в движении первая включается туго.

Аватара пользователя
С.Сергей
Cимовод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
авто: Renault-Symbol 2005 база
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Сергей

Хотелось бы узнать у бывалых симболоводов.Имеется такая проблемка,при езде первая передача с повышенной включается туговато,т.е. чтобы она включилась свободно нужно практически остановиться.Так вот собственно интересует нормально ли это?При троганьи включается без нареканий.
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Нормально, у всех так.
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

У всех. и как я понял, не только на символах. Синхронизаторы так заточены, что с повышеной трудно ключать. Надо с перегазовкой :lol:
anabolic
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:01
авто: символ 2002 EX
Реальный водительский стаж: с 4.07.2009
Откуда: Долгопрудный, Щербинка.
Контактная информация:

тож самое
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"
zann
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:02
авто: symbol 2007
Реальный водительский стаж: 10

Так должно быть. Взамен некоторого неудобства получаешь долговечность работы агрегатов.
Аватара пользователя
С.Сергей
Cимовод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
авто: Renault-Symbol 2005 база
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Сергей

Тато писал(а):сделано так специально, чтобы с 4й, например, вместо 3й не попасть на 1ю
коробка не оценит такое "торможение двигателем"


так и со второй туговато.
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Таня верно ответила, это специально сделано.
На ходу на первую не стоит понижать, это лишнее - передачи короткие. Чтобы притормозить на льду, второй хватит за глаза.
А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
wazzup
Активный симовод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Откуда: Москва, Марьина Роща

the raven писал(а):Таня верно ответила, это специально сделано.

Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:
А "удар" при этом был ? Этаж поому опасно для сцепухи, да и пружины оттуда повылетають. :)
Первая втыкается довольно непринуждённо, если сначала рычаг пустить в нейтраль, ещё раз выжать сцепление, а потом втыкайте первую. ;)
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

аналогично. тоже трудно втыкалась.
Напрягало только иногда.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
С.Сергей
Cимовод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
авто: Renault-Symbol 2005 база
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Сергей

the raven писал(а): А что вторая туго включается - опять же, от скорости зависит. Если пробовать с "сотки" на вторую, наверняка не получится с ходу. Лучше понижать последовательно - сначала третья, потом вторая.
Хотя, надо поэкспериментировать :) Грубую силу никто ещё не отменял.
Помнится, на MPSке оттормаживался со 170 третьей передачей - втыкалась с полпинка, хотя обороты заходили за 8000 :crazy:
Не ,я имел в виду,что при включенной второй,ну например подьезжая к переезду,чтобы нормально включить первую надо практически остановиться,как бы не совсем удобно,хотя из личных наблюдений мною уже сделан вывод,что первая на этом автомобиле очень короткая-только тронулся и уже просит вторую :)
Renault-Symbol 1,4 75 л.с 2005Изображение
Аватара пользователя
REN

Такое наблюдение, при включении первой передачи во время движения(~20км/ч) лучше всего получается, если подвести рычаг в положение первой передачи до упора и, удерживая в таком положении начать медленно отпускать сцепление, в определенный момент передача легко включится.
alex_ol
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:37
авто: symbol new expretion 2008
Реальный водительский стаж: 10

та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится. Эта проблема не только у рено, адумаю у всех авто с механикой. Кста задняя передача тоже идет всегда без синхронизатора по тем же причинам. Там вообще ее рекомендуют для этого включать только после полной остановки авто.
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Тоже туго
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

alex_ol писал(а):та ребят все элементарно и просто, на первой передаче ну просто нет синхронизатора по его не надобности при трогании, ну и ради экономии денег при производстве, посему она и плохо включаетсо, когда машина катится.
Ну сдрасти . Кто Вам сказал что его там нет.Если бы его там не было,то, если машина катится, и вы хотите врубить передачу треск стоял бы. Попробуйте совсем слегка катится вперед и врубить заднюю. Затрещит на ура, вот потому что на задней синхронизатора то и нету. А на первой есть. Вот если чуть чуть катится назад, и врубить первую, то трещать не будет, т.к. синхронизатор работает.
alex_ol
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:37
авто: symbol new expretion 2008
Реальный водительский стаж: 10

gowa503
тогда почему на более высокой скорости не включается первая, с чем это связано? Может там синхронизация есть но не такая как на остальных передачах.
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

почему не влючается первая на более высокой скорости? да потому что стоящий там синхронизатор в таком режиме не может ссинхронизировать и все. Конструктив такой. либо специально,либо так получилось. без синхонизатора были первые передачи на старых старых волгах (то ли на 21 х то ли не помню на каких) Так там перед первой водители включали сначала вторую, происходила синхронизация, а потом первую.
hamster
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
авто: symbol Ex 2005
Реальный водительский стаж: отсутсвует

А я первую только при полной остановке включаю, а часто со второй трогаюсь, если не в гору
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

А я первую могу включить после движения задним ходом, если еще машина задом катится, и передача прекрасно включается, а наоборот фиг там. При втыкании задней трещать будет.
игорь м995ма
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:22
город: брянск
авто: рено
год: 2004
комплектация: средняя
Реальный водительский стаж: 7
Имя: игорь

щелчкм при движении на 1й и 2й передаче на рено симбол
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»