Помогите, пожалуйста!
Машина не реагирует на поворот ключа зажигания. Проблема возникла ВНЕЗАПНО. То есть просто с утра перестала включаться панель приборов и бензонасос. Стартер крутит, но двигатель при этом не заводится. Фары, подсветка приборной панели, музыка, освещение салона работают.
Аккумулятор сначала был 12,4 В. На всякий случай зарядил полностью, показывает 12,6 В.
В чем может быть неисправность? Что проверить?
не реагирует на поворот ключа зажигания
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
- город: Dubna
- авто: Clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Gleb
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
надо для начала проверить замок
вот тут есть фото как вскрыть панель и подлезть к замку зажигания ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
вот тут есть фото как вскрыть панель и подлезть к замку зажигания ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- shayder
- Умный симовод
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
- город: Шуя
- авто: Черный Симон
- год: 2007
- комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Макс
- Откуда: Шуя ив.область
еще как вариант контактная группа замка зажигания, но тогда бы стартер не крутил бы скорее всего
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Нада проверить массу, и силовые преды под капотом и в салоне на всякий преды проверить.
Добавлено позже:
... и клеммы аккума.
Добавлено позже:
... и клеммы аккума.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
- город: Москва
- авто: Clio Sedan 2001
- год: 2001
- комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Похоже, что пуск блокируется сигналкой. Курить инструкцию к сигналке на тему как ее поставить в режим Valet.
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
- город: Dubna
- авто: Clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Gleb
Спасибо, попробую
anded
А как проверить массу? И как под капотом найти предохранители?
anded
А как проверить массу? И как под капотом найти предохранители?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Под капотом есть справа(если стоять перед машиной) ящичек пластмассовый, в нём преды.globusgs писал(а):Спасибо, попробую
anded
А как проверить массу? И как под капотом найти предохранители?
А масса в начале присоединяется от толстого чёрного провода от клеммы "минус" Аккумулятора и далее все остальные массы(которые найдёте). И ещё на клемме "плюс" есть коробочка красная в ней есть большая керамическая "пешка"- это главный предохранитель, хотя у Вас стартер крутит, значит он в порядке.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
От простого к сложному!
1-предохранители,Работает ли центральный замок?Стоп сигнал?(предохранитель "ключик " он же питает панель приборов)
2- предохранитель "Use inject" или "Memo inject"
Ну так на вскидку,КОЗА в линии стопов, или ЦЗ!?
Вставка на аккуме цела100%, т.к. стартер крутит! и пол машины "оживает"!
Стоит вспомнить что делалось на авто в течении недели, месяца, !!
1-предохранители,Работает ли центральный замок?Стоп сигнал?(предохранитель "ключик " он же питает панель приборов)
2- предохранитель "Use inject" или "Memo inject"
Ну так на вскидку,КОЗА в линии стопов, или ЦЗ!?
Вставка на аккуме цела100%, т.к. стартер крутит! и пол машины "оживает"!
Стоит вспомнить что делалось на авто в течении недели, месяца, !!
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
- город: Dubna
- авто: Clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Gleb
Спасибо за советы!
Посмотрел предохранители. В ходе проверки вот здесь: был найден подозреваемый. Предохранитель сомнительного свойства: вроде бы и рабочий, но явно оплавленый, похоже, что он перегрелся: поставил вместо него аналогичный, но проблема не исчезла
Подскажите, за что отвечает этот предохранитель? И что могло стать причиной его перегрева?
Paulo52
Центральный замок работает, стоп-сигналы не горят (собственно то и педаль тормоза не нажимается. наверно при выключенном зажигании стопы в принципе не работают )
предохранители включателя стоп-сигналов, "ключик" и "Memo inject" в порядке.
Из того, что делалось: за день до поломки в гнездо прикуривателя был установлен переходник на USB для зарядки мобильного телефона. Пользовался им примерно час.
Посмотрел предохранители. В ходе проверки вот здесь: был найден подозреваемый. Предохранитель сомнительного свойства: вроде бы и рабочий, но явно оплавленый, похоже, что он перегрелся: поставил вместо него аналогичный, но проблема не исчезла
Подскажите, за что отвечает этот предохранитель? И что могло стать причиной его перегрева?
Paulo52
Центральный замок работает, стоп-сигналы не горят (собственно то и педаль тормоза не нажимается. наверно при выключенном зажигании стопы в принципе не работают )
предохранители включателя стоп-сигналов, "ключик" и "Memo inject" в порядке.
Из того, что делалось: за день до поломки в гнездо прикуривателя был установлен переходник на USB для зарядки мобильного телефона. Пользовался им примерно час.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Простите я не дома, завтра буду, ночью репу почесу!
Стопы я так понял не, работают! ,
Простите я в голове все не держу!(голова не мусорный ящик!( цитата професора по эл. цепям!")
Так на вскидку, КЗ в цепи на, педали(svitch on/of brake pefal),педади, тормоза, я бы скинул фишку!, проверил, пред, поставив 100% работающий!(аналог по амперам! )
Простите пож. авто на стоянке, завтра буду гляну!
Стопы я так понял не, работают! ,
Простите я в голове все не держу!(голова не мусорный ящик!( цитата професора по эл. цепям!")
Так на вскидку, КЗ в цепи на, педали(svitch on/of brake pefal),педади, тормоза, я бы скинул фишку!, проверил, пред, поставив 100% работающий!(аналог по амперам! )
Простите пож. авто на стоянке, завтра буду гляну!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
По идее должно быть так: 1- пред карлсона. 2-цепь плюс салона.3-тоже цепь плюс салона.4- реле малой скорости карлсона.5-реле бензонасоса.6-не исп. 7-реле блокировки впрыска.8-реле стартера. Всё. А у Вас тут я вижк что кто-то побывал уже
Добавлено позже:
Но по сути если значки "давление масла" и "заряд аккумулятора" не загораются и уровень бензина и темп-ры даигателя не работают, и к тому-же бензонасос не включается. То тут надо искать причину в цепи "зажигание". Самое первое что приходит в голову- окисление контакта, но вот где?
Добавлено позже:
Но по сути если значки "давление масла" и "заряд аккумулятора" не загораются и уровень бензина и темп-ры даигателя не работают, и к тому-же бензонасос не включается. То тут надо искать причину в цепи "зажигание". Самое первое что приходит в голову- окисление контакта, но вот где?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Да похоже следы "доработок" наблюдаются! Я так понимаю,что на месте реле стартера, стоят предохранители, и "силовая" линия оплавилась!осталось "плясать" по линии, и найти КОЗУ!
Поэкперементировал у себя! вытянул "ключик",повернул ключ! панель мертва!Стопы не сигнализируют, насос мертв! а значит "диагноз", рядом!И еще Стопы сраб. только после поворота ключа!(коллеги тоже правильно подсказывают! )
Ну тоесть,(раз стартер крутит, то линия жива!)остается все таки линия "ключика", или сам замок!
Поэкперементировал у себя! вытянул "ключик",повернул ключ! панель мертва!Стопы не сигнализируют, насос мертв! а значит "диагноз", рядом!И еще Стопы сраб. только после поворота ключа!(коллеги тоже правильно подсказывают! )
Ну тоесть,(раз стартер крутит, то линия жива!)остается все таки линия "ключика", или сам замок!
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
При вкл. зажигания ток идет по желтому проводу к предохранителям F4. F5. F6. F7. F22. F23.
стопы, ЭБУ, лампы заднего хода, дворники, стеклоподъемники, подушка безопасности. Соответственно.
Если ничего из перечисленного не работает (кроме ЭБУ и подуш. без.) можно с уверенностью предположить на замок зажигания т.к. на замок приходит ток по красному проводу (стартер крутит) а по желтому не выходит.
Здесь как к замку подобраться Фотоотчет: Установка реле дворников с регулировкой паузы
и здесь ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
Добавлено позже:
Предохранитель этот стоит в цепи вентилятора охлаждения двигателя. Надо почистить контакты куда он вставляется.
F3 + 12 в салон,
F4 + 12 в салон (кстати через F4 идет на замок зажигания красный провод, но если стартер крутит значит он целый)
F7 предохранитель вентилятора охлаждения двигателя.
стопы, ЭБУ, лампы заднего хода, дворники, стеклоподъемники, подушка безопасности. Соответственно.
Если ничего из перечисленного не работает (кроме ЭБУ и подуш. без.) можно с уверенностью предположить на замок зажигания т.к. на замок приходит ток по красному проводу (стартер крутит) а по желтому не выходит.
Здесь как к замку подобраться Фотоотчет: Установка реле дворников с регулировкой паузы
и здесь ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
Добавлено позже:
Предохранитель этот стоит в цепи вентилятора охлаждения двигателя. Надо почистить контакты куда он вставляется.
F3 + 12 в салон,
F4 + 12 в салон (кстати через F4 идет на замок зажигания красный провод, но если стартер крутит значит он целый)
F7 предохранитель вентилятора охлаждения двигателя.
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
- город: Dubna
- авто: Clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Gleb
Так, замок разобрал. Механических повреждений не наблюдается.
По каким признакам можно понять, что он неисправен в плане электрики (имеется в наличии мультиметр и открыт доступ к контактам между замком и идущими к нему проводами)?
По каким признакам можно понять, что он неисправен в плане электрики (имеется в наличии мультиметр и открыт доступ к контактам между замком и идущими к нему проводами)?
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Кузнец Писал....globusgs писал(а):Так, замок разобрал. Механических повреждений не наблюдается.
По каким признакам можно понять, что он неисправен в плане электрики (имеется в наличии мультиметр и открыт доступ к контактам между замком и идущими к нему проводами)?
на замок приходит ток по красному проводу (стартер крутит) а по желтому не выходит.
Проверь эту линию!?
П.С. Точно "ключик" цел???? Проверь 100% его перегорание имитирует твой отказ !
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Там(в замке) ток от красного толстого должен при повороте на одно деление появляться на жёлтом(ACC) а при повороте дальше появляться на втором жёлтом(зажигание), а далее при повороте (стартер) появляться на белом(или в какой там цвет он переходит?).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:02
- город: Dubna
- авто: Clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Gleb
anded
Извините за глупый, наверное, вопрос. Но в электрике слаб.
Я правильно понимаю, что надо при отключенном акб одним контактом тестера касаться одного провода, другим - другого. И на самом тестере какой лучше режим включить?
Извините за глупый, наверное, вопрос. Но в электрике слаб.
Я правильно понимаю, что надо при отключенном акб одним контактом тестера касаться одного провода, другим - другого. И на самом тестере какой лучше режим включить?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
да, если замок проверяете, то один щуп к красному, второй к проверяемому. Режим включаете если есть-то прозвонка, которая при замыкании щупов пищит. В крайнем случае режим омметра.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
и на желтом 3 нога замка зажигания пропадает напруга пока стартер крутит (для облегченного пуска ДВС ( цепь = прикуриватель, аудиосистема, вентилятор отопителя, аварийная сигнализация).anded писал(а): а далее при повороте (стартер) появляться на белом(или в какой там цвет он переходит?).
А на желтом 1 нога замка зажигания ( тот самый что не фурычит) напруга должна быть при включении зажигания и при пуске стартера.
Добавлено позже:
Лампочку 21 Вт с проводами, один конец к массе второй проверять в разъеме замка зажигания.fotal писал(а):Тестер (мультиметр) - для слаботочных цепей , он может показывать что контакт есть , но для больших токов контакт может оказаться плохим !