лучше не торопись и оставь моторчик на следующий день, яма тут уже не нужна... А вот со съемом дворника помучаешьсяmrDobryj писал(а):Глушитель пришел. Скоро буду менять. Катализатор кто менял? Я на разборке нашел его за 1000. Купил не думая. Так вот. Буду менять глушитель, катализатор и электродвигатель в улитку )) Кстати тоже взял за 1000 от символа. В общем работы на весь день.
Планирую завтра если пустят на яму.
Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Не урони на себя авто - аккуратнее
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Упаси АллахPetr_K писал(а):Не урони на себя авто
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
поменял глушак и катализатор. Ничего не упало ))) Скоро будет отчет через пару дней. ЭлДвигатель не смог заменить. не от моей машинки. Буду искать дальше а этот верну.
Добавлено позже:
Наконец-то выдалось время и могу написать небольшой отчет о том как менял катализатор и глушитель (заднюю часть на мою ласточку).
Однако нового что-то врядли здесь можно найти. Есть отчеты куда более подробные чем мой. К тому же когда я приехал на место замены заряда фотоаппарата оказалось очень мало и на морозе он сел сразу через пару фоток. А товарищ не захотел лезть под авто со своим авто и тем более давать мне в мои «страшные ручищи».
В общем с ямой оказался я в пролете и мастер уже ушел на каникулы зимние. А ездить на «тракторе» как то не очень охота и я решил все сделать сам. Благо оказались еще пару рак так как без них я вряд ли что–то сделал.
И так создав импровизированную эстакаду из пары старых колесных дисков и деревянных брусьев я заехал на неё и принялись за работу.
Первым делом надо снять защиту. Открутить катализатор оказалось не то что сложно, просто неудобно. И мы делали так: я с низу крутил инструментом «головкой». А товарищ уже сверху устанавливал «карданчик» на болты. Гловка напрямую не встанет без карданчика. Там небольшой изгиб, а место где пролезет инструмент, со стороны датчика вообще очень узкое. В итоге установили катализатор на место.
Дело за глушителем. В инструкции везде написано что надо сначала сделать разметку на месте не снимая. Я же пошел другим путем. Полностью сняв трубу, положил рядом старую выхлопную систему и новый глушак. Так как колено там идентичное я отметил прямо на земле и отрезал. Новая банка встала как родная, и забегая вперед скажу что все встало правильно и нигде ничего не касается.
Соединял я обычный ВАЗовским соединением. Подошло идеально. Правда пришлось подложить самую малость «граверов» так как создатели решили сэкономить на резьбе. В результате все стоит и не колышется )))
Да и я немного доработал глушак. Немного срезал трубу откуда дым идет, чтобы выхлоп выходил не вбок, как это у всех. А чтобы струя была направлена вниз. До этого у меня всегда сажа оставалась на бампере. Теперь очень даже неплохо.
И еще у этой модели глушителя нет резьбового отверстия чтобы закрутить на держателе. К сожалению я не сфотографировал но выход я нашел. Так как шток длиньше чем надо, я надел отрезанный кусок шланга и зафиксировал его хомутом. И все.
Дело дошло до тестирования системы. Скрестив пальцы я повернул ключ зажигания. Пришлось раскрестить. Больше я в это суеверие не верю. Из под капота доносился стрекот выхлопа. Осмотрев оказалось что соеденение катализатор – коллектор немного скошено и травит воздух. Ослабив все это дело мы закрепили по новой. Звук стал заметно тише, но он присутствовал. Потратив еще два часа, желая устранить наприятный звук. Совсем расстроился. Решили попить чай.
Вот мы опять у машины. Заводим. Проблема не устранилась. В общем танцевали мы с бубном еще полчаса вокруг машины. Я уже плюнул на это дело. И тут. Но кто бы мог подумать. Оказывается, отверстие под болт для крепления защиты на коллектор оказалось СКВОЗНОЕ!!!!!! И стрекот шел именно оттуда. Вспомнив всех французских бабушек и дедушек, все это дело было собрано за 10 минут.
В результате езжу довольный как слон. Прямо как на иномарке.
Вот что понадобится для замены катализатора и глушителя:
1. подъем (эстакада)
2. набор инструментов головок
3. болгарка
4. глушитель по ЭКЗИСТУ ASSO 40.7095 – 3226,49 рублей
5. катализатор б\у – 1000 рублей
6. колечко катализатор – выхлопная. Мне досталась по наследству даром
7. крепление глушителя (соединение) от ВАЗа
8. помощник и еще всякие разные бабушки и дедушки (опционно)
Добавлено позже:
Наконец-то выдалось время и могу написать небольшой отчет о том как менял катализатор и глушитель (заднюю часть на мою ласточку).
Однако нового что-то врядли здесь можно найти. Есть отчеты куда более подробные чем мой. К тому же когда я приехал на место замены заряда фотоаппарата оказалось очень мало и на морозе он сел сразу через пару фоток. А товарищ не захотел лезть под авто со своим авто и тем более давать мне в мои «страшные ручищи».
В общем с ямой оказался я в пролете и мастер уже ушел на каникулы зимние. А ездить на «тракторе» как то не очень охота и я решил все сделать сам. Благо оказались еще пару рак так как без них я вряд ли что–то сделал.
И так создав импровизированную эстакаду из пары старых колесных дисков и деревянных брусьев я заехал на неё и принялись за работу.
Первым делом надо снять защиту. Открутить катализатор оказалось не то что сложно, просто неудобно. И мы делали так: я с низу крутил инструментом «головкой». А товарищ уже сверху устанавливал «карданчик» на болты. Гловка напрямую не встанет без карданчика. Там небольшой изгиб, а место где пролезет инструмент, со стороны датчика вообще очень узкое. В итоге установили катализатор на место.
Дело за глушителем. В инструкции везде написано что надо сначала сделать разметку на месте не снимая. Я же пошел другим путем. Полностью сняв трубу, положил рядом старую выхлопную систему и новый глушак. Так как колено там идентичное я отметил прямо на земле и отрезал. Новая банка встала как родная, и забегая вперед скажу что все встало правильно и нигде ничего не касается.
Соединял я обычный ВАЗовским соединением. Подошло идеально. Правда пришлось подложить самую малость «граверов» так как создатели решили сэкономить на резьбе. В результате все стоит и не колышется )))
Да и я немного доработал глушак. Немного срезал трубу откуда дым идет, чтобы выхлоп выходил не вбок, как это у всех. А чтобы струя была направлена вниз. До этого у меня всегда сажа оставалась на бампере. Теперь очень даже неплохо.
И еще у этой модели глушителя нет резьбового отверстия чтобы закрутить на держателе. К сожалению я не сфотографировал но выход я нашел. Так как шток длиньше чем надо, я надел отрезанный кусок шланга и зафиксировал его хомутом. И все.
Дело дошло до тестирования системы. Скрестив пальцы я повернул ключ зажигания. Пришлось раскрестить. Больше я в это суеверие не верю. Из под капота доносился стрекот выхлопа. Осмотрев оказалось что соеденение катализатор – коллектор немного скошено и травит воздух. Ослабив все это дело мы закрепили по новой. Звук стал заметно тише, но он присутствовал. Потратив еще два часа, желая устранить наприятный звук. Совсем расстроился. Решили попить чай.
Вот мы опять у машины. Заводим. Проблема не устранилась. В общем танцевали мы с бубном еще полчаса вокруг машины. Я уже плюнул на это дело. И тут. Но кто бы мог подумать. Оказывается, отверстие под болт для крепления защиты на коллектор оказалось СКВОЗНОЕ!!!!!! И стрекот шел именно оттуда. Вспомнив всех французских бабушек и дедушек, все это дело было собрано за 10 минут.
В результате езжу довольный как слон. Прямо как на иномарке.
Вот что понадобится для замены катализатора и глушителя:
1. подъем (эстакада)
2. набор инструментов головок
3. болгарка
4. глушитель по ЭКЗИСТУ ASSO 40.7095 – 3226,49 рублей
5. катализатор б\у – 1000 рублей
6. колечко катализатор – выхлопная. Мне досталась по наследству даром
7. крепление глушителя (соединение) от ВАЗа
8. помощник и еще всякие разные бабушки и дедушки (опционно)
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
Кстати когда снимал старый глушак то внутри обнаружил ось очень много жидкости. Кажется это не сгоревшее топливо. Пахло очень по знакомому.
Так вот, говорит ли это о том что у меня плохо сгорает бензин и что то не в порядке в двигателе?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Так вот, говорит ли это о том что у меня плохо сгорает бензин и что то не в порядке в двигателе?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
В посте за номером #147 от 15 дек 2012, говорил о замене задней банки глушителя.
Банка была предварительно обезжирена растворителем и покрашена в гараже, перед заменой.
Некоторые говорили, что мол зря покрасил, не поможет.
Прошла зима. На днях менял кат, осмотрел банку глушителя - оценка хорошо.
Банка была предварительно обезжирена растворителем и покрашена в гараже, перед заменой.
Некоторые говорили, что мол зря покрасил, не поможет.
Прошла зима. На днях менял кат, осмотрел банку глушителя - оценка хорошо.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:32
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Где купить и поставить бу глушитель на рено симбол 2004 года?
- shayder
- Умный симовод
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
- город: Шуя
- авто: Черный Симон
- год: 2007
- комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Макс
- Откуда: Шуя ив.область
Спросить у Сергея ЦБ. Он тут на форуме, а еще есть вконтакте http://vk.com/id209089699
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:32
- город: Россия
- авто: Renault Clio
- год: 2009
- комплектация: Privileg
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Чтобы глушитель дольше служил, нужно после каждой зимы зачистить его карчеткой и пропылить из балончика краской для печных труб (150 руб.) - хватает на несколько раз.
У автомобиля Рено Симбол большое будущее.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ребят, хочу что-то для ВАЗэпа примострячить... Кто-то вроде ставил?! Расскажите что да как!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Тот же bosal или asso стоит примерно тех же денег, а геммора много меньше. Я бы не стал заморачиваться.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Наверное это наши дороги, с солью! когда мы симу купили я об этом знал, мне подсказали!mrDobryj писал(а):Присоединяюсь к обсуждению.
Обзавелся клио седан. Но там был мертвый глушитель (задняя банка). Развалилась трубка которая проходит сквозь глушитель по обеим концам.
Заменил на неродной. Пришлось поработать сваркой. После путешествия на север история повторилась. Гремит также и все развалилось.
Это какая то недоработка в конструкции? Если поставить родной, то сколько ходят такие?
Замена масла у меня обычно осенью, вот я и поливаю глушитель Динитролом, особенно конечную бочку, и боковой шов пока глушак выглядит хорошо!7 год!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
И чего не горит... не воняет?Paulo52 писал(а):...поливаю глушитель Динитролом, особенно конечную бочку, и боковой шов пока глушак выглядит хорошо!7 год!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Та воняет первые 5 минут, а потом все ок, потому и ржавеет, что зимой до температуры она не нагревается, ну у меня точно нет, 10км,до работы!sbogomolov писал(а):И чего не горит... не воняет?Paulo52 писал(а):...поливаю глушитель Динитролом, особенно конечную бочку, и боковой шов пока глушак выглядит хорошо!7 год!
Добавлено позже:
Выглядит вот так как, то залезу на яму сниму подробнее!
- Вложения
-
- 20130922_152400-117228151.jpg (158.57 КБ) 4196 просмотров
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ребят, возникли два вопроса сразу!
Начал откручивать трубу, а у меня вместо гайки шпилька выкрутилась... Посадить на хол. сварку или хрен с ней?
Как выглядит убитый(забитый, умирающий) кат.? А то мой какой-то уж очень дырчатый Могли его уже поменять или это нормально для моего пробега?! Вообщем что-то я загрузился...
Начал откручивать трубу, а у меня вместо гайки шпилька выкрутилась... Посадить на хол. сварку или хрен с ней?
Как выглядит убитый(забитый, умирающий) кат.? А то мой какой-то уж очень дырчатый Могли его уже поменять или это нормально для моего пробега?! Вообщем что-то я загрузился...
Будьте Вежливыми На Дороге!
-
- Cимовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:17
- авто: renault clio simbol
- Реальный водительский стаж: 30
- Имя: Виктор
скрутить гайку со шпильки и завернуть шпильку на место.
у катализатора заплавлтся или забиваются соты.
Если два датчика, то ошибка будет по загрязнениям.
у катализатора заплавлтся или забиваются соты.
Если два датчика, то ошибка будет по загрязнениям.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
у меня 203тыс.км стоит родной, у отца на 67тыс.км вырезали...MUSTANG писал(а):Могли его уже поменять или это нормально для моего пробега?! Вообщем что-то я загрузился...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
И хороший до сих пор?Petr_K писал(а):у меня 203тыс.км стоит родной, у отца на 67тыс.км вырезали...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
машина 170 набирает значит нормальный
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.