Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.

Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

вот наконец то я это сделал
вот так выглядит сливная пробка масла с двигателя
IMG_001.jpg
IMG_001.jpg (25.86 КБ) 14630 просмотров
ключа (квадрат на 8 я в магазинах не нашёл а как и советовали купил москвичёвский на 9 обработал напильником.открутилась с усилием а может просто не удобно было ключь еле влез шоркал по защите тоесть нормально в руку его взять было нельзя.
перед сливом надо открыть крышку куда масло заливается.

вот как выглядит масленный фильтр па своём месте.всё думал после чтения форума что прийдётся пробивать отвёрткой. но когда искал ключь в магазинах во всех оказались 3 вида съёмников и цепные и по типу газового ключа и цена 50-150р.
IMG_003.jpg
IMG_003.jpg (35.57 КБ) 14630 просмотров
так что с отворотом проблем не было.
IMG_004.jpg
IMG_004.jpg (33.03 КБ) 14630 просмотров
и так уже открученный
IMG_005.jpg
IMG_005.jpg (30.11 КБ) 14630 просмотров
а так место от куда откручен надо было тряпочку подложить

намазал маслом резинку нового фильтра и прикрутил.
дальше залил новое масло ориентировался по щупу ровно между рисками

потом замена воздушного фильтра
открутил 5 саморезов и 4 зажима(такого же типа как на бидоне из под молока)
снял крышку и смотрю и думаю что тут легче всего будет старый снял новый положил а вот крышку долго не мог поставить обратно там надо что бы фильтр в пазы попал.помучался но вроде попал.
возле фильтра был один овод и мух штук десяток а так сам фильтр можно было и не менять 30т.км он отходил можно было и ещё смело 15т.км но раз купил новый решил ставить не для пользы а так сказать для опыта.вот он чистый
IMG_006.jpg
IMG_006.jpg (39.47 КБ) 14630 просмотров
и фото для сравнения с низу новый с верху старый
IMG_007.jpg
IMG_007.jpg (44.27 КБ) 14630 просмотров
вот и всё ушло время 2 часа
вот фото съёмника и ключа
IMG_008.jpg
IMG_008.jpg (37.35 КБ) 14630 просмотров
IMG_009.jpg
IMG_009.jpg (34.66 КБ) 14630 просмотров
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сам делал ТО первый раз. И фотоотчёт делал так как бы сам хотел видеть. Рад помочь.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тоже такой же ключ один в один, в магазинах кроме москвичёвского не нашёл, точно также переточил, года два назад.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
__[ReKeTiR]__
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 18:42
авто: Renault Symbol 2004г. комплектация маX)
Реальный водительский стаж: 5 лет

Кстати а я фильтр масленый от святогора - москвича ставлю,естественно реношный двиг. :)
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

__[ReKeTiR]__ писал(а):Кстати а я фильтр масленый от святогора - москвича ставлю,естественно реношный двиг. :)
тема про 8кл.
Аватара пользователя
ViTaLiAn
Cимовод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07
город: Сергиев Посад
авто: symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Виталий

Малодец все грамотно сделал,но вот у меня скоро 60т.км. сам не полезу. А то как всегда одно делаешь другое бязательно сломаешь!!!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ViTaLiAn писал(а):Малодец все грамотно сделал,но вот у меня скоро 60т.км. сам не полезу. А то как всегда одно делаешь другое бязательно сломаешь!!!
ну на 60 я тоже буду не сам
Mr.Evil
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года

Виталий
А ключик Москвичёвский 9мм. Я тож себе такой сделал, ТО сам проделываю, но с ГРМ побаиваюсь :shock:
вульдемар
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:23
авто: simbol ex 2008,simbol au 2005
Реальный водительский стаж: 19

Всем привет.Сегодня решил сменить масло,а перед этим заехал в Рязань к офицыалам и купил у них масло эльф 5-40, фильтр и кольцо под сливную пробку за 1700руб.Квадрат на 8 сделал у себя на работе и вперёд в гараж.Сливная пробка была закручена от руки!!! Но вот ЗАРАЗА фильтр, я столько секса не имел ни с одной машиной, пытался отвернуть различными способами,накручивал ремни, стучал деревяшкой накрутив в очередной раз ремень с такой силой потянул,что ремень оборвался и я вместе с ним ёб...... вобщем упал вспоминая тёпленькими словами всех турко-французов.Пробывал и руками все руки стёр до крови об колектор.Потом взял хомут от бабины и немного её дороботал молотком и сваркой приварив к ней хомут и наконец дело пошло(до этого провозившись с фильтром часа 4!!!)ну вобщем прилагаю фото отчёт с пояснениями
P.S.Машине 1г.2месяца пробег10000км 8кл.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
АвантюрисТ
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:08
авто: 2008
Реальный водительский стаж: 2

А какой антифриз залит? по фото видно что цвет желтый(такой же как у меня)... на моей симе уровень антифриза приближается к отметке мини... подскажите пожалуйста, какой лить? и надо ли его разбавлять? заранее спасибо
Аватара пользователя
KBAC
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:31
авто: 2004 AU
Реальный водительский стаж: 5 лет

При замене свечей желательно иметь сжатый воздух(около свечей ну очень много грязи собираеться, может упасть в цилиндр).
Ремень ГРМ менял сам, правда было немного страшно из-за клапанов. Причем залазил туда 2 раза, первый раз на 1 зубчик ошибся.
В первый раз получилось часа 2,5 с пивом, второй раз уже 2. Самое трудное лазить там, места мало. И помоему самое трудное крышки открутить и обратно закрутить.
Нижегородец
Cимовод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:39
авто: Symbol New 2008г.в. 16кл.АКПП
Реальный водительский стаж: 10ЛЕТ
Откуда: Н. Новгород

Супер!!! Вопрос а для чего снимать "серебристую теплозажиту" выпускного коллектора???????????
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я купил в техкоме на варшавке170 сьемник масл фильтра от логана за 70 рублей (под ключ на 22), и квадрат на 8 там продается г-образный рублей за 20
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Совет на будущее-или купите специальный съёмник мас.фильтра, или делайте так,как я:берёшь мощную отвёртку, пробиваешь ею фильтр, и как рычагом крутишь... Только руки об рваную жестянку не порежьте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

с отвёрткой может выйти колизия -можно повредить резьбу (что я благополучно и сделал, когда последний раз менял масло), но вроде всё накрутилось нормально, хоть и струдом.

вот у меня всегда возникает вопрос при замене фильтра: Почему их не делают с приваренной на конце гайкой??? ведь так проще их менять -ключик нужный накинул и вуаля -фильтр открутился.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

UMP писал(а):с отвёрткой может выйти колизия -можно повредить резьбу (что я благополучно и сделал, когда последний раз менял масло), но вроде всё накрутилось нормально, хоть и струдом.

вот у меня всегда возникает вопрос при замене фильтра: Почему их не делают с приваренной на конце гайкой??? ведь так проще их менять -ключик нужный накинул и вуаля -фильтр открутился.
это верно- но есть вроде в продаже спец. инструмент, но я не покупал, я старым методом, но возникает проблема-на тазиках фильтры были потолще, а у новых металл от отвёртки рвётся-видели бы вы мой старый фильтр в прошлом году-как розочка. :lol: Я отвёрткой беру ближе к концу фильтра, чтобы не задеть штуцер движка.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Xenosoft
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
авто: Renault Symbol new
Реальный водительский стаж: 1 год
Контактная информация:

Ребят такая ситуёвина.Прошло год и 2 месяца посте покупки авто, пробежал всего 13000 км, позвонил оффициальному дилеру и сказали чтоб срочно ехал к ним на ТО или лешат гарантии,я спрашиваю сколько все по деньгам выйдет они ответили 7200.
Вот собственно хочу у вас спросить что мне делать в этой ситуации? Забить наних и пройти ТО в неофициальном сервисе заболее приемлемую цену или выкинуть деньги наветер пройдя у официалов? :unknown:
Аватара пользователя
AGP
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:27
авто: Clio 2002, 1.4 Ex, 8кл.
Реальный водительский стаж: пешеход )
Откуда: Питер

Xenosoft писал(а):Ребят такая ситуёвина.Прошло год и 2 месяца посте покупки авто, пробежал всего 13000 км, позвонил оффициальному дилеру и сказали чтоб срочно ехал к ним на ТО или лешат гарантии,я спрашиваю сколько все по деньгам выйдет они ответили 7200.
Вот собственно хочу у вас спросить что мне делать в этой ситуации? Забить наних и пройти ТО в неофициальном сервисе заболее приемлемую цену или выкинуть деньги наветер пройдя у официалов? :unknown:
По моему ключевая фраза - лишат гарантии....
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Xenosoft
тебе решать,я на гарантию в России забил сразу
Аватара пользователя
Zummer
Cимовод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Имя: Иван
Откуда: Челябинск

Мне вот попался в магазине ключик под названием "Москвич-Рено для слива масла на 8" Но что там за материал использовали - слов нет, Он весь изгибался пока открутил сливную пробку. Надо что-то лучше искать. А съемник для фильтра оч хорошая вещь, жаль я его не купил))). Пришлось отверткой пробивать. А чтобы к нему добраться пришлось снять алюминиевый "теплообменник"(?), в общем не знаю что за хреновина накручена на двух шпильках на двигатель(если стоять перед капотом - сразу понятно)
В общем как-то так)))
2002 EX+ 1.4 16V
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»