вокруг сервиса - вроде перестала сама газовать, испугалась. Вопрос: можно забить, в надежде, что попавшая грязь продулась, и дальше все должно быть нормально или надо дожидаться устойчивого проявления проблемы и ехать в сервис опять ? Пока и ехать то не с чем - газанула сама - по педали похлпал - прошло. Непредсказуемо.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Я б сервис сменил - на будущее.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Прошло чуть больше полугода и 25 тысяч км. За одну неделю три раза заклинило. Опять снял корпус воздушного фильтра, смазал шарниры и видимую часть троса. Месяц уже не клинит.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

По личным наблюдениям: одна из причин беды - небрежное отношение к замене воздушного фильтра. Если производить операцию неаккуратно и без пылесоса, песчинки попадают на рабочие поверхности РХХ и дроссельной заслонки. Результат - подсос воздуха в режиме холостого хода и беспричинный рост оборотов. Удивительно, но факт. Нескольких песчинок оказывается достаточно для того, чтобы создать кучу проблем на ровном месте. Если у вас такой проблемы никогда не было и она появилась после замены воздушного фильтра - смело отказывайтесь от услуг сервиса. Ибо это - следствие халатного пренебрежения сервиса по отношению к клиенту. При замене фильтра они не почистили должным образом короб фильтра, и вся грязь попала во впускной коллектор вашего движка. Тросик газа также может клинить, но связать это с ТО сложно - естественный износ тросика.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

+1 всегда аккуратно открываю крышку, удаляю пылинки, потом вынимаю фильтр аккуратно, потом пылесосом, потом влажной тряпочкой протираю там всё. потом ставлю новый фильтр и закрываю...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»