Срочно! Торможение при выключенном двигателе.
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:03
- авто: symbol 2006 1.4
- Реальный водительский стаж: 1
Здрасте снова. На этот раз пробелма в том, что при выключенном двигателе торможение становится ужасным, с выжатым сцеплением или без, как сильно педаль не жму, машина все едет. При включенном двигателе все нормально. Почему так??
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
я объяснить не смогу,не силён в тех.части
но при заглушеном двигателе и руль туго крутить,
а от куда возьмётся давление в тормозах?
если ехать и заглушить двигатель,то тормоза ещё некоторое время будут,а потом плохо станет
не вздумайте ключь на ходу вытаскивать,это точно приведёт к аварии
но при заглушеном двигателе и руль туго крутить,
а от куда возьмётся давление в тормозах?
если ехать и заглушить двигатель,то тормоза ещё некоторое время будут,а потом плохо станет
не вздумайте ключь на ходу вытаскивать,это точно приведёт к аварии
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов, руль также будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при включенном двигателе.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Более подробно: когда двигатель заведён, во впускной трубе появляется разрежение(не давление), вакуумный усилитель присоединён к инжектору(впускной трубе) герметичной трубкой, получается двигатель как-бы "сосёт" постоянно мембрану в вакуумнике, та в свою очередь под действием разряжения воздействует на шток, нажимающий на поршень гидропривода. Получается, мы жмём на тормоз вместе с мембраной, она нам как-бы "помогает" как-то так.(если не прав, поправьте)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
если кому интересно то попрошу модераторов отредактировать,не знаю как скрыть текст чтобы не болтался на пол-страницы.
чтобы скрывать длинный текст нужно нажать и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится
чтобы скрывать длинный текст нужно нажать и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится
Последний раз редактировалось Виталий 20 июн 2011, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: чтобы скрывать длинный текст нужно нажать [spoiler=][/spoiler] и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится
Причина: чтобы скрывать длинный текст нужно нажать [spoiler=][/spoiler] и вставить между ними текст,кто что не умеет спрашивайте у меня,всё что знаю готов всегда поделится