газ подклинивает- машина ревет

Ответить
Аватара пользователя
386dx
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
город: Москва(Ясенево)
авто: Symbol 1.4 8кл
год: 2007
комплектация: барабан
Реальный водительский стаж: с 2009
Имя: Павел

БЫла такая же проблема, Снял трос газа, пролил его очистителем карбюратора, а потом пролил смазкой какой-то из балончика, заодно, неснимая почистил дроссельный узел и смазал шторку его. Проблема ушла..
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

- Регулятор холостого хода - в дроссельном узле. Поэтому, первое и второе можно совместить.
- На счет тросика: можно посмотреть под капотом место где сам тросик из оболочки выходит - там обычно лохматится и обратно не заходит. Т.е. рукой вытянуть его наружу и посмотреть на наличие порванных волокон.
- Из за подсоса воздуха реветь не будет. Будет: провалы при наборе скорости и обороты плавающие.
pavel37
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 14:02
город: Иваново
авто: Рено симбол, 1.4
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Павел

Спасибо! А все таки, что скажите про педаль газа? Ну просто очень легкая, такое ощущение, что нажимаешь пустоту, не знаю как даже описать. В городе ничего, а когда выезжаешь на трассу, нога очень устает. Езжу на многих авто, например на логане там жесткая в меру педаль, нога не напрягается. Это особенность симы, или что-то не так? Может ли быть связанно с залипанием газа (из-за тросика и т.п.).
Или это у меня паранойя?
Аватара пользователя
386dx
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
город: Москва(Ясенево)
авто: Symbol 1.4 8кл
год: 2007
комплектация: барабан
Реальный водительский стаж: с 2009
Имя: Павел

Трос газа забит грязью, вот и отклик у него плохой.. Уверен на 90% что замена или чистка поможет.. Снимите его и пошевелите трос в рубашке - сразу все понятно станет..
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

На симболе педаль газа впринципе очень мягкая...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Fedorka
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
город: Санкт-Петербург
авто: C4 Picasso и Opel Insignia
год: 2011
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Фёдор

Раз в несколько месяцев начинает подклинивать тросик. Снимаю кастрюлю воздушного фильтра, поливаю обильно ВДшкой все шарниры дроссельной заслонки, а также под оболочку тросика от души вливаю. Также снизу у педали брызгаю под оболочку насколько получится. Месяца на три хватает. По-хорошему, конечно, тросик заменить надо, но пока лениво :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ВД - не смазка.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
dmsxx
Cимовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 18:46
город: Kirillov
авто: simbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Dmitrii

Fedorka писал(а):Раз в несколько месяцев начинает подклинивать тросик. Снимаю кастрюлю воздушного фильтра, поливаю обильно ВДшкой все шарниры дроссельной заслонки, а также под оболочку тросика от души вливаю. Также снизу у педали брызгаю под оболочку насколько получится. Месяца на три хватает. По-хорошему, конечно, тросик заменить надо, но пока лениво :)
На своей менял распушившийся тросик, фото не делал, по деньгам вышло 4 рубля, и час работы.
Купил метр тросика в пластиковой оболочки на 2мм (точно уже не помню размер)
Снял старый тросик, замерял общую длину с бобышками, перекусил и выдернул, в подходящих болтиках под бобышки
высверлил отверстие на 2мм, вставил и опрессовал такой вот опрессовкой
лишнее обточил на наждаке, и все готово.
Проехал после этого около 8тыс км, все отлично.
пресс.jpeg
пресс.jpeg (180.78 КБ) 3181 просмотр
Добавлено позже:

Немного переврал конечно, делал прошлой осенью, позабылось.
Трос брал 2 метра, точно помню по 4р за метр, сейчас замерял остаток - ровно метр, и помню вроде чуть меньше метра уходит.
Тросик без оболочки, и штангелем померял - 1.7 мм, а брал вроде на 2 мм :x
Сделал фото из под капота - там легче снять.
трос.JPG
Albert007
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:47
город: Astrakhan
авто: 2007, темно-синий
год: 2007
комплектация: с кондеем, 8-ми клапанник
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Альберт

Вылезла такая же проблема после замены воздушного фильтра. Откатал с перегазовками 10000км до следующей замены и поменял снова на MANовский. Проблема исчезла. При замене заметил разницу в высоте фильтров. Предыдущий (не помню какой, по-моему Finwhale) был на 5мм короче, возможно на определенных режимах двигателя воздух начинал попадать в двигатель минуя фильтр резко меняя давление воздуха во впускном коллекторе и сводя с ума электронику.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Albert007 писал(а):Вылезла такая же проблема после замены воздушного фильтра. Откатал с перегазовками 10000км до следующей замены и поменял снова на MANовский. Проблема исчезла. При замене заметил разницу в высоте фильтров. Предыдущий (не помню какой, по-моему Finwhale) был на 5мм короче, возможно на определенных режимах двигателя воздух начинал попадать в двигатель минуя фильтр резко меняя давление воздуха во впускном коллекторе и сводя с ума электронику.
нет скорее всего, просто вы сместили дроссель и воздух попадал минуя дроссельный узел и вызывал резкое повышение оборотов...при перегазовке вставал на место от колебания двс и потока всасываесого воздуха мотором.. ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5AB064CF&sr=-4 193861-аналог бьётся с к7J700 и стоит почти в 3 раза меньше оригинала или 314210 -ценник тоже смешной.Или в оригинале чудоплетение?
2008 К7J700 LB3P Ленинград
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

loginza4462 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5AB064CF&sr=-4 193861-аналог бьётся с к7J700 и стоит почти в 3 раза меньше оригинала или 314210 -ценник тоже смешной.Или в оригинале чудоплетение?
На символе якобы 95 см трос, судя по поиску на форумах, а в описалове Kager - 938мм.
Хотя.. http://uhouh.tmweb.ru/forum/viewtopic.p ... c02#p91329

Смешной ценник, это на строительном по 8 рублей за метр. Ну и своими руками сделанный трос подобротнее должен быть.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Вот ещё аналог RC 314210, 10.0333-бьются по к7J,стоят недорого,только в наличии их нет.По 1-му варианту интернет магазин сказал "ошибка подбора",но если по двигателю бьётся,то какая разница-какая комплектация?Так ведь? Есть ещё 21112-этот в экзисте стоит 520 руб.Кто-нибудь ставил неоригинальный трос?
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

Пару раз после покупки машины (5 лет назад) заедал тросик газа на повышенных оборотах, смазал его литолом и забыл, едет машина и едет. Год назад еду из Белоозёрского в Москву, среда, 3 часа ночи. Еду по Новорязанке и как бы сильно не нажимал на педаль газа, машина ускорялась одинаково медленно. Ну думаю, тросик газа зацепился, вдарил по педали газа посильнее, что бы просрался, а педаль так в полу и осталась. Машина несётся, 110, 120, 130, 140. Слава богу будни ночь, дорога пустая, но много снега, не убрано. Тормозами тормозит, но ехать на тормозах 60 км не очень хотелось. При выжиме сцепления обороты под 6000 до ограничителя. Потихоньку торможу, съезжаю на обочину, выжимаю сцепление и глушу мотор. Вышел, подергал тросик рукой - ходит очень тяжело. И все нитки разорвались, осталось 2-3 всего. Вернул его в первоначальное положение, отодвинул оторвавшиеся нитки, что бы не мешали, завёл мотор. Всё хорошо, нажимаю на газ, мотор опять ревёт, назад не возвращается. Смазки никакой с собой нет кроме вдшки, она не помогла. Полчаса так побегал от капота к педалям, позвонил в службу эвакуации, 15 000 хотели до мск, плюнул на это дело, пошёл дальше колдовать. Думал позвонить друзьям, что бы на тросе дотащили, ведь на холостых всё работает, двигатель заводится, свет горит, тормоза работают, но т.к. будни и уже почти 4 утра, не стал. Потом решил оставить машину на обочине, доехать до дома на такси/ попутке и уже в вечернее время отбуксировать. Но тут случилось чудо, подобрал ногой такое нажатие, что машина набирала по 10-20 оборотов по бортовому в секунду. Так и поехал на аварийке до Москвы, светофоров там почти нет, а какие были почти все были выключены. Только перед двумя тормозил метров за 400 и медленно 20 км/ч катился до них, пока не загорались зелёным. Так доехал до Жулебина, спасибо, что открыли там метро, бросил там тачку и вызвал такси до дома. На следующий день купил трос газа, доехал на метро до машины, но лютый холод и сугробы по колено + трос газа ни разу не менял и пока бегал у машины не очень понял что куда менять, а валяться в снегу на коленях перед дверью водительской не хотелось, решил доверить это дело официалом, благо цена не дорогая. Как раз в Жулебино был официальный дилер Рено (Петровский автоцентр) + на сайте у них написано, что замена троса газа без записи. Но как доехать до них, опять подбирать нажатие педали при запаркованной в сугробе машине не очень было удобно. Пошёл в канцелярский магазин и купил там банковских резинок (прочитал об этом на каком-то из форумов), из них соорудил возвратную тягу тросика газа и поехал). Правда тягу сделал такую, что педаль нажималась как каменная, еле-еле. Доехал до сервиса, подхожу к мастеру приёмщику, не обрадовал его мой вопрос, грубо сказал мне ждите и куда-то ушёл. 1.5 часа я его прождал, он так и не появился, остальной персонал тоже был без понятия где он. Так я и ушёл, звонить ругаться никуда не стал, не было настроения на это. Но им жирный минус. Т.к. тяга из резинок работала, позвонил к официалам, которые были ближе к моему дому (Авиньон на Щёлковской), записался к ним через 3 дня. Доехал потихоньку до их парковки, оставил там машину, через три дня приехал, загнал машину, и всё поменяли. Посмотрел вживую, теперь понимаю как менять если-что, ничего сложного там нет, но ведь гораздо приятнее это делать в сухом тёплом боксе на чистой машине чем в сугробах из грязи и слякоти на -20.

Вот такой мини-опыт, про то, как не надо забывать про болячки, которые ты временно устранил всякими смазками). Теперь резинки всегда в багажнике, вдруг для чего ещё пригодятся. :)
Nikolasan
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 21:55
город: балахна
авто: симбол 2002г вишнёвая
год: 2002
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Николай

Вэдешка поможет не желей
banzay
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:57
город: московия
авто: LB03
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 22
Имя: Valery

Добрый день.

подскажите,
вчера жена в сервисе поменяла ролики и ремень навесного(гудели ролики, после замены гул пропал)
на обратном пути подскочили обороты, педаль понажимала, все пришло в норму.(проблема не новая, раньше тоже бывало.) я вечером решил посмотреть, как поменяли ремень, обнаружил что ремень установлен не правильно, не тот ручеёк на шкивах оставлен свободным(машина с кондеем), но проблема в другом, пропал холостой ход, машину заводишь и она сразу глохнет, заводится с пол оборота, если газ держишь работает нормально, отпускаешь педаль, глохнет.
ели не сложно, выскажите свои мысли пожалуйста.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
спасибо!
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

менял на днях тросик, не на рено, цена 138р пробег 66666
вопрос про масло, вот вы советуете капнуть, а зачем?
под капотом тепло, трос оцинковка, там пластиковая вставка для трения, что сделает масло? будет на себя грязюку налипать?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

БФГ писал(а):менял на днях тросик, не на рено, цена 138р пробег 66666
вопрос про масло, вот вы советуете капнуть, а зачем?
под капотом тепло, трос оцинковка, там пластиковая вставка для трения, что сделает масло? будет на себя грязюку налипать?
На рено все тросы в смазке работают (в закрытой части троса, где грязи нет), это просто мировоззрение у инженеров такое, по-людски все делать, а не как отечественные авто. Смазка типа литола.
banzay писал(а):Добрый день.
подскажите,
вчера жена в сервисе поменяла ролики и ремень навесного(гудели ролики, после замены гул пропал)
на обратном пути подскочили обороты, педаль понажимала, все пришло в норму.(проблема не новая, раньше тоже бывало.) я вечером решил посмотреть, как поменяли ремень, обнаружил что ремень установлен не правильно, не тот ручеёк на шкивах оставлен свободным(машина с кондеем), но проблема в другом, пропал холостой ход, машину заводишь и она сразу глохнет, заводится с пол оборота, если газ держишь работает нормально, отпускаешь педаль, глохнет.
ели не сложно, выскажите свои мысли пожалуйста.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
спасибо!
Если восьмиклапанный мотор.
Датчики на дроссельной заслонке проверить надо, подключены ли. Потому что когда ГРМ меняешь, двигло поднимать надо в подкапотном, кастрюля, обычно, снимается, может и дроссель убирали, чтоб не мешал, а фишку одеть забыли.
Всё можно увидеть или дотянуться рукой ничего не разбирая под капотом.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
banzay
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:57
город: московия
авто: LB03
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 22
Имя: Valery

danil_c писал(а):
БФГ писал(а):менял на днях тросик, не на рено, цена 138р пробег 66666
вопрос про масло, вот вы советуете капнуть, а зачем?
под капотом тепло, трос оцинковка, там пластиковая вставка для трения, что сделает масло? будет на себя грязюку налипать?
На рено все тросы в смазке работают (в закрытой части троса, где грязи нет), это просто мировоззрение у инженеров такое, по-людски все делать, а не как отечественные авто. Смазка типа литола.
banzay писал(а):Добрый день.
подскажите,
вчера жена в сервисе поменяла ролики и ремень навесного(гудели ролики, после замены гул пропал)
на обратном пути подскочили обороты, педаль понажимала, все пришло в норму.(проблема не новая, раньше тоже бывало.) я вечером решил посмотреть, как поменяли ремень, обнаружил что ремень установлен не правильно, не тот ручеёк на шкивах оставлен свободным(машина с кондеем), но проблема в другом, пропал холостой ход, машину заводишь и она сразу глохнет, заводится с пол оборота, если газ держишь работает нормально, отпускаешь педаль, глохнет.
ели не сложно, выскажите свои мысли пожалуйста.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
спасибо!
Если восьмиклапанный мотор.
Датчики на дроссельной заслонке проверить надо, подключены ли. Потому что когда ГРМ меняешь, двигло поднимать надо в подкапотном, кастрюля, обычно, снимается, может и дроссель убирали, чтоб не мешал, а фишку одеть забыли.
Всё можно увидеть или дотянуться рукой ничего не разбирая под капотом.
Спасибо за ответ, сегодня вечером посмотрю.
Машина 8-клапанник.

Добавлено позже:
banzay писал(а):
danil_c писал(а):
БФГ писал(а):менял на днях тросик, не на рено, цена 138р пробег 66666
вопрос про масло, вот вы советуете капнуть, а зачем?
под капотом тепло, трос оцинковка, там пластиковая вставка для трения, что сделает масло? будет на себя грязюку налипать?
На рено все тросы в смазке работают (в закрытой части троса, где грязи нет), это просто мировоззрение у инженеров такое, по-людски все делать, а не как отечественные авто. Смазка типа литола.
banzay писал(а):Добрый день.
подскажите,
вчера жена в сервисе поменяла ролики и ремень навесного(гудели ролики, после замены гул пропал)
на обратном пути подскочили обороты, педаль понажимала, все пришло в норму.(проблема не новая, раньше тоже бывало.) я вечером решил посмотреть, как поменяли ремень, обнаружил что ремень установлен не правильно, не тот ручеёк на шкивах оставлен свободным(машина с кондеем), но проблема в другом, пропал холостой ход, машину заводишь и она сразу глохнет, заводится с пол оборота, если газ держишь работает нормально, отпускаешь педаль, глохнет.
ели не сложно, выскажите свои мысли пожалуйста.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
спасибо!
Если восьмиклапанный мотор.
Датчики на дроссельной заслонке проверить надо, подключены ли. Потому что когда ГРМ меняешь, двигло поднимать надо в подкапотном, кастрюля, обычно, снимается, может и дроссель убирали, чтоб не мешал, а фишку одеть забыли.
Всё можно увидеть или дотянуться рукой ничего не разбирая под капотом.
Спасибо за ответ, сегодня вечером посмотрю.
Машина 8-клапанник.
Ещё раз спасибо за совет, все так и оказалось. Заглянул за корпус воздухана, вижу на разъёме синенькое уплотнительное кольцо, значит не довставлен разъём. Вставил, завёл, проблемы нет.
Завтра поедем опять к этим горе специалистам с благодарностью.
shurik-gam
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
город: Зеленодольск
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: 1,4, K7J A700
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Александр

loginza4462, ставил от девятки- вытащил родной, измерил, отрезал по размеру жигулевский, протянул по родному каналу, предварительно смазав тросик литолом. Конец идущий к дроссселю закрепил маленьким хомутом для троса. Пробег уже более 30 тыс, все норм. Цена вопроса 200рэ и час времени. :)
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»