Была похожая тема.
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%B7%D0%B0
В теме указано, где посмотреть тросик газа( обведено кружком ).
Посмотрите внимательно тросик на предмет разлохмачивания.
Один на педаль жмет, другой смотрит как он двигается - когда увидите где тросик и как ходит, его можно немного вытянуть и обследовать на наличие рваных жилок - которые ему не дают возвращаться в трубку.
газ подклинивает- машина ревет
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Юля, причины скорее всего не связаны между собой - стечение обстоятельств.
Закипела - потому что:
а) не работает термостат;
б) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Набирает обороты - потому что:
а) вы только что заменили воздушный фильтр в не самом лучшем сервисном центре и в дроссельный узел засосало песочек; либо просто давно/никогда не чистили дроссельный узел;
б) заедает тросик газа (менее вероятно, но не исключено).
Могут быть другие причины, но начать следует с этого. Если нет, можно будет продолжить.
Если машинка с кондиционером, пока не выключайте кондиционер, пусть работает всегда. Если нет, смотрите за приборкой особенно внимательно.
Закипела - потому что:
а) не работает термостат;
б) неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Набирает обороты - потому что:
а) вы только что заменили воздушный фильтр в не самом лучшем сервисном центре и в дроссельный узел засосало песочек; либо просто давно/никогда не чистили дроссельный узел;
б) заедает тросик газа (менее вероятно, но не исключено).
Могут быть другие причины, но начать следует с этого. Если нет, можно будет продолжить.
Если машинка с кондиционером, пока не выключайте кондиционер, пусть работает всегда. Если нет, смотрите за приборкой особенно внимательно.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
На счет закипела, еще не факт.
То, что температура повысилась - понятно. А как определили, что закипела?
То, что температура повысилась - понятно. А как определили, что закипела?
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Вследствие критического перегрева закипел бензин в рампе, в рампе образовалось космическое давление, отсюда и бешеные обороты.
Устраняйте перегрев для начала.
Хотя судя по описанию, скорее всего, уже повело голову и пробило прокладку...
Устраняйте перегрев для начала.
Хотя судя по описанию, скорее всего, уже повело голову и пробило прокладку...
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Это попахивает фукусимойsymbol писал(а):Вследствие критического перегрева закипел бензин в рампе, в рампе образовалось космическое давление, отсюда и бешеные обороты.
Устраняйте перегрев для начала.
Хотя судя по описанию, скорее всего, уже повело голову и пробило прокладку...
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
symbol писал(а):Вследствие критического перегрева закипел бензин в рампе, в рампе образовалось космическое давление, отсюда и бешеные обороты.
Устраняйте перегрев для начала.
Хотя судя по описанию, скорее всего, уже повело голову и пробило прокладку...
жесть какая. хорошо хоть не рванула.
-
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:26
- авто: 2005, тёмно-синий
- Реальный водительский стаж: 2 мес
- Имя: Юлия
- Откуда: Санкт - Петербург
спасибо за "тросик газа". Вся проблема была в нём. Он согнулся и застрял))) Моя Симба снова бегает)))
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Молодец, несколько месяцев за рулем и уже подкапотное пространство почти изучила ...
Тут мужики теряются - а тут не капли страха
Тут мужики теряются - а тут не капли страха
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:23
- авто: 2005г., экселент, синий
- Реальный водительский стаж: месяц
- Имя: Дмитрий
Добрый день! Недавно машина долго стояла на жаре, потом завёл её, поехал, сначала всё норм, нажал на газ и как-будто газ постоянно зажат. Глушу, завожу - двигатель ревёт, обороты сразу поднимаются. В чём причина? Так и до сервиса страшно ехать! Как-будто педаль газа зажата постоянно!
Перед этим ещё менял воздушный фильтр, но я потом проехался немного и всё норм было. Вот после жары что-то случилось.
Перед этим ещё менял воздушный фильтр, но я потом проехался немного и всё норм было. Вот после жары что-то случилось.
Последний раз редактировалось anded 05 июл 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Делайте пожалуйста заголовки более информативными!
Причина: Делайте пожалуйста заголовки более информативными!
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Либо трос заклинило, либо после замены фильтр подсос воздуха в дроссельном узле....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
была точно такая же проблема. решилась снятием воздушного фильтра, снятием корпуса воздушного фильтра, и плотным прижатием дроссельного узла и крышки воздушного фильтра. После чего машина завелась и работала как часы
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А ещё могу добавить, что могли песчинки попасть от фильтра в заслонку- и её клинит, надо WDшкой прыснуть
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
жара тут не причем у нас такой жары не бывает, при работе двигун сильнее нагревается....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
у меня после замены фильтра всегда так,вроде все чисто,а он ревет.Я делаю так(не знаю/правильно или нет)завел и если обороты выросли,включаю 1,сцепление чуть бросаю и на второй раз все проходит
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:23
- авто: 2005г., экселент, синий
- Реальный водительский стаж: месяц
- Имя: Дмитрий
Понятно, спасибо... Странно, что сразу после замены такого не произошло и я проехал метров 100, и только на следующий день случилось. Да, скорее всего песчинки
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
я от официалов проехал метров 500 и такой позор на центральной улице моей столицы(Сыктывкара)
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
не в случае с фильтром.перегазовка просто не получается.так как педаль не реагирует.а обороты уже на максимумеKaljan75 писал(а):Это нормально,лечится постой перегазовкой.Бывает у всех.
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:23
- авто: 2005г., экселент, синий
- Реальный водительский стаж: месяц
- Имя: Дмитрий
обороты не всегда на максимуме. могут уменьшаться. плюс при переключении передач обороты точно спадают. хотя, то, что они спадают, это то понятно, но на второй скорости машина не на максимальных оборотах едет. короче думаю трос газа посмотретьВиталий писал(а):не в случае с фильтром.перегазовка просто не получается.так как педаль не реагирует.а обороты уже на максимумеKaljan75 писал(а):Это нормально,лечится постой перегазовкой.Бывает у всех.