Покупка Символа

Ответить
Dizzolve
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:39
авто: not have
год: 2004
комплектация: not have
Реальный водительский стаж: 3 месяца
Имя: Станислав

Добрый вечер, форумчане!

У меня появился вариант покупки Renault Symbol 2004-2005 годов. Опытные владельцы, подскажите, на что смотреть при покупке и какие косяки проверять (каким образом, нет опыта)? Какой пробег считать не очень большим для данной модели?
Заранее спасибо :roll:

p.s.: С темой http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=728 ознакомлен. Хотелось бы именно 2004-2005 год.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Привет!
Первым делом обратите внимание на владельца и их количество в птс
Ну и на авто, не поленитесь загнать авто на диагностику, будет повод по торговаться ;)
Если владелец поет что за 130 тыс км ничего кроме расход ником не менял, то готовьтесь делать это сами.
Вот мое большое ТО (почти все запчасти заменены заранее, а не по причине выхода из строя и обесдвиживания авто ;) ). http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=4049
Вот бортовик моего друга (авто 2005г)
Бортовой журнал
Вот мой
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 117&t=4025
Полистайте, посмотрите стоимость запчастей и работ :)
Вот еще занимательная тема
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 1%82%D0%B0

И не смотря на все это Символ очень надежный авто :friends:

Добавлено позже:

Dizzolve
А откуда вы?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012