Добавлено позже:
Как уже было сказано на форуме, регулятор холостого хода 7701206370 по факту оказался VDO D95177, Бельгийский. Брал у дилера, Мосрентсервис.
Фотка родного французского.
Добавлено позже:
VDO - одна из марок, под которой производятся продукты подразделения немецкого концерна Siemens Siemens VDO Automotive AG. Данное производство образовалось благодаря объединению усилий двух крупных компаний: Siemens AG и Mannesmann VDO, одной из сфер деятельности которых, среди прочего, являлось производство автоэлекторники.
+ ЭБУ Siemens и датчик коленвала Siemens - напрашивается вывод о том, что на другие реношки ставят тоже продукты Siemens.
Вот так познакомишься поближе с авто и думай потом, а стоит ли менять марку? Модель - да..., на счет марки вопросы

Добавлено позже:
Сегодня заменил регулятор холостого хода, т.к. глохнуть стало настолько часто что ездить не хочется.
Заодно промыл дросельный узел и смазал уплотнительные резинки силиконовыи маслом. Побрызгал в приёмную трубу двигателя, что под дроселем - там корытце, в нем собирается грязь, протер.
После того как всё собрал и завел обороты ушли к пяти тысячам - заглушил.
Завел - обороты поднялись до трех с половиной тысяч - заглушил, снял воздухан - проверил разъемы на регуляторе и дроселе.
Завел - обороты стали плавать от трех до двух, туда и обратно. Так продолжалось некоторое время. Подумал, что гдето сосет воздух, заглушил проверил прилегание поверхностей.
Завел - нормально, погазовал - нормально.
Что бы это было? Подсасывало воздух, сгорали остатки очистителя карбюратора или настраивался регулятор холостого хода?
Старый регулятор тоже VDO. Был промыт, как бы его проверить?
В книжке указан ключ для откручивания воздухана - торекс 14, по факту оказался 12.
Фото отчет соответствует, взят с румынского сайта.
Для чистки использовал: Очиститель карбюратора (Синтетическая формула), аэрозоль HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC
