Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Недавно начала на ходу моргать лампочка зарядки АКБ на приборке, сначала редко потом чаще... Заменил ремень доп. оборудования, не помогло. Не стал дожидаться когда собственно она загорится навсегда решил заменить. Делал не первый раз, уже сталкивался с такой проблемкой, так что не стал затягивать с ремонтом. Правда в прошлый раз снимал генератор, в этот раз решил не снимать. Комплектация у меня голодранец AU, т.е. нет буржуйских штучик в виде кондея. Ну за работу Было куплено реле регулятор генератора для Логана
Вложение:
DSC04951.JPG [ 138 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04952.JPG [ 103.56 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04953.JPG [ 135.71 КБ | Просмотров: 28530 ]
ВНИМАНИЕ: Приступая к работам откинте минусовую клемму аккумулятора!!!!!!!!!!!!!
Вложение:
DSC04958.JPG [ 133.55 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04959.JPG [ 162.28 КБ | Просмотров: 28530 ]
Теперь беремся за генератор, понадобится головка на 13 и крестовая отвертка...
Вложение:
DSC04954.JPG [ 143.27 КБ | Просмотров: 28530 ]
откручиваем отмеченное красными стрелками
Вложение:
DSC04954f.JPG [ 60.09 КБ | Просмотров: 28530 ]
далее снимаем пластиковый кожух
Вложение:
DSC04955.JPG [ 133.57 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04956.JPG [ 125.77 КБ | Просмотров: 28530 ]
далее откручиваем само реле регул. генератора
Вложение:
DSC04957.JPG [ 144.94 КБ | Просмотров: 28530 ]
крепится на 2-х болтиках+такойже один контак открутили реле отвалилось
Вложение:
DSC04960.JPG [ 165.38 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04961.JPG [ 135.29 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04962.JPG [ 140.04 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04963.JPG [ 149.03 КБ | Просмотров: 28530 ]
вот посадочное место и коллектор
Вложение:
DSC04967.JPG [ 152.12 КБ | Просмотров: 28530 ]
кстати диодный мост тоже съемный и паять ничего не нужно
Вложение:
DSC04973.JPG [ 151.36 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04974.JPG [ 149.29 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вот старое реле и новое
Вложение:
DSC04975.JPG [ 145.13 КБ | Просмотров: 28530 ]
ставим новое
Вложение:
DSC04977.JPG [ 140.54 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04978.JPG [ 149.86 КБ | Просмотров: 28530 ]
закручиваем в обратном порядке
Вложение:
DSC04981.JPG [ 157.86 КБ | Просмотров: 28530 ]
Вложение:
DSC04982.JPG [ 164.09 КБ | Просмотров: 28530 ]
Главное не забываем чистить контакты Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку
P.S.: Конечно по хорошему надо снимать генератор и чистить.
Добавлено позже:
НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 12 БФГ (16 янв 2016, 17:41), AlexVish (27 окт 2014, 00:00), anded (22 мар 2012, 10:10), Asfur (03 апр 2012, 23:39), gendolf3d (24 апр 2012, 23:47), griwi127533 (30 май 2012, 19:28), MUSTANG (24 мар 2012, 23:02), rainman12345 (27 мар 2012, 22:33), SilFF (07 авг 2013, 12:54), VictOr74 (28 мар 2012, 13:13) и ещё 2
Мда, а гена такой беззащитный А я как идиот раньше движок мыл и заливал его водой, прошлые две мойки пакетом закрывал
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43 Сообщения: 115
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:21 раз.
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина
Баллы репутации: 3
Спасибо за фотоотчет! Очень к стати! Тоже замигала лампочка аккумулятора. Замена ремня проблему не решила. В выходной муж займется заменой реле.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Блондинка за рулем писал(а):
Спасибо за фотоотчет! Очень к стати! Тоже замигала лампочка аккумулятора. Замена ремня проблему не решила. В выходной муж займется заменой реле.
Главное болтики не уронить потом из под движки трудно доставать А так все легко и просто
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43 Сообщения: 115
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:21 раз.
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина
Баллы репутации: 3
замена реле не помогла лампочка горит... Что делать?
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Petr_K судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
Цитата:
А так все легко и просто
надолго не поможет
За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (28 мар 2012, 00:46)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
symbol писал(а):
Petr_K судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
Цитата:
А так все легко и просто
надолго не поможет
Вы имеете ввиду канавку, как определили? Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку
Добавлено позже:
Блондинка за рулем писал(а):
замена реле не помогла лампочка горит... Что делать?
Может быть диодный мост
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Цитата:
Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору. А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.
Добавлено позже:
Блондинка за рулем померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять. Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
symbol писал(а):
Цитата:
Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору. А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.
Согласен, спасиб за науку. Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.
Вот фотка убитого колектора
Вложение:
54040010.jpg [ 14.6 КБ | Просмотров: 28434 ]
Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р
Добавлено позже:
Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
А вот цены на генераторы с exist
Вложение:
цены генер..JPG [ 78.07 КБ | Просмотров: 28421 ]
так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на б\у еще уточнить у ЦБ
Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):
Если я правильно понял, то это выглядит так.
Ага речь про этот колектор Но в моем случае он поживее, но тоже не айс....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
подшипники + регулятор + коллектор = 4500 Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).
Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 loginza5439 (28 окт 2016, 13:17), Petr_K (28 мар 2012, 00:46)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р - это надо подумать Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять. А подскажите если самому делать? Стоит или нет?
Добавлено позже:
symbol писал(а):
Petr_K судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
Цитата:
А так все легко и просто
надолго не поможет
Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?
Вложение:
00001g.JPG [ 58.64 КБ | Просмотров: 28414 ]
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36 Сообщения: 952
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:454 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17 Сообщения: 599
Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:69 раз. Откуда: Брянск
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 5
у меня проблема та же была, решилась заменой регулятора, но я регулятор не новый брал, а взял с форума рено целый генератор бу в норм состоянии, пока оттуда взял регулятор, да и генератор второй под боком не помешает на всякий случай.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Блондинка за рулем писал(а):
замена реле не помогла лампочка горит... Что делать?
Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост... Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт.... Жалко, что не помогло
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43 Сообщения: 115
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:21 раз.
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина
Баллы репутации: 3
В общем без снятия не получилось, пришлось проделать все тоже самое, только со снятием генератора и все заработало))
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
У меня все работает прошел более 3000км,, но морально готовлюсь к ремонту или покупке генератора еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36 Сообщения: 952
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:454 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения