Плохо греет печка

Ответить
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

den19810 писал(а):.извинте что не отмечу на схеме просто я тут новенький и не знаю что и как делать
Как пользоваться форумом и его возможности
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

den19810 писал(а):
MUSTANG писал(а):den19810
По возможности, сфоткай пожалуйста эту дырку!!! Или на схеме отметь :oops:
СПАСИБО за важную информацию! :good: :Bravo: :)




я бы с удовольствием сфоткал но сейчас машина стоит так как пользуюсь рабочей........и сегодня проверил печка вроде теплее греет но не так как хотелось бы может я капризный к теплу либо все таки что то не так до этого нексия была так грела так что аж выключал......могу объяснить поподробнее......надо посмотреть в район печки слева под рулем....чуть выше патрубков радиатора у меня торчит болт(он стягивает корпус печки и воздуховод под капотом)а рядом с ним у меня отверстие через него и травило......извинте что не отмечу на схеме просто я тут новенький и не знаю что и как делать :oops:
вот фотка рядом с болтом и есть эта дырка.....но есть еще одна с другой стороны туда фотик не влазил.......ее тоже заделал но холодный воздух откуда то поступает
Вложения
IMG110.jpg
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

во во о них то и речь, а еще нужно на поролоновую ленту воздуховод-улитку закрепить и болты все ввернуть и дуть не будет.....
У вас похоже не все болты на месте ;)
Petr_K писал(а):
den19810 писал(а):спасибо уже купил за 200руб, сделаю фото выложу. интересуют два отверстия на корпусе.я уже писал про них в теме ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА. вот мне интересно для чего они из них так дует холодным воздухом
У тебя болты то все закручены на воздуховоде где моторчик располагается? А то у меня он на одном был закреплен, так зимой чуть ногу правую не отморозил на трассе :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

повторюсь ОТВЕРСТИЯ НЕ ПОД БОЛТ В НЕМ НЕТ РЕЗЬБЫ. и какую улитку?

Добавлено позже:
den19810 писал(а):повторюсь ОТВЕРСТИЯ НЕ ПОД БОЛТ В НЕМ НЕТ РЕЗЬБЫ. и какую улитку?
завтра сделаю фото в разборе и выложу
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

снимите дворники и пластик со стороны моторного отсека все и увидите 8)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

den19810
Сегодня залез туда, и действительно там есть отверстие и из него сильно дует холодный воздух :shock: и справа тоже дует со стороны пасажира только отверстия там я не нашол но дует из за корпуса печки ближе к моторному отсеку , короче остались у меня обрезки утеплителя которые вырезал когда прокладывал Воздуховод для задних пассажиров своими руками. ими я и заткнул отверстие слева и напихал за корпус печки справа , ВСЁ НЕ ДУЕТ БОЛЬШЕ ХОЛОДОМ ПО НОГАМ :Yahoo!: СПАСИБО den19810 !!!
P.S. И всё таки для чего блин эти отверстия ????? :unknown: чтобы ноги не потели чтоль :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

а вторая дырка справа но туда трудно подълезть. я чуть руку не выкурил но заделал. и все равно если просунуть руку туда легкий поток воздуха идет. я на выходных буду радиатор менять и посмотрю. а вопрос остается актуальным:)

Добавлено позже:
den19810 писал(а):а вторая дырка справа но туда трудно подълезть. я чуть руку не выкурил но заделал. и все равно если просунуть руку туда легкий поток воздуха идет. я на выходных буду радиатор менять и посмотрю. а вопрос остается актуальным:)


вот фотки

Добавлено позже:

Вечер добрый всем!!! Сегодня менял радиатор печки своими руками по фотоотчету с форума... отдельное спасибо автору если б не он я бы месяц менял))) Ну так вот что вам хочу рассказать, назвать это сексом это мягко сказанно....это похоже на садо-мазо :P ......провозился с часу дня до шести.....в фотоотчете на форуме не всё про винты и болты сказано приходилось искать методом тыка.....там их на много больше......но все поменял в машине ЖАРА правда после сборки погас экран дисплея магнитолы погоды и времени.....как сказали в сервисе надо лампу поменять кто нить сталкивался с этим? и теперь самый главный вывод...всем кто столкнулся с тем что плохо греет печка сразу скажу меняйте радиатор...ни какие термостаты с заслонками тут ни при чем...я перепробовал все и тока замена радиатора помогла я и не думал что она может так греть...просто Ташкент :Yahoo!: еще раз спасибо автору фотоотчета :beer:
Вложения
IMG114.jpg
IMG113.jpg
вид изнутри там все описал
вид изнутри там все описал
собственно корпус
собственно корпус
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

den19810 писал(а):в фотоотчете на форуме не всё про винты и болты сказано приходилось искать методом тыка.....там их на много больше......
Надо было сфоткать и дополнить своими фотками и коментариями фотоотчет.
den19810 писал(а):правда после сборки погас экран дисплея магнитолы погоды и времени.....как сказали в сервисе надо лампу поменять кто нить сталкивался с этим?
Вспоминайте что могли при ремонте печки задеть либо оборвать какие провода, может сам разьем на дисплее? Предохранители первым делом проверить (первое правило).
den19810 писал(а):и теперь самый главный вывод...всем кто столкнулся с тем что плохо греет печка сразу скажу меняйте радиатор...ни какие термостаты с заслонками тут ни при чем...я перепробовал все и тока замена радиатора помогла я и не думал что она может так греть...просто Ташкент
Спасибо за отписку о решении проблемы!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Интересен такой момент, радиатор вещь простая... Антифриз зашел вышел...
Так почему он негреет со временем?
Забивается изнутри?
Обрастает грязью снаружи?
Или еще какие причины?
Много раз читал, нетечет, но и не греет- странно... Ведь если забит можно и продуть промыть - кто что думает?
Может есть в Питере у кого снятый нерабочий радиатор печки-я бы с радостью забрал бы для эксперимента...

Добавлено позже:

Молодец Денис!
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Petr_K писал(а):Ведь если забит можно и продуть промыть - кто что думает?
До него добраться настолько сложно, что когда вынул, уже не до экспериментов. Тем более, кроме слабогрения, они имеют обыкновение течь. А новый китайский 855 руб. в Экзисте. Работа по замене в сервсие мне обошлась в 6500 (менял именно из-за течи, но греть стало радикально лучше).
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

den19810 писал(а):правда после сборки погас экран дисплея магнитолы погоды и времени.....как сказали в сервисе надо лампу поменять кто нить сталкивался с этим?
Вспоминайте что могли при ремонте печки задеть либо оборвать какие провода, может сам разьем на дисплее? Предохранители первым делом проверить (первое правило).
[quote="den19810а что лампы подсветки там нет?

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Интересен такой момент, радиатор вещь простая... Антифриз зашел вышел...
Так почему он негреет со временем?
Забивается изнутри?
Обрастает грязью снаружи?
Или еще какие причины?
Много раз читал, нетечет, но и не греет- странно... Ведь если забит можно и продуть промыть - кто что думает?
Может есть в Питере у кого снятый нерабочий радиатор печки-я бы с радостью забрал бы для эксперимента...

Добавлено позже:

Молодец Денис!
радиатор не на столько простая вещь...стоит забиться какому нибудь каналу и все тепла не будет.

не греет по причине его течи.....ты можешь не видеть луж под ногами как на класике просто антифриз вытекает по корпусу и далее по шумке так что визуально не определишь я сам долго не хотел верить что течет радиатор но прочитав тут статью ,не помню какую, потрогал под ковриком пассажира и там просто на столько влажно что я решился на замену......достаточно микроскопической трещины и все греть не будет а будут ужасно потеть стекла и дуть слегка теплым воздухом......кстати я радиатор не стал китайский брать побоялся взял тоже на экзисте за 1450....а прочитав страну производства особо не обрадовался Южная Африка ёптить но надеюсь на зиму хватит
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Думаю свой проверить сжатым воздухом накачать воздух и оставить на како-то время, если давление упадет значит не гермитичен...
А насчет пробок, сейчас много химиии для очистки от накипи :)
Если не найду старый то проэкспериментирую на своем, ему уже более 10лет... :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

Petr_K писал(а):Думаю свой проверить сжатым воздухом накачать воздух и оставить на како-то время, если давление упадет значит не гермитичен...
А насчет пробок, сейчас много химиии для очистки от накипи :)
Если не найду старый то проэкспериментирую на своем, ему уже более 10лет... :crazy:

ну уж если на своем то меняй он у тя не молод уже....а вообще я считаю что эксперименты это пустая трата времени....я перепробовал все и тока замена спасла
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

В любых радиаторах соты со временем забиваются накипью и ржавчиной и нужна такая химия, чтобы ржавчину разьела а радиатор не "тронула" :crazy:
На тракторах я чистил соты радиатора системы охлаждения полоской нержавейки, для этого откручивал нижний и верхний резервуары, смачивая водичкой ширял "шомпалом" из нержавейки закруглённым краем, чтобы не разрезать соту.
Заливал сыворотку но бесполезно пока не проширяешь шомпалом (так сильно забито)
Поэтому если резервуары на симовской печке можно снять и проширять, то можно и повозиться.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3402

Добавлено позже:

http://www.youtube.com/watch?v=PdBPbY7VwkY[/youtube]
Чистка системы охлаждения ваз 2112 Кока колой :unknown:
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Спасибо за пояснения, пока поезжу так...
Но все таки куплю новый радиатор печки, пока родной греет :) но его возраст реально уже напрягает :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Петь, всё так плохо? У меня чёта в машине в этом году холодновато :( Всё в порядке- термостат, печка не тёчёт вроде. Но движок когда печку включаешь начинает стремительно остывать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

anded
значит, термостат не в порядке
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Как "экспресс" проверить? Завести и пощупать? После 90С должна начать поступать жидкость в большой радиатор(под капотом)? Правильно?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

anded
до нагрева всего радиатора до 90 градусов (невозможно удержать руками), нижний патрубок должен оставаться ледяным.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»