в движении первая включается туго.
- С.Сергей
- Cимовод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
- авто: Renault-Symbol 2005 база
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Сергей
Хотелось бы узнать у бывалых симболоводов.Имеется такая проблемка,при езде первая передача с повышенной включается туговато,т.е. чтобы она включилась свободно нужно практически остановиться.Так вот собственно интересует нормально ли это?При троганьи включается без нареканий.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Нормально, у всех так.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
У всех. и как я понял, не только на символах. Синхронизаторы так заточены, что с повышеной трудно ключать. Надо с перегазовкой
-
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:01
- авто: символ 2002 EX
- Реальный водительский стаж: с 4.07.2009
- Откуда: Долгопрудный, Щербинка.
- Контактная информация:
тож самое
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"
коробка не оценит такое "торможение двигателем"
-
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:02
- авто: symbol 2007
- Реальный водительский стаж: 10
Так должно быть. Взамен некоторого неудобства получаешь долговечность работы агрегатов.
- С.Сергей
- Cимовод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
- авто: Renault-Symbol 2005 база
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Сергей
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Таня верно ответила, это специально сделано.
На ходу на первую не стоит понижать, это лишнее - передачи короткие. Чтобы притормозить на льду, второй хватит за глаза.
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000
На ходу на первую не стоит понижать, это лишнее - передачи короткие. Чтобы притормозить на льду, второй хватит за глаза.
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000
- wazzup
- Активный симовод
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
- город: Msk
- авто: Scenic II
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Возяп
- Откуда: Москва, Марьина Роща
А "удар" при этом был ? Этаж поому опасно для сцепухи, да и пружины оттуда повылетають.the raven писал(а):Таня верно ответила, это специально сделано.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000
Первая втыкается довольно непринуждённо, если сначала рычаг пустить в нейтраль, ещё раз выжать сцепление, а потом втыкайте первую.
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
аналогично. тоже трудно втыкалась.
Напрягало только иногда.
Напрягало только иногда.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- С.Сергей
- Cимовод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
- авто: Renault-Symbol 2005 база
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Сергей
Не ,я имел в виду,что при включенной второй,ну например подьезжая к переезду,чтобы нормально включить первую надо практически остановиться,как бы не совсем удобно,хотя из личных наблюдений мною уже сделан вывод,что первая на этом автомобиле очень короткая-только тронулся и уже просит вторуюthe raven писал(а): А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000
Такое наблюдение, при включении первой передачи во время движения(~20км/ч) лучше всего получается, если подвести рычаг в положение первой передачи до упора и, удерживая в таком положении начать медленно отпускать сцепление, в определенный момент передача легко включится.
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:37
- авто: symbol new expretion 2008
- Реальный водительский стаж: 10
та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится. Эта проблема не только у рено, адумаю у всех авто с механикой. Кста задняя передача тоже идет всегда без синхронизатора по тем же причинам. Там вообще ее рекомендуют для этого включать только после полной остановки авто.
-
- Cимовод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
- город: Нижний Новгород
- авто: хочу купить
- год: 2000
- комплектация: ******
- Реальный водительский стаж: c 2005
- Имя: Антон
- Откуда: Нижний Новгород
Тоже туго
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
autobarcode.ru
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Ну сдрасти . Кто Вам сказал что его там нет.Если бы его там не было,то, если машина катится, и вы хотите врубить передачу треск стоял бы. Попробуйте совсем слегка катится вперед и врубить заднюю. Затрещит на ура, вот потому что на задней синхронизатора то и нету. А на первой есть. Вот если чуть чуть катится назад, и врубить первую, то трещать не будет, т.к. синхронизатор работает.alex_ol писал(а):та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится.
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:37
- авто: symbol new expretion 2008
- Реальный водительский стаж: 10
gowa503
тогда почему на более высокой скорости не включается первая, с чем это связано? Может там синхронизация есть но не такая как на остальных передачах.
тогда почему на более высокой скорости не включается первая, с чем это связано? Может там синхронизация есть но не такая как на остальных передачах.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
почему не влючается первая на более высокой скорости? да потому что стоящий там синхронизатор в таком режиме не может ссинхронизировать и все. Конструктив такой. либо специально,либо так получилось. без синхонизатора были первые передачи на старых старых волгах (то ли на 21 х то ли не помню на каких) Так там перед первой водители включали сначала вторую, происходила синхронизация, а потом первую.
-
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
- авто: symbol Ex 2005
- Реальный водительский стаж: отсутсвует
А я первую только при полной остановке включаю, а часто со второй трогаюсь, если не в гору
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
А я первую могу включить после движения задним ходом, если еще машина задом катится, и передача прекрасно включается, а наоборот фиг там. При втыкании задней трещать будет.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:22
- город: брянск
- авто: рено
- год: 2004
- комплектация: средняя
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: игорь
щелчкм при движении на 1й и 2й передаче на рено симбол