re4ver
ты только не пропадай
и если причину найдешь-то напиши пожалуйста
газ подклинивает- машина ревет
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:23
- авто: 2005г., экселент, синий
- Реальный водительский стаж: месяц
- Имя: Дмитрий
снимал я крышку фильтра, ставил обратно (непонятно зачем - но вдруг), дёргал тросик газа - нормально всё с ним вроде, перегазовывал (обороты доходили до 5000 и даже до 6000, потом снова до 3000 падали). друг сказал, что скорее всего сдох либо датчик холостого хода, либо датчик дроссельной заслонки. завтра поеду в магаз, с продавцами посоветуюсь тогда...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Правильно друг сказал
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:26
- авто: 2005, тёмно-синий
- Реальный водительский стаж: 2 мес
- Имя: Юлия
- Откуда: Санкт - Петербург
Ещё раз всем привет. Проблема с оборотами периодически повторяется. Возила в сервис. Чистили дрос. заслонку, проверяли датчик ХХ, тросик газа и всё, что только можно. Скрытый дефект-выявить не удаётся. Вчера 1,5 часа каталась с мастером из сервиса, будто боязнь доктора, машина вела себя идеально. Обычно случается такая засада при обгонах. Убираю ногу с педали-держит обороты, торможу-начинает повышать. У мастера есть подозрение на блок управления.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Юля
может диафрагма в "кастрюле" дырявая???
???
а если вакуумный усилитель тормозов отключить? И подходящую трубку от коллектора заглушить??торможу-начинает повышать. У мастера есть подозрение на блок управления.
может диафрагма в "кастрюле" дырявая???
???
-
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:26
- авто: 2005, тёмно-синий
- Реальный водительский стаж: 2 мес
- Имя: Юлия
- Откуда: Санкт - Петербург
А что такое "кастрюля"?
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Кастрюля - корпус вакуумного усилителя тормозов
-
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:26
- авто: 2005, тёмно-синий
- Реальный водительский стаж: 2 мес
- Имя: Юлия
- Откуда: Санкт - Петербург
Понятно. А на диагн. это видно? Мою машину к трём компам подключали, думали, что они борохлят, но ни одной ошибки не было выявлено.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Ошибки не всегда появляются, они могут быть, а могут не быть, несмотря на неработоспособность двигателя. Тупой поиск неисправности по ошибкам, и если их нет - то клиента отшивают - самый плохой способ диагностики...
Иногда ошибка выскакивает, и явно указывает на неисправность механизма в машине, но на самом деле этот механизм может не работать из-за того, что где-то перебит провод к другому механизму, от которого зависит тестируемый.
Надо смотреть не по ошибкам, а по параметрам работы двигателя, составу выхлопных газов, компрессии, разрежении и т.д и т.п. Но для этого - нужна квалификация поболее, чем простое считывание ошибок и вынесение приговора только по ним.. Ищите толкового диагноста, желательно по отзывам, причем не обязательно по Рено.
Иногда ошибка выскакивает, и явно указывает на неисправность механизма в машине, но на самом деле этот механизм может не работать из-за того, что где-то перебит провод к другому механизму, от которого зависит тестируемый.
Надо смотреть не по ошибкам, а по параметрам работы двигателя, составу выхлопных газов, компрессии, разрежении и т.д и т.п. Но для этого - нужна квалификация поболее, чем простое считывание ошибок и вынесение приговора только по ним.. Ищите толкового диагноста, желательно по отзывам, причем не обязательно по Рено.
-
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:18
- город: Йошкар-Ола
- авто: Симбол LB03 и Акцент MT3
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Василий
На Симбол 2-я фаза идет трос дроссельной заслонки 7700435253 и 8200700578. А аналоги этих тросов кто-нибудь ставил ?
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Кастрюля - корпус воздушного фильтра, название пошло от класики там она железная и чем то по своей форме действительно напоминает кастрюлюsymbol писал(а):Кастрюля - корпус вакуумного усилителя тормозов
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Lovec
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
Есть проблема. У автомобиля плавают холостые обороты в приделе 250-400 оборотов. Но иногда бывает стрелка мертво стоит на делении 500 об/мин. и хоть бы что.
Но недавно случилось следующее ехал 100-110 км/ч обороты были 3000, вроде как и положено, но пришлось переключится на 4 передачу и при этом при выжимании сцепления обороты так и остались на делении 3000, поднял их до 4500 и выжал и они остались на 4500, бросил сцепления упали до рабочих 2500. остановился заглушил машину, завел вроде все нормально. Но через время опять повторилось. Куда копать не скажете?
Но недавно случилось следующее ехал 100-110 км/ч обороты были 3000, вроде как и положено, но пришлось переключится на 4 передачу и при этом при выжимании сцепления обороты так и остались на делении 3000, поднял их до 4500 и выжал и они остались на 4500, бросил сцепления упали до рабочих 2500. остановился заглушил машину, завел вроде все нормально. Но через время опять повторилось. Куда копать не скажете?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
на подклинивание тросика газа похоже, надо смотреть - может разлохматился?
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
yurets
Минусовую клему снять на минут пять.
Если не поможет вот две темы:
фото отчёт Чистка регулятора холостого хода
Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ
Минусовую клему снять на минут пять.
Если не поможет вот две темы:
фото отчёт Чистка регулятора холостого хода
Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Не спорю, может и вакумник так называютsymbol писал(а):Lovec
Добавлено позже:
кстати люди, а почему ни кто не учитывает, что на тросике газа "символа" имеется пружина так называемый амортизатор газа и возможно он и есть виновник бед с заклиниванием оборотов! сам сколько раз с этим сталкивался но в очень не удобные моменты, когда не проверишь
- АссА
- Cимовод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:50
- авто: Symbol 2006г.в. Логан 2010г.в.
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Алексей
- Откуда: С.Петербург
Пять страниц уже трут про тросик газа, и хоть-бы один добрый человек подсказал его номер.
Обыскался уже на форуме. Заранее спасибо!
Обыскался уже на форуме. Заранее спасибо!
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Вечерком, если раньше никто не подскажет. Кажется у меня был записан.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
А это где именно такое??Lovec писал(а):на тросике газа "символа" имеется пружина так называемый амортизатор газа
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Не могу найти что-то номер тросика. А где-то был.