Гуляют обороты и колбасит

Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Что-то симка моя в последнее время все больше разочаровывает :(

Сегодня утром повез жену на работу. Сначала было все нормально, но после 10 минут езды и заезда в пробку - заметил, что гуляют обороты на ХХ с 500 до 1000 (на прогретом уже двигателе). Все это сопровождается жуткой вибрацией, отдающей в сидения, руль, кулису... При езде тоже едет в натяг, ржавый камаз обогнал меня со светофора на разгоне (правда, я особо и не гнал при таких симптомах). Поднял капот при заведенном двигле, под капотом все трясет и колбасит.

Куда копать? Чего посмотреть в первую очередь?
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
congoragazzo
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
Откуда: Г. Москва
Контактная информация:

У меня были немного другие симптомы, но тоже связанные с оборотами. Поменял бензонасос в результате.
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

в первую очередь я бы глянул фильтры - симптомы говорят что ты залил не самого лучшего бензина. потом бензонасос. свечка могла так же легко устать и ездиешь ты на трех котлах. так что не кипеши раньше времени)
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

я на этом бензине всю неделю отъездил, так что навряд ли в нем причина... Заправляюсь всегда на одной и тоже заправке Лукойла. Народ со старого форума предположил катушку к замене.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

тоже кстати неплохая идея. у Татьяны была похожая история. Но сказать правду смогла только диагностика. Итак, симптомы смерти катушки: резкие скачки оборотов, чихание, глох двигатель. машина не заводилась с первого раза.
Похоже?
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

ну не совсем :) Местами...
На диагностику заехал, приговорили катушку, 2-3 цилиндры - не фурычат...
Заодно затестили компом: абсорбер - под замену.
Завтра поеду делать.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

Абсорбер вещ ненужная, просто заглуши его и все))), эта штука влияет только на экологию, без нее в Европе нельзя, а у нас можно.
Я НАИзображение
Ванька
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:42
авто: Hyundai Sonata 5
Реальный водительский стаж: 2002

chpoki писал(а):Абсорбер вещ ненужная, просто заглуши его и все
Не надо затыкать, при работе бензонасоса будет вакуум в баке и он лопнет.
В экзисте я не нашел перепускного клапана на символ.
Mr.Evil
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года

Дык ты его от впускного коллектора перекрываешь а не от связи с уличной средой!
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

В сервис не поехал. Заехал возле дома на авторынок, купил катушку (взял Валио) и свечи (реношные, оригинал). За все отдал 2400. Поменял там же сам за 15 минут. Все наладилось :)
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Ванька
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:42
авто: Hyundai Sonata 5
Реальный водительский стаж: 2002

У меня на соньке тоже плавали обороты, но не так круто как у тебя - отделался заменой ВВ проводов.
Аватара пользователя
kadet
Cимовод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Откуда: великий новгород

я думаю не в катушке дело всётаки,от неё так машину не колбасит. я думаю как описано выше связано это всётаки с топливом и системой топливной
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

умерла одна из двух катушек... Из-за этого не пахали 2 цилиндра.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Гость

А уменя другая болезнь. В смысле у моего автомобиля)
После пуска холодного двигателя периодически (не постоянно) возникает подтраивание двигателя, сопровождоющееся подергиваниями и вибрациями. Возникает это (если возникает) примерно при одной температуре ОЖ. После преодоления этого температурнго порога дрыгатель работает в нормально режиме.
С чем то может быть связано?
Наблюдается с конца лета. После этого прошел ТО 120 тыс с заменой всего, что положено. Симптом сохранился.
Двигатель 16 клапанов, пробег авто 130 тыс.
Аватара пользователя
LyreF
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:01
авто: 2007 база
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Lyre
Откуда: Рязань

Как определить какая катушка навернулась? Знаю точно, что катушка, но боюсь, что две...
==Седина в бороду... Рождаемость городу!!!==

Изображение
Mr.Evil
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года

LyreF писал(а):Как определить какая катушка навернулась? Знаю точно, что катушка, но боюсь, что две...
Погоди ка у тя чё раздельные каты??
Аватара пользователя
LyreF
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:01
авто: 2007 база
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Lyre
Откуда: Рязань

Двигатель К4j 4 катушки, третья с лева накрылась точно. подозреваю, что и вторая... Как определить какая катушка навернулась? подскажите пжлста...
==Седина в бороду... Рождаемость городу!!!==

Изображение
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

Всем добрый вечер. Почитал форум, пришел к выводу, что у моей машины симптомы, как в случае у Татьяны (Кубик, упомянул в этой теме).
Недавно ездил в СЦ на диагностику. Сказали заменить ВВ провода и катушку. Собираюсь провести это мероприятие сам, в ближайшие выходные.
В связи с этим, меня тоже интересует такой же вопрос, как определить умершую катушку?
PS: Если что, движок 8 кл.
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Отвечаем: 8 клапанов - одна катушка (подфартило, на 16ти их 4), если симптомы похоже - меняй руками сам, много ума там не надо
Если хочешь - приезжай на встречу с проводами и катушкой - запряжем Тошу - он у нас гений авторемонта, даже ГРМ сам умудрился поменять)))))))))
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

спасибо, Кубик. Я уже прочел статейки и темы на форуме, как менять ВВ провода и катушку. Действительно, сложного ничего нет, так что думаю справлюсь сам. Если что-то более серьезное будет, тогда уже к Вам на встречу :), если не откажете!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»