Фотоотчет: По установке тепла к задним пассажирам....

Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

Вот наконец пришли долгожданные воздуховоды и я установил их на свою авто.
Сами воздуховоды:
Изображение
Начинаем работу по установки воздуховодов для задних пассажиров.
1) Снимае чехол рукоятки КПП, также по бокам бороды отсоединяем пистоны по бокам.
( всего пистонов три, два по бокам и один за рукояткой КПП )

Изображение

2) После того, как снят кожух КПП, отсоединяем фишку от прикуривателя.

Изображение

3) Когда отсоединили фишку от прикуривателя и боковые пистоны уже вытащины, то остается последний пистон под ручкой КПП. Для его снятия нужно на него надавить и потащить бороду на себя. Все довольно легко, главное не перестараться!!!
Изображение

4) Вот так выглядит снятая борода. На ней видны все три пистона.
Изображение

5) Вот видим нашу детальку к которой будут подсоединяться наши воздуховоды.
Изображение

6) Также видим пистоны для крепления воздуховодов, они находятся по бокам, возле ручки КПП.
Изображение

7) Затем вырезаем отверстия.
Изображение

Изображение

8) После выреза отверстий, подсоединяем наши воздуховоды. Но при соединении образуется небольшие отверстия. Чтобы воздух проходил хорошо, для этого нужно заизалировать изолентой все эти места. После чего вид получается такой. Воздух идет четко по воздуховодам.
Изображение

9) Вид под сиденьем наших воздуховодов.

Изображение

Изображение

10) Теперь все устанавливаем на свои места. Все встает как раньше. И начинаем пользоваться и наслаждаться. Зимой салон греется быстрее и для задних пассажиров тепло, а летом будет быстрее охлаждаться салон.

Изображение

Изображение
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
<<symbol>>

а где можно достать сие произведение технического искусства? :) и нельзя ли обойтись обыкновенной гофрой?
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

<<symbol>> писал(а):а где можно достать сие произведение технического искусства? :) и нельзя ли обойтись обыкновенной гофрой?
можно спокойно, и дешевле будет.
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

вот только не гофрой желательно а пластиковой трубой... ибо гофра внутри ребристая... нужен будет вентилятор, чтобы гнать в нее воздух...
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

XxDJDxX писал(а):вот только не гофрой желательно а пластиковой трубой... ибо гофра внутри ребристая... нужен будет вентилятор, чтобы гнать в нее воздух...
по гофре будет идти воздух хорошо, так что нет никакой надобности ставить ВЕНТИЛЯТОР.
я бы себе поставил с удовольствием гофру, она дешевле, но решил поставить трубки, т.к. уже был сделан заказ.
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Zummer
Cимовод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Имя: Иван
Откуда: Челябинск

kym А как заказать такие трубки? Номерок не подскажете?
2002 EX+ 1.4 16V
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

Zummer писал(а):kym А как заказать такие трубки? Номерок не подскажете?
я заказывал на украине, в г. харькове, у дилера рено "Солли+". по цене вышло 1400руб. за комплект. ждал 10 дней+доставка поездом через проводника. у нас если заказывать, то 1500руб. за одну шт. такова цена у дилера, и ждать минимум месяц. мой тебе совет, если хочешь поставить себе, то лучше гофра, размер думаю 20-ка, да и по цене гораздо ниже будет.
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
HEVOD
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:19
авто: AUT 2006г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Антон

Здравствуйте! Я сделал гофру по аналогии с этой темой.
Мои впечатления такие:
1. Как такового теплового эффекта не получилось, воздух теплый поступает только при скоростях печки 3 или 4, ниже - воздух просто успевает остыть.
2. При скорости печки в положении 3 гофра начинает "петь". На скорости печки 4 - просто воет (эдакая минитурбина самолета).

Вывод: при кустарном производстве подвода тепла - эффект не оправдывает ожидания.

PS. Гофру применил диаметром 23 мм (по внешнему кругу, внутренний диаметр получается 16 мм).
Аватара пользователя
Damir73
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:22
авто: Renault Symbol, 2008г.в. 4EXP 14 C3, Серо-голубой
Реальный водительский стаж: 5

Хочу поделиться со своей идеей, на счёт подвода тепла к задним пассажирам. Тепло брать не из стандартного места, а из дефлекторов на торпеде средней части. От туда как нить спустить вниз воздуховоды, и к задним пассажирам. Не знаю получится ли такое т.к. сам не разу ещё не разбирал торпеду, не знаю есть там место для воздуховодов. Если получится то думаю что до пассажиров тепло дойдет. Поворачиваем переключатель подачи воздуха на дефлекторы, при это их перекрываем, и весь поток идет к ногам пассажиров. Можно отрегулировать между передними и задними. Что кто думает на этот счёт?

Добавлено позже:

из сообщений выше ясно что гафре не подойдет , т.к. гудит и создает вихревые преграды. Нужно что нибудь гладкое.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Damir73 писал(а):Хочу поделиться со своей идеей, на счёт подвода тепла к задним пассажирам. Тепло брать не из стандартного места, а из дефлекторов на торпеде средней части. От туда как нить спустить вниз воздуховоды, и к задним пассажирам. Не знаю получится ли такое т.к. сам не разу ещё не разбирал торпеду, не знаю есть там место для воздуховодов. Если получится то думаю что до пассажиров тепло дойдет. Поворачиваем переключатель подачи воздуха на дефлекторы, при это их перекрываем, и весь поток идет к ногам пассажиров. Можно отрегулировать между передними и задними. Что кто думает на этот счёт?

Добавлено позже:

из сообщений выше ясно что гафре не подойдет , т.к. гудит и создает вихревые преграды. Нужно что нибудь гладкое.
У меня через гофру на двойке продувает назад, дует также как и впереди в ноги.
И никаких доп. вентиляторов, диаметр шланга, должен быть как у пылесоса, его же считали специалисты по пыликам.

Вот фотоотчет http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =12&t=2227
Проверено-работает!!!! :Yahoo!:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Поставил себе сливной шлаг от стиралки сегодня. Дует нормально. диаметр шланга по внешнему радиусу около 4 см. Дырки под шланги сделал снизу насадки. Поставил все за 25 минут.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
валис
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:57
авто: Renault Symbol II (New) 2008 LE1 NR
Реальный водительский стаж: 33

Zummer писал(а):kym А как заказать такие трубки? Номерок не подскажете?
Номера сих девайсов такие:
- 7700412574
- 7700412575
Приходите в любой магазин запчастей для иномарок и спрашиваете, могут ли привезти, в какой срок, и по какой цене. Выбираете наименьшую цену.
Мне привезли 3 дня назад за 2000 рублей за пару, ждал 8 дней.
Главное в автоспорте - ФИНИШ!
Аватара пользователя
vitral
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:40
авто: Renault Symbol 1.4 AUTHENTIQUE 2004 г.в.
Реальный водительский стаж: 5
Имя: виталий
Откуда: Петрозаводск

XxDJDxX писал(а):Поставил себе сливной шлаг от стиралки сегодня. Дует нормально. диаметр шланга по внешнему радиусу около 4 см. Дырки под шланги сделал снизу насадки. Поставил все за 25 минут.
а как шланг закрепил скотчем?
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Нет, вырезал дырки на 1-1,5 мм уже чем шланг. Вставил и всё. Держится хорошо, дует куда надо.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Zummer
Cимовод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Имя: Иван
Откуда: Челябинск

Сколько метров шланга надо? Есть шланг слива от стиралки, метра полтора наверно длиной. Прикинул сегодня, по-моему не хватит его
2002 EX+ 1.4 16V
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Я купил на 4 метра, разрезал пополам. Установил и отрезал лишнее.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
rustem78
Cимовод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:08
авто: Симбол, 2004, синий
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Рустем

Лучше использовать трубу 30 мм для холодной воды. Она черного цвета с синей полоской. гладкая внутри и снаружи, при нагревании легко гнется.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Странно что 2 одинаковые темы развиваются паралельно :D Воздуховод для задних пассажиров своими руками.
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

разные авторы-разные темы
можно конечно объединить в одну
но думаю не стоит
pavshinAN
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 12:32
город: Москва
авто: symbol
год: 2010
комплектация: 1.6
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Андрей
Откуда: Россия Москва

нельзя ли обойтись обыкновенной гофрой?
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»