Минус радиатора 2 в одном(радиатор и конденсор в одном корпусе) в том, что при небольшом забивании грязью - начинает греться мотор.
В прошлом году летом, при температуре за +25(возможно больше, было очень жарко, ехал в пробке 3часа), на МКАД стала ползти температура. В кондиционере пришлось себе отказать дабы не усугублять ситуацию. Лето докатал без проблем и без кондея
Первая мойка(со снятием, последующей заменой антифриза и фреона) была через 3 года после покупки нового авто.
К сожалению я не догадался сразу установить мелкую защитную сетку на бампер, и радиатор быстро забился.
Прошли очередные 3 года(после мойки).
Показал официалам авто. Вердикт:
1. снимать и мыть не возьмутся т.к. бояться разрушения при подаче давления, предложили заменить;
2. возможно придется менять осушитель;
3. по замене. т.к. радиатора 2в1 у них нет(сняты с производства) то могут переделать на 2 раздельных. Это за каждый по 9500(18000) + антифриз + заправка кондиционера + работа = 28 000.
Не дожидаясь лета, стал думать на счет радиатора(7 год авто).
На сайте exist.ru совершенно не понятно какой радиатор спаренный(сначала хотел купить 2в1), пообщавшись в магазине с манагером купил радиатор по его рекомендации(спаренный).
По факту это оказался обычный радиатор двигателя. На что при сдаче(обратно в магазин), другой манагер заметил, что у него по картинкам все подходит.
Полазив с рулеткой вокруг авто, посмотрев схемы охлаждения по Renault Dialogys(их оказалось целых 3 варианта), пообщавшись с коллегами: пришел к выводу, надо радиаторы распараллелить.
Это будет дешевле при работах в будущем, при забивании грязью мотор греться не будет т.к. удар грязи проходится на конденсор.
Теперь вопрос, что же именно купить?
В exist.ru советовали радиаторы фирмы HELA, подходят:
радиатор BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-681( замена BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-671, снят с производства, тоньше на 6мм)
конденсор+осушитель BEHR HELLA SERVICE 8FC 351 300-491.
По идее один прикручивается к другому без проблем и все должно влезть. Уточнял у офф.диллера( HELA), в филиале на рынке АВТОМАСТЕР(киевское шоссе)
В ренаультре предложили варианты( помыть, я не решился):
AVA RTM323( 2in1, такой же как и был ), и раздельные:
радиатор AVA RT2270,
конденсор AVA RT5275.
ветка
Все вышеописанное в сумме дает 13тыс.
Купил Valeo 733075 за 9тыс(раздельный, продается в собранном виде: к радиатору прикручен конденсор с осушителем).
Делал в ренаультре.
Старый(не течет, требуется чистка) отдам бесплатно(в коробке от нового), самовывоз из Апрелевки или м. Юго-западная
Замена радиатора 2 в одном.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
интересно, а подойдет он на машинку без кондея
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.
Возможно придется переделать крепеж.
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.
Возможно придется переделать крепеж.
- Вложения
-
- Крепление
- ImageHandler_.jpg (34.82 КБ) 16035 просмотров
-
- Габариты
- ImageHandler_2.jpg (26.78 КБ) 16035 просмотров
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
неправильное предположение , ничего переделывать не нужно , там все предусмотрено, любой радиатор(для клио симбол) встанет на любой автомобиль(клио98-05, и симбол 01-10)sbogomolov писал(а):Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.
Возможно придется переделать крепеж.
Добавлено позже:
кстати продавал раздельные-новые оригинал основной(охлажления) по 3500, а кондея по 5500 так что пара выходила 9тр
кондейный продал последний 06.03,
так что пока остались только основные радиаторы(новый оригинал)- 3300 безкондейные и 3500 -под кондей
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:50
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 V8 + кондер
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Александр
Всем доброго утра
У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?
P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?
P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки?
У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?
P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?
P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
остался, лежит в коробке из под нового.Alexsashka писал(а):Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки?
забирайте его скорее, так и тянет выкинуть
- SparXXX-11011985
- Cимовод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
- город: Балабаново
- авто: Simbol
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Екатерина
- Откуда: Балабаново
sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 307#p40307SparXXX-11011985 писал(а):sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
Добавлено позже:
БУ спаренный радиатор забрали.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
да есть, есть- 1700 китай, 3300 оригиналSparXXX-11011985 писал(а):sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Решил поделиться ощущениями после замены радиатора.
1. Старый спаренный радиатор, когда был не забит, всегда держал температуру в одной зоне: ровно по середине шкалы. Чтобы не происходило: жара, пробки .... ровно по середине, но вовремя не установил сетку в бампер и ему настал каюк.
2. Новый(раздельный) тоже держит стрелку температуры по середине. Но, если на улице за 20 жары, у тебя не включен кондей(скажем пассажир крайне против) и ты встал в пробку - начинает подниматься температура(стрелка) пока не включится вентилятор. Далее, понятное дело стрелка температуры падает. Эта особенность проявляется с самого начала использования раздельных радиаторов. Не критично, но напрягает немного.
Конечно, когда едешь с кондеем вентилятор на радиаторе крутится постоянно и повышения температуры не происходит.
Итого: сетка и радиатор кондея мешают нормально отдавать температуру радиатору двигателя.
Возможно, меняй сейчас радиаторы, вернулся бы к старой схеме(спареный), но с сеткой в бампере.
Добавлено позже:
Может кому пригодится.
Для замены радиатора бампер снимать не нужно.
Вынимается наверх.
1. Старый спаренный радиатор, когда был не забит, всегда держал температуру в одной зоне: ровно по середине шкалы. Чтобы не происходило: жара, пробки .... ровно по середине, но вовремя не установил сетку в бампер и ему настал каюк.
2. Новый(раздельный) тоже держит стрелку температуры по середине. Но, если на улице за 20 жары, у тебя не включен кондей(скажем пассажир крайне против) и ты встал в пробку - начинает подниматься температура(стрелка) пока не включится вентилятор. Далее, понятное дело стрелка температуры падает. Эта особенность проявляется с самого начала использования раздельных радиаторов. Не критично, но напрягает немного.
Конечно, когда едешь с кондеем вентилятор на радиаторе крутится постоянно и повышения температуры не происходит.
Итого: сетка и радиатор кондея мешают нормально отдавать температуру радиатору двигателя.
Возможно, меняй сейчас радиаторы, вернулся бы к старой схеме(спареный), но с сеткой в бампере.
Добавлено позже:
Может кому пригодится.
Для замены радиатора бампер снимать не нужно.
Вынимается наверх.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Нормальный вопрос. Забился снаружи, не проходил воздух.fotal писал(а):sbogomolov
Я может глупый вопрос задам , но я что то не понял , радиатор забился внутри (не проходит жидкость ) или снаружи (не проходит воздух ) ?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Мухи, битум, мелкие камушки... спеклось усе в однородную массу.fotal писал(а):Да чем же его можно так забить , что ни отмочить не продуть ни промыть ? если только клеем каким нибуть типа эпоксидной смолы ? обычную грязь то мне кажется можно промыть ? или я ошибаюсь ?
Чем только не пробовал взять... неделю отмывал в ванной. До конца так и не отмыл. Отдал как есть. Одноклубник поставил, последний раз когда видел его - не жаловался
-
- Cимовод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
- город: Пермь-Москва-Калуга
- авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2010
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Москва
я его тоже 3 дня еще отмывал, кое что отмыл, но в середине местами все равно масса застывшая, как цемент. Но работает исправно.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Брызгал химией из балончиков(для очищения радиатора). Производителя не помню.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Хотел создать новую тему ,но нашел вопрос ваш ,у меня тоже самое сегодня обнаружилось ,нижние штири срезаны ,радиатор болтается на верхних креплениях ,первая мысль была вкрутить саморезы вместо штырей , но не понятно куда они там вкрутятся ,вдруг насквозь проткну . Вы как то решили проблему ?Alexsashka писал(а):Всем доброго утра
У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?
P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?
P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки?
Добавлено позже:
Вопрос ко всем кто столкнулся с такой проблемой , возможно некоторые и не знают что у них такая проблема , штыри пластмассовые , радиатор и на верхних держится ,но снизу болтается вдоль движения авто
- boon
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 17:00
- город: Ростов
- авто: велосипед
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Алексей
по штырям отвечаю - резинки продаются в эксисте отдельно номерок в диалоджисе
для 16мм - вроде такие у меня
8200103688
для 25 мм
7700842041
в них вкручен болтик или саморез со стороны радиатора, там отдельная площадка под них - крутить надо со стороны радиаторов вниз в резинки и все будет ОК
а вот по раздельным радиаторам я тоже задумался
у меня кстати клио, а на символе помню что верхняя трубка кондера была с другой стороны
но видимо прийдется и мне колхозить 2 радиатора
кстати если у кого есть б.у целый, но грязный - я б забрал, а то у моего пробит передний радиатор и кондер не работает
Добавлено позже:
вот и у автора я смотрю осушитель с другой стороны - это значит трубку тоже другую надо к нему
у спаренного с одной стоны обе трубки подходят
Добавлено позже:
да и еще существует радиатор точно как нам нужен только неоригинал за около 5 т.р.
AVA RTM388
Добавлено позже:
только щаз увидел и понял что на клио не такой радиатор)) и слева обе трубки подключены, а на символе справа фильтр
Добавлено позже:
а на клио у меня вот такой спаренный
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (34.99 КБ) 11737 просмотров
-
- ImageHandler %282%29.jpg (37.2 КБ) 11737 просмотров
-
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 11:30
- город: Екатеринбург
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: Аутеник
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Олег
Получается на машину без кондера в последствии можно поставить радиатор от машины с кондером, он увеличенный и будет лучше. Хотя и обычный справляется, но запас лучше. Почему изначально так не сделали? Сэкономили?sbogomolov писал(а):Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.