Замена радиатора 2 в одном.

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Минус радиатора 2 в одном(радиатор и конденсор в одном корпусе) в том, что при небольшом забивании грязью - начинает греться мотор.
В прошлом году летом, при температуре за +25(возможно больше, было очень жарко, ехал в пробке 3часа), на МКАД стала ползти температура. В кондиционере пришлось себе отказать дабы не усугублять ситуацию. Лето докатал без проблем и без кондея :oops:

Первая мойка(со снятием, последующей заменой антифриза и фреона) была через 3 года после покупки нового авто.
К сожалению я не догадался сразу установить мелкую защитную сетку на бампер, и радиатор быстро забился.

Прошли очередные 3 года(после мойки).
Показал официалам авто. Вердикт:
1. снимать и мыть не возьмутся т.к. бояться разрушения при подаче давления, предложили заменить;
2. возможно придется менять осушитель;
3. по замене. т.к. радиатора 2в1 у них нет(сняты с производства) то могут переделать на 2 раздельных. Это за каждый по 9500(18000) + антифриз + заправка кондиционера + работа = 28 000.

Не дожидаясь лета, стал думать на счет радиатора(7 год авто).
На сайте exist.ru совершенно не понятно какой радиатор спаренный(сначала хотел купить 2в1), пообщавшись в магазине с манагером купил радиатор по его рекомендации(спаренный).
По факту это оказался обычный радиатор двигателя. На что при сдаче(обратно в магазин), другой манагер заметил, что у него по картинкам все подходит.

Полазив с рулеткой вокруг авто, посмотрев схемы охлаждения по Renault Dialogys(их оказалось целых 3 варианта), пообщавшись с коллегами: пришел к выводу, надо радиаторы распараллелить.
Это будет дешевле при работах в будущем, при забивании грязью мотор греться не будет т.к. удар грязи проходится на конденсор.

Теперь вопрос, что же именно купить?
В exist.ru советовали радиаторы фирмы HELA, подходят:
радиатор BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-681( замена BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-671, снят с производства, тоньше на 6мм)
конденсор+осушитель BEHR HELLA SERVICE 8FC 351 300-491.
По идее один прикручивается к другому без проблем и все должно влезть. Уточнял у офф.диллера( HELA), в филиале на рынке АВТОМАСТЕР(киевское шоссе)

В ренаультре предложили варианты( помыть, я не решился):
AVA RTM323( 2in1, такой же как и был ), и раздельные:
радиатор AVA RT2270,
конденсор AVA RT5275.
ветка

Все вышеописанное в сумме дает 13тыс.
Купил Valeo 733075 за 9тыс(раздельный, продается в собранном виде: к радиатору прикручен конденсор с осушителем).
Делал в ренаультре.

Старый(не течет, требуется чистка) отдам бесплатно(в коробке от нового), самовывоз из Апрелевки или м. Юго-западная
Вложения
front.JPG
left.JPG
right.JPG
oldNum.JPG
newNum.JPG
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

интересно, а подойдет он на машинку без кондея :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.

Возможно придется переделать крепеж.
Вложения
Крепление
Крепление
ImageHandler_.jpg (34.82 КБ) 16035 просмотров
Габариты
Габариты
ImageHandler_2.jpg (26.78 КБ) 16035 просмотров
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

sbogomolov писал(а):Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.

Возможно придется переделать крепеж.
неправильное предположение , ничего переделывать не нужно , там все предусмотрено, любой радиатор(для клио симбол) встанет на любой автомобиль(клио98-05, и симбол 01-10)

Добавлено позже:

кстати продавал раздельные-новые оригинал основной(охлажления) по 3500, а кондея по 5500 так что пара выходила 9тр
кондейный продал последний 06.03,
так что пока остались только основные радиаторы(новый оригинал)- 3300 безкондейные и 3500 -под кондей
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Alexsashka
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:50
авто: Renault Symbol 2004 1.4 V8 + кондер
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Александр

Всем доброго утра :)

У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?


P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?

P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Alexsashka писал(а):Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)
остался, лежит в коробке из под нового.
забирайте его скорее, так и тянет выкинуть :D
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

SparXXX-11011985 писал(а):sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 307#p40307

Добавлено позже:

БУ спаренный радиатор забрали.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

SparXXX-11011985 писал(а):sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
да есть, есть- 1700 китай, 3300 оригинал
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Решил поделиться ощущениями после замены радиатора.
1. Старый спаренный радиатор, когда был не забит, всегда держал температуру в одной зоне: ровно по середине шкалы. Чтобы не происходило: жара, пробки .... ровно по середине, но вовремя не установил сетку в бампер и ему настал каюк.
2. Новый(раздельный) тоже держит стрелку температуры по середине. Но, если на улице за 20 жары, у тебя не включен кондей(скажем пассажир крайне против) и ты встал в пробку - начинает подниматься температура(стрелка) пока не включится вентилятор. Далее, понятное дело стрелка температуры падает. Эта особенность проявляется с самого начала использования раздельных радиаторов. Не критично, но напрягает немного.
Конечно, когда едешь с кондеем вентилятор на радиаторе крутится постоянно и повышения температуры не происходит.

Итого: сетка и радиатор кондея мешают нормально отдавать температуру радиатору двигателя.
Возможно, меняй сейчас радиаторы, вернулся бы к старой схеме(спареный), но с сеткой в бампере.

Добавлено позже:

Может кому пригодится.
Для замены радиатора бампер снимать не нужно.
Вынимается наверх.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

sbogomolov
Я может глупый вопрос задам , но я что то не понял , радиатор забился внутри (не проходит жидкость ) или снаружи (не проходит воздух ) ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

fotal писал(а):sbogomolov
Я может глупый вопрос задам , но я что то не понял , радиатор забился внутри (не проходит жидкость ) или снаружи (не проходит воздух ) ?
Нормальный вопрос. Забился снаружи, не проходил воздух.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Да чем же его можно так забить , что ни отмочить не продуть ни промыть ? если только клеем каким нибуть типа эпоксидной смолы ? обычную грязь то мне кажется можно промыть ? или я ошибаюсь ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

fotal писал(а):Да чем же его можно так забить , что ни отмочить не продуть ни промыть ? если только клеем каким нибуть типа эпоксидной смолы ? обычную грязь то мне кажется можно промыть ? или я ошибаюсь ?
Мухи, битум, мелкие камушки... спеклось усе в однородную массу.
Чем только не пробовал взять... неделю отмывал в ванной. До конца так и не отмыл. Отдал как есть. Одноклубник поставил, последний раз когда видел его - не жаловался :D
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

:) я его тоже 3 дня еще отмывал, кое что отмыл, но в середине местами все равно масса застывшая, как цемент. Но работает исправно.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Хм, надо в свой заглянуть , жуткая перспектива , у меня тоже вентилятор пару раз включался , хотя пробок у нас нет !
А промывали только водой ? В солярке например не пробовали замочить его ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Брызгал химией из балончиков(для очищения радиатора). Производителя не помню.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Alexsashka писал(а):Всем доброго утра :)

У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?


P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?

P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)
Хотел создать новую тему ,но нашел вопрос ваш ,у меня тоже самое сегодня обнаружилось ,нижние штири срезаны ,радиатор болтается на верхних креплениях ,первая мысль была вкрутить саморезы вместо штырей , но не понятно куда они там вкрутятся ,вдруг насквозь проткну . Вы как то решили проблему ?

Добавлено позже:

Вопрос ко всем кто столкнулся с такой проблемой , возможно некоторые и не знают что у них такая проблема , штыри пластмассовые , радиатор и на верхних держится ,но снизу болтается вдоль движения авто
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
boon
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 17:00
город: Ростов
авто: велосипед
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Алексей

ImageHandler %282%29.jpg
ImageHandler %282%29.jpg (53.57 КБ) 11737 просмотров
У меня аналогичная проблема и по штырям и как у автора тока хуже))
по штырям отвечаю - резинки продаются в эксисте отдельно номерок в диалоджисе
для 16мм - вроде такие у меня
8200103688
для 25 мм
7700842041
в них вкручен болтик или саморез со стороны радиатора, там отдельная площадка под них - крутить надо со стороны радиаторов вниз в резинки и все будет ОК

а вот по раздельным радиаторам я тоже задумался
у меня кстати клио, а на символе помню что верхняя трубка кондера была с другой стороны
но видимо прийдется и мне колхозить 2 радиатора

кстати если у кого есть б.у целый, но грязный - я б забрал, а то у моего пробит передний радиатор и кондер не работает

Добавлено позже:

вот и у автора я смотрю осушитель с другой стороны - это значит трубку тоже другую надо к нему

у спаренного с одной стоны обе трубки подходят

Добавлено позже:

да и еще существует радиатор точно как нам нужен только неоригинал за около 5 т.р.
AVA RTM388

Добавлено позже:

только щаз увидел и понял что на клио не такой радиатор)) и слева обе трубки подключены, а на символе справа фильтр

Добавлено позже:

а на клио у меня вот такой спаренный
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (34.99 КБ) 11737 просмотров
ImageHandler %282%29.jpg
ImageHandler %282%29.jpg (37.2 КБ) 11737 просмотров
Meng263
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 11:30
город: Екатеринбург
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Аутеник
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

sbogomolov писал(а):Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.
Получается на машину без кондера в последствии можно поставить радиатор от машины с кондером, он увеличенный и будет лучше. Хотя и обычный справляется, но запас лучше. Почему изначально так не сделали? Сэкономили?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»