Фотоотчет: замена втулки стартера
- вячеслав85
- Cимовод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
- город: ленинск-кузнецкий
- авто: рено симбол 2002 синий 1.4
- год: 2002
- комплектация: 1.4 8кл кондиционер
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: вячеслав
- Вложения
-
- Стартер стал крутить в натяжку не равномерно как бы с заеданием машина перестала заводиться Ждать новый стартер или искать рем комплект было не вариант машина нужна постоянно У меня стоит стартер Mitsubishi 7700274351
- 1.JPG (68.8 КБ) 4963 просмотра
-
- после разборки стартера обнаружился сильный износ втулки задней крышки
- 3.JPG (80.62 КБ) 4963 просмотра
-
- на якоре видны следы касания об корпус стартера
- 2.JPG (63.74 КБ) 4963 просмотра
-
- это и есть под износившееся втулка Взамен более менее подходила втулка из рем комплекта стартера 2109 только она толще длиннее и имеет не нужную нам юбочку
- 4.JPG (69.99 КБ) 4963 просмотра
-
- вот эта втулка 2109 рядом с высверленной родной
- 5.JPG (80.14 КБ) 4963 просмотра
-
- 6.JPG (64.21 КБ) 4963 просмотра
-
- внутренний диаметр подошел нормально а наружний на долю мм был больше надев втулку на подходящий болт закрепив ее гайкой и зажав болт в дрели обработал втулку до нужного размера напильником и наждачкой чуть больше 16мм Размер контролировал штангенциркулем
- 7.JPG (44.85 КБ) 4963 просмотра
-
- после обработки напильником не снимая с болта вращая дрель отпилил лобзиком нужную длину 12мм Отпиливаем ту часть где юбочка
- 8.JPG (39.23 КБ) 4963 просмотра
-
- вот она новая втулка после сборки стартер стал крутить как надо
- 9.JPG (79.52 КБ) 4963 просмотра
Последний раз редактировалось вячеслав85 19 июн 2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- vasilich_admiral
- Cимовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
- город: Выкса
- авто: Рено Симбол
- год: 2006
- комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Василич
- Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Класс.Спасибо за фотоотчет. Беру на заметку.Вообще то мне кажеться надо отдельно создать тему по замене деталей Симбола на оналогические с других автомобилей.А то все разрознено.То в одной теме то в другой.А тут открыл темку и вот оно что надо.Как например в фотоотчетах .А то прийдеться искать по всем темам.Не сочтите за назойливость-Василичь.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
молодец, мне нравится, когда люди решают технические проблемы подручными методами
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Так и есть, а что если магазин ближайший 250 км. вот и приходится находить выход из положения._цб_ писал(а):молодец, мне нравится, когда люди решают технические проблемы подручными методами
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Мне сергей цб прислал такой же толька одна цифра ни такая 7700274351 возможно вы ошиблись ,потомучто экзист по вашему номеру ни чего не находитвячеслав85 писал(а): У меня стоит стартер Mitsubishi 7700271351
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:42
- город: Пермь
- авто: Рено Кангу
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 36
- Имя: Марк
Хочется выразить огромную благодарность автору данной темы. У меня правда Рено Кангу, но стартёр у нас один и тот же. Живу также в 200 км от облосного центра. Еслиб вы, мужики, знали сколько мне пришлось вытерпеть с этим стартёром, у вас бы волосы встали дыбом. "Автоэлектрики" крутые, пальцы веером, что ты, что ты. У тебя, говорят межвитковое и на роторе и на статоре, ищи (говорят) новый. Стартёр найти не могу тк у нашего бендикс с 9ю зубами, а нахожу в продаже с8ю или 10ю. В Москве нашли с 9ю, но он длиннее по размерам. Без машины почти месяц, полная попа, пипец! Зае.... по работе такси нанимать. Нашёл другого электрика, занимающегося перемоткой элдвигателей от бытовой элтехники. А он мне-"Какое нах межвитковое, у тебя бы всё к едрене фене выгорело!". Тогда начал искать в иннете тему по замене втулок и нашёл данную!!! Сделал почти всё как описанно и вуаля, всё работает. Для тех, кому актуальна данная тема. Заднюю втулку можно не высверливать, если вы почистие заднюю крышку от грязи, то увидите выпуклость как будто от штамповки (я по началу тоже так думал), а в результате это заглушка. Аккуратно её выбиваете с изнанки и спокойно выпрессовываете втулку, затем заглушку обратно и впрессовываете новую втулку. С передней немного по сложнее, но тоже решаемо. Я с торца сверлил два отверсти на 4мм. Диаметр вала ротора с переди 10мм. Штангетом промерял диаметр с наружи статора -22мм вычел 10мм получилось 12мм поделил пополам получилось 6мм, выставил на штангете 6мм и отчертил по кругу цепляясь штангетом за край, в результате внутри образовался круг 10мм дублирующий ось ротора. Аккуратно просверлил два отверсия и получил доступ к передней втулке. Далее выпрессовал и загнал новую. Для имформации. Задняя втулка действительно подходит от вазовской девятки, почти тютелька в тютельку. Подгонять под размер очеь аккуратно, завалить можно в лёгкую тк снимается не десятки, а сотки(я первую завалил). Передняя подхоит от ремкомплекта ОКАшки (1111). С подгонкой та же история. Я промерял и штангетом и подгонял в живую. Ну вроде всё. Всем удачи
Добавлено позже:
Забыл описать проблему предшествующую замене втулок. На холодную машина заводилась как часики, стоило прогрется двигателю и завезти машину не возможно, как будто сел аккомулятор. После 20 минутного перекура (остывания двигателя) машина вновь заводится и так до бесконечности. В результате нагрева движка, а соответственно и стартёра в ввиду износа втулок увеличивался зазор во втулках в результате чего ротор притягивало к статору и дальнейшее вращение было не возможным до частичного остывания стартёра и соответственно уменьшения зазора. Сегодня воткнул стартёр на место, работает как часики не зависимо от нагрева. Так что не спешите выбрасывать стартёр раньше времени.
Добавлено позже:
Забыл описать проблему предшествующую замене втулок. На холодную машина заводилась как часики, стоило прогрется двигателю и завезти машину не возможно, как будто сел аккомулятор. После 20 минутного перекура (остывания двигателя) машина вновь заводится и так до бесконечности. В результате нагрева движка, а соответственно и стартёра в ввиду износа втулок увеличивался зазор во втулках в результате чего ротор притягивало к статору и дальнейшее вращение было не возможным до частичного остывания стартёра и соответственно уменьшения зазора. Сегодня воткнул стартёр на место, работает как часики не зависимо от нагрева. Так что не спешите выбрасывать стартёр раньше времени.