не реагирует на поворот ключа зажигания

globusgs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
город: Dubna
авто: Clio
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Gleb

Помогите, пожалуйста!
Машина не реагирует на поворот ключа зажигания. Проблема возникла ВНЕЗАПНО. То есть просто с утра перестала включаться панель приборов и бензонасос. Стартер крутит, но двигатель при этом не заводится. Фары, подсветка приборной панели, музыка, освещение салона работают.
Аккумулятор сначала был 12,4 В. На всякий случай зарядил полностью, показывает 12,6 В.
В чем может быть неисправность? Что проверить?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

надо для начала проверить замок
вот тут есть фото как вскрыть панель и подлезть к замку зажигания ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

еще как вариант контактная группа замка зажигания, но тогда бы стартер не крутил бы скорее всего :pardon:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Нада проверить массу, и силовые преды под капотом и в салоне на всякий преды проверить.

Добавлено позже:

... и клеммы аккума.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Похоже, что пуск блокируется сигналкой. Курить инструкцию к сигналке на тему как ее поставить в режим Valet.
globusgs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
город: Dubna
авто: Clio
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Gleb

Спасибо, попробую :)
anded
А как проверить массу? И как под капотом найти предохранители?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

globusgs писал(а):Спасибо, попробую :)
anded
А как проверить массу? И как под капотом найти предохранители?
Под капотом есть справа(если стоять перед машиной) ящичек пластмассовый, в нём преды.
А масса в начале присоединяется от толстого чёрного провода от клеммы "минус" Аккумулятора и далее все остальные массы(которые найдёте). И ещё на клемме "плюс" есть коробочка красная в ней есть большая керамическая "пешка"- это главный предохранитель, хотя у Вас стартер крутит, значит он в порядке.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

От простого к сложному! :)
1-предохранители,Работает ли центральный замок?Стоп сигнал?(предохранитель "ключик " он же питает панель приборов)
2- предохранитель "Use inject" или "Memo inject"
Ну так на вскидку,КОЗА в линии стопов, или ЦЗ!? 8)
Вставка на аккуме цела100%, т.к. стартер крутит! :) и пол машины "оживает"!

Стоит вспомнить что делалось на авто в течении недели, месяца, !!
globusgs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
город: Dubna
авто: Clio
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Gleb

Спасибо за советы!
Посмотрел предохранители. В ходе проверки вот здесь:
IMG_1609.jpg
был найден подозреваемый. Предохранитель сомнительного свойства: вроде бы и рабочий, но явно оплавленый, похоже, что он перегрелся:
IMG_1608.JPG
поставил вместо него аналогичный, но проблема не исчезла :(

Подскажите, за что отвечает этот предохранитель? И что могло стать причиной его перегрева?

Paulo52
Центральный замок работает, стоп-сигналы не горят (собственно то и педаль тормоза не нажимается. наверно при выключенном зажигании стопы в принципе не работают :unknown: )

предохранители включателя стоп-сигналов, "ключик" и "Memo inject" в порядке.

Из того, что делалось: за день до поломки в гнездо прикуривателя был установлен переходник на USB для зарядки мобильного телефона. Пользовался им примерно час.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Простите я не дома, завтра буду, ночью репу почесу! :)
Стопы я так понял не, работают! :oops: ,
Простите я в голове все не держу!(голова не мусорный ящик!( цитата професора по эл. цепям!")
Так на вскидку, КЗ в цепи на, педали(svitch on/of brake pefal),педади, тормоза, я бы скинул фишку!, проверил, пред, поставив 100% работающий!(аналог по амперам! :) )
Простите пож. авто на стоянке, завтра буду гляну! :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

По идее должно быть так: 1- пред карлсона. 2-цепь плюс салона.3-тоже цепь плюс салона.4- реле малой скорости карлсона.5-реле бензонасоса.6-не исп. 7-реле блокировки впрыска.8-реле стартера. Всё. А у Вас тут я вижк что кто-то побывал уже :unknown:

Добавлено позже:

Но по сути если значки "давление масла" и "заряд аккумулятора" не загораются и уровень бензина и темп-ры даигателя не работают, и к тому-же бензонасос не включается. То тут надо искать причину в цепи "зажигание". Самое первое что приходит в голову- окисление контакта, но вот где? :dumaet:
Вложения
PICT3231.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Да похоже следы "доработок" наблюдаются! :oops: Я так понимаю,что на месте реле стартера, стоят предохранители, и "силовая" линия оплавилась!осталось "плясать" по линии, и найти КОЗУ! :ROFL:
Поэкперементировал у себя! вытянул "ключик",повернул ключ! панель мертва!Стопы не сигнализируют, насос мертв! а значит "диагноз", рядом!И еще Стопы сраб. только после поворота ключа!(коллеги тоже правильно подсказывают! 8) :ROFL: )
Ну тоесть,(раз стартер крутит, то линия жива!)остается все таки линия "ключика", или сам замок!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

При вкл. зажигания ток идет по желтому проводу к предохранителям F4. F5. F6. F7. F22. F23.
стопы, ЭБУ, лампы заднего хода, дворники, стеклоподъемники, подушка безопасности. Соответственно.
Если ничего из перечисленного не работает (кроме ЭБУ и подуш. без.) можно с уверенностью предположить на замок зажигания т.к. на замок приходит ток по красному проводу (стартер крутит) а по желтому не выходит.
Здесь как к замку подобраться Фотоотчет: Установка реле дворников с регулировкой паузы
и здесь ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском

Добавлено позже:

Предохранитель этот стоит в цепи вентилятора охлаждения двигателя. Надо почистить контакты куда он вставляется.
IMG_1609 (Medium).jpg
IMG_1609 (Medium).jpg (70.01 КБ) 8883 просмотра

F3 + 12 в салон,
F4 + 12 в салон (кстати через F4 идет на замок зажигания красный провод, но если стартер крутит значит он целый)
F7 предохранитель вентилятора охлаждения двигателя.
globusgs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
город: Dubna
авто: Clio
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Gleb

Так, замок разобрал. Механических повреждений не наблюдается.
По каким признакам можно понять, что он неисправен в плане электрики (имеется в наличии мультиметр и открыт доступ к контактам между замком и идущими к нему проводами)?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

globusgs писал(а):Так, замок разобрал. Механических повреждений не наблюдается.
По каким признакам можно понять, что он неисправен в плане электрики (имеется в наличии мультиметр и открыт доступ к контактам между замком и идущими к нему проводами)?
Кузнец Писал....
на замок приходит ток по красному проводу (стартер крутит) а по желтому не выходит.
Проверь эту линию!?
П.С. Точно "ключик" цел???? Проверь 100% его перегорание имитирует твой отказ ! :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Там(в замке) ток от красного толстого должен при повороте на одно деление появляться на жёлтом(ACC) а при повороте дальше появляться на втором жёлтом(зажигание), а далее при повороте (стартер) появляться на белом(или в какой там цвет он переходит?).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
globusgs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
город: Dubna
авто: Clio
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Gleb

anded
Извините за глупый, наверное, вопрос. Но в электрике слаб.
Я правильно понимаю, что надо при отключенном акб одним контактом тестера касаться одного провода, другим - другого. И на самом тестере какой лучше режим включить?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

да, если замок проверяете, то один щуп к красному, второй к проверяемому. Режим включаете если есть-то прозвонка, которая при замыкании щупов пищит. В крайнем случае режим омметра.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Тестер (мультиметр) - для слаботочных цепей , он может показывать что контакт есть , но для больших токов контакт может оказаться плохим !
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а): а далее при повороте (стартер) появляться на белом(или в какой там цвет он переходит?).
и на желтом 3 нога замка зажигания пропадает напруга пока стартер крутит (для облегченного пуска ДВС ( цепь = прикуриватель, аудиосистема, вентилятор отопителя, аварийная сигнализация).
А на желтом 1 нога замка зажигания ( тот самый что не фурычит) напруга должна быть при включении зажигания и при пуске стартера.

Добавлено позже:
fotal писал(а):Тестер (мультиметр) - для слаботочных цепей , он может показывать что контакт есть , но для больших токов контакт может оказаться плохим !
Лампочку 21 Вт с проводами, один конец к массе второй проверять в разъеме замка зажигания.
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»