Фотоотчет:Замена рулевых тяг

Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

  1. Для начала определяемся с типом рейки которая у вас стоит на автомобиле (это либо SMI либо TRW) указано на самой рейке.
  2. Теперь зная эту инфу можно отправляться за запчастями(если продавец грамотный то ему будет достаточно этого, чтобы подобрать тяги)Отличие TSI от TRW в резьбе.
  3. Для работы понадобятся: Домкрат,подпорка,балонный ключ, головка на 16, торцевые ключи на 22 и 32, "газовый" ключ(шведки) небольшой, молоток, хомуты диаметром 10-20мм и 45-35 мм(ну примерно)и самоконтрящаяся гайки M-10 под ключ на 16-можно17-проще найти(на наконечник)...вроде все.
  4. Ну начинаем естественно со снятия колеса, машину я не доверяя домкрату ставлю на подпорку. Сняв колесо наблюдаем такую картину:
    125899723709488767.jpg
    125899723709488767.jpg (35.26 КБ) 8037 просмотров
  5. Вывернув руль для удобства, снимаем стяжки(хомуты) пыльника тяги, сдвигаем пыльник:
    125899731937159559.jpg
    125899731937159559.jpg (38.04 КБ) 8037 просмотров
  6. Откручиваем ключем на 16(!) гайку крепления рулевого наконечника. (Я лично откручивал не до конца, т.к потом выбивал наконечник молотком, бил по гайке, чтобы меньше калечить резьбу -наконечники не менял).
  7. Ослабляем контргайку наконечника на тяге ключем на 22 и выбиваем наконечник из суппорта.
    125899745441241332.jpg
    125899745441241332.jpg (35.56 КБ) 8037 просмотров
  8. Откручиваем наконечник, считая при этом обороты.
    125899749353313574.jpg
    125899749353313574.jpg (29.46 КБ) 8036 просмотров
  9. Откручиваем тягу
    125899754809466410.jpg
    125899754809466410.jpg (33.72 КБ) 8036 просмотров
    125899755981819423.jpg
    125899755981819423.jpg (38.06 КБ) 8036 просмотров
  10. Устанавливаем новую тягу( родные у меня были с круглой "чашкой"-поэтому для демонтажа использовал шведки,те что ставил имели проточку под ключ 32
    125899762129282343.jpg
    125899762129282343.jpg (31.29 КБ) 8036 просмотров
  11. Одеваем пыльник(я использовал старый),стягиваем его хомутами.
    125899769291508831.jpg
    125899769291508831.jpg (29.46 КБ) 8036 просмотров
  12. дальше идем в обратной последовательности: накручиваем на тягу рулевой наконечник на то количество оборотов, которое насчитали при снятии,затягиваем контргайку,запрессовываем наконечник в суппорт,затягиваем гайку(лучше брать новую-надежнее)
    125899773434893258.jpg
    125899773434893258.jpg (33.6 КБ) 8036 просмотров
  13. Ставим колесо. При необходимости повторяем то же с другой стороны.
  14. Едем делать развал-схождение!!!
Вопросы могущие возникнуть и коментарии

При затягивании шарнира рулевой тяги желательно фиксировать рейку. У официалов есть спец приспособление.
---------------------
добавлю от себя:
если вам предложат наконечники турецкого производства, не берите ни за какие деньги.
у меня отходили 20000 км. из них 10000 уже гремели
купил только потому, что других тогда не продавали.
вчера снял, аж сам офигел - такого не видел никогда в жизни -
осевой люфт около сантиметра, боковой миллиметров 5.
изощрялся над их трупиками как мог - думал, гайки срубать придётся. еле снял
------------------------
новые тяги были смазаны солидолом или чем то аналогичным,я не мазал.брал испанского производства(RTS).
код на TRW -7701472735
код на TSI -7701473655
---------------------------
Вопрос, где на рейке нанесена марка, откуда смотреть, снизу, сверху?
на пыльниках может быть, я как-то сверху фонариком подсвечивал рейку, точно не помню, кажется слева, со стороны коробки
--
я смотрел из под капота, фонариком светил там рейку видно...увидел TRW довольно четко, на пыльниках тоже есть аналогичная надпись, но я бы по пыльникам не ориентировался...если авто подержанное кто его знает что там ставили)))
P.S. не мое
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Если нет необходимости менять наконечники то:
1. ослабляем контр-гайку наконечника.
2. вертим тягу рулевую ключиком (у нее шестигранное сечение), или на крайний случай плоскогубцами (что является кощунством), до тех пор, пока она не выйдет из наконечника. Наконечник останется висеть на поворотном кулаке. При этом считаем количество оборотов до выхода тяги из наконечника.
Далее все в обратном порядке.
Повторюсь, это если наконечники НЕ меняете.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

имеет смысл менять все вместе сразу, т.е. тяги + наконечники
разница по деньгам не большая, а износ у них примерно одинаковый
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Я не спорю. Но вдруг кто нибудь будет менять только тяги. Я тяги менял. А наконечники до сих пор старые стоят. я на них уже проехал 27 тыщ плюс я машину купил уже с ними. Так что об их пробеге можно только догадываться.
Аватара пользователя
Антон

Тато писал(а):имеет смысл менять все вместе сразу, т.е. тяги + наконечники
разница по деньгам не большая, а износ у них примерно одинаковый
Не соглашусь! Заводские лучше как ни крути! Если нет причин - лучше оставить!
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

я менял тягу с наконечником сразу.. Брал аналоги... 800 рублей за тягу, еще 400 за наконечник.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
MAKS0000
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:27
авто: Simbol,04
Реальный водительский стаж: 4
Откуда: Kolomna

У меня течет с левой тяги. надо ее менять? там сальник или это сам гидромотор потек?
Аватара пользователя
Владимир
Друг форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
авто: рюха
Реальный водительский стаж: 6
Откуда: СПб

Бред. В тяге течь нечему. Это всего лишь металлический прут со стаканом(-читай шарниром) на конце.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

gowa503 писал(а):Если нет необходимости менять наконечники то:
1. ослабляем контр-гайку наконечника.
2. вертим тягу рулевую ключиком (у нее шестигранное сечение), или на крайний случай плоскогубцами (что является кощунством), до тех пор, пока она не выйдет из наконечника. Наконечник останется висеть на поворотном кулаке. При этом считаем количество оборотов до выхода тяги из наконечника.
Далее все в обратном порядке.
Повторюсь, это если наконечники НЕ меняете.
а каким ключем крутить?на 8 большой,на 7 маленький,извращался подкатным домкратом,делая упор под тягу
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
VoVch
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:42
авто: 2008, 75 л.с., абс, кондей.
Реальный водительский стаж: с 1.10.08
Откуда: Печора, Коми
Контактная информация:

Родные с круглой "чашкой" пришлось откручивать обычным газовым ключом (10-36), только пришлось болгаркой укоротить его на 10 см. Делали на яме, снимали защиту, ибо к правой тяге чтоб ее открутить так и не смогли со стороны колеса подлезть - уж больно сильно турки закрутили тягу. За 3 часа управились.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Друг форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
авто: рюха
Реальный водительский стаж: 6
Откуда: СПб

VoVch писал(а):Родные с круглой "чашкой" пришлось откручивать обычным газовым ключом (10-36), только пришлось болгаркой укоротить его на 10 см. Делали на яме, снимали защиту, ибо к правой тяге чтоб ее открутить так и не смогли со стороны колеса подлезть - уж больно сильно турки закрутили тягу. За 3 часа управились.
гы) я без ямы делал и ключи не пилил, защиту не снимал))))))))
BoBaH
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:42
авто: Clio 2001 аутентик
Реальный водительский стаж: 6 мес.
Откуда: В. Новгород

Подскажите какие предпосылки к замене рулевой тяги?
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

BoBaH писал(а):Подскажите какие предпосылки к замене рулевой тяги?
Люфт
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

>>Symbol<< писал(а):
BoBaH писал(а):Подскажите какие предпосылки к замене рулевой тяги?
Люфт
люфт чего
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Люфт тяги конечно...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Zeta127
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:12
авто: Symbol 2005 8кл
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

а как определить люфт тяги???
Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Zeta127 писал(а):а как определить люфт тяги???
поддомкратить машину,взяться за тягу рукой и покачать ее в разные стороны...если будет люфт,то ты это почувствуешь(тяга будет гулять из стороны в сторону с характерным стуком),при поддомкрачивании машины не забываем о технике безопасности ;)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

у меня вопрос а левая и правая тяги одинаковые или разные?

и что лучше взять сасик или делфи? цена: 570 и 450 руб соответственно.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Abrikosa_GPRS продаются по отдельности, правая и левая
по качеству они не отличаются особо
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

Тато писал(а):Abrikosa_GPRS продаются по отдельности, правая и левая
по качеству они не отличаются особо
да это понятно что одна левая а другая правая, а вот одинаковые они или нет? Что заказывать? Не пойму никак? Две одинаковых или по одной норазной? И какие, что посоветуете из неоригинала?
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»