ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)

:vrabote:

Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх :D
Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.

Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности!!!!

Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)

вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ...
rf311_set.jpg
rf311_set.jpg (13.81 КБ) 22271 просмотр

Необходимая документация:
SLA91install.pdf
(6.49 МБ) 3342 скачивания
SLA91user.pdf
(4.31 МБ) 2118 скачиваний
модуль обхода ВР-2.pdf
(118.62 КБ) 2024 скачивания
Есть вот такая интересная брошюра для установщиков сигнализации
«Азбука установщика»
Azbuka 2013 WEB.pdf
(11.07 МБ) 7116 скачиваний
Вот схема стандартной установки сигнализации Starline A91
A91_1.jpg
А вот схема как я собрал на своей Симбе (сразу уточню, проводка и цвета проводов могут изменяться в зависимости от комплектации и года выпуска, так что не больно доверяйте книжкам ;) , не ленитесь лишний раз прозвонить цепь тестором ;) )
A91_Symbol_AU_MКПП.JPG

Удобно расположившись проверяем комплектацию
0000.JPG
0000.JPG (52.56 КБ) 22282 просмотра
DSC06481.JPG
DSC06481.JPG (69.1 КБ) 22282 просмотра
Машину загоняю в теплое помещение
0000c.JPG
0000c.JPG (45.84 КБ) 22282 просмотра
Необходимый инструмент и материалы для работы:

1. Отвертка крестовая, плоская
2. Отвертка Torx T20
3. Ключ и головка 8,10,13
4. Фонарик или переноска
5. Бокорезы
6. Изолента, Термоусадочная трубка
7. Саморезы
8. Пластиковые хомуты 200мм
9. Трубка гофрированная
10. Паяльник 60вт
11. Припой ПОС60
12. Диоды 1N4007
13. Реле 12В\30А с разъемом и проводами.

У меня ушло примерно 8-10 часов (скорость тут не нужна), также время зависит от установленной сигнализации и ваших навыков… Если бы сигнализация не была бы установлена то было бы проще.


1. Снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 3 самореза
00001.JPG
00001.JPG (45.02 КБ) 22282 просмотра
00001a.JPG
00001a.JPG (53.05 КБ) 22282 просмотра
2. Снимаем боковые панельки на вертикальных стойках. Они просто от щелкиваются.
00002a.JPG
00002a.JPG (45.21 КБ) 22281 просмотр
00002b.JPG
00002b.JPG (58.34 КБ) 22281 просмотр
00002c.JPG
00002c.JPG (56.27 КБ) 22281 просмотр
3. Снимаем верхнюю часть панели. Откручиваем для этого 7 саморезов.
00003a.JPG
00003a.JPG (41.14 КБ) 22281 просмотр
00003b.JPG
00003b.JPG (42.49 КБ) 22281 просмотр
00003c.JPG
00003c.JPG (51.21 КБ) 22281 просмотр
00003d.JPG
00003d.JPG (44.67 КБ) 22281 просмотр
00003e.JPG
00003e.JPG (36.32 КБ) 22281 просмотр
00003f.JPG
00003f.JPG (43.51 КБ) 22281 просмотр
00003g.JPG
00003g.JPG (59.02 КБ) 22281 просмотр
4. Снимаем панель приборов открутив два самореза
00004a.JPG
00004a.JPG (55.64 КБ) 22281 просмотр
00004b.JPG
00004b.JPG (40.4 КБ) 22281 просмотр
5. Откручиваем панель с предохранителями
00005a.JPG
00005a.JPG (51.74 КБ) 22281 просмотр
00005d.JPG
00005d.JPG (62.58 КБ) 22281 просмотр
6. Снимаем панельку корректора фар
00006a.JPG
00006a.JPG (59.74 КБ) 22281 просмотр
7. Достаем старую сигнализацию располагалась она на блоке комфорта , Можно использовать частично проводку от этой сигналки. Кстати у меня с салона была установлена GUARD RF-311 , желательно найти схему чтобы использовать проложенные провода и не парится или запарится –все зависит от того как у вас установлена сигналка, у меня например коряво поставлена была ...
00007b.JPG
00007b.JPG (41.33 КБ) 22281 просмотр
00007c.JPG
00007c.JPG (47.59 КБ) 22281 просмотр
00007d.JPG
00007d.JPG (40.44 КБ) 22281 просмотр
8. Устанавливаем светодиод на панель корректора (обычно устанавливают на левую стойку лобового стекла) , датчик удара на кронштейн поперечной балки в окошке корректора (чтоб можно было потом регулировать), антенный модуль я расположил над зеркалом заднего вида,(также можно расположить его либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком) Сервисную кнопку прячем в блок предохранителей, там как раз есть ниша…
00011a.JPG
00011a.JPG (43.38 КБ) 22278 просмотров
00011b.JPG
00011b.JPG (30.55 КБ) 22278 просмотров
00011c.JPG
00011c.JPG (51.86 КБ) 22278 просмотров
00011d.JPG
00011d.JPG (60.03 КБ) 22278 просмотров
9. Устанавливаем под капот Сирену, концевик капота и датчик температуры
00012a.JPG
00012a.JPG (52.22 КБ) 22278 просмотров
00012b.JPG
00012b.JPG (51.48 КБ) 22278 просмотров
00012v.JPG
00012v.JPG (50.96 КБ) 22278 просмотров
10. Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны
00013b.JPG
00013b.JPG (70.11 КБ) 22278 просмотров
11. Блок сигнализации крепим двумя хомутами в районе блока комфорта

12. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания. Либо, делаем без него закрепив чип на антенне иммобилайзера…
00009a.JPG
00009a.JPG (58.22 КБ) 22278 просмотров
00009b.JPG
00009b.JPG (37.73 КБ) 22278 просмотров
00009c.JPG
00009c.JPG (39.05 КБ) 22278 просмотров
00009d.JPG
00009d.JPG (28.52 КБ) 22278 просмотров
00009e.JPG
00009e.JPG (51.47 КБ) 22278 просмотров
13. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза
00008a.JPG
00008a.JPG (52.16 КБ) 22277 просмотров
00008b.JPG
00008b.JPG (39.1 КБ) 22277 просмотров
14. Особенностью данного автомобиля является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. (я использовал провод от старой сигналки)

15. Подключаем управление активаторами дверей и багажника я использовал провод от старой сигналки)

16. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации
00010.JPG
00010.JPG (76.25 КБ) 22277 просмотров
00010a.JPG
00010a.JPG (59.22 КБ) 22277 просмотров
00010b.JPG
00010b.JPG (51.66 КБ) 22277 просмотров
00010c.JPG
00010c.JPG (64.59 КБ) 22277 просмотров
00010d.JPG
00010d.JPG (83.35 КБ) 22277 просмотров
00010e.JPG
00010e.JPG (71.18 КБ) 22277 просмотров

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
(таблица 2 Инструкции по установке).
A91_2.jpg
18. Проверяем работу системы. (мне подошли практически заводские настройки, потом буду конечно поднастраивать, но все работает и так)
19. Сборка салона в обратном порядке
20. Далее кайфуем садясь в теплую машину, когда на улице мороз, ну и у кого кондей в прохладную когда на улице жара :tanez:

:klasno:
P.S. Отдельно спасибо Сергею ЦБ, Роману (Кузнец) и всем кто помогал мне. :friends: Некоторые фото взяты с форума :oops:
Так же очень помогли подробные инструкции по установке и настройке компании «СтарЛайн».
1382324549729.jpg
1382324549729.jpg (62.49 КБ) 22269 просмотров
Всем спасибо!
Автор Petr_K
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Автосибирск
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
город: Сибирский
авто: Симба3фаза
год: 2005
комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
Имя: Влад
Откуда: Сибирь

Отлично! с почином, а какие настройки прогревов?..
При какой температуре, на какое время прогрева и т.д.
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Автосибирск писал(а):Отлично! с почином, а какие настройки прогревов?..
При какой температуре, на какое время прогрева и т.д.
пока вручную запускаю, да и морозов пока таких нет....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Сегодня попробовал по будильнику завести, получилось :)
Еще функция заводка по температуре, это когда тем-ра опускается ниже установленной.
И также заводка по таймеру, то есть через какое то заданное время :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Единственное, что меня смущает в сигналке с обратной связью- то, что у меня машину прямо под окнами многоквартирного дома в котором я живу не поставишь. Точнее не всегда. А будет ли она брать с другой стороны дома- не факт. За-то дешевле, чем GSM-сигнализация.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Bad Bro писал(а):Единственное, что меня смущает в сигналке с обратной связью- то, что у меня машину прямо под окнами многоквартирного дома в котором я живу не поставишь. Точнее не всегда. А будет ли она брать с другой стороны дома- не факт. За-то дешевле, чем GSM-сигнализация.
я пробовал через дом срабатывает, работаю на заводе из кабинета заводится...Но тут конечно много факторов, кстати сигналку можно дополнить и GSM модулем, просто воткнув разъем...Главное купить :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Еще интересный момент выяснил, когда ставишь на будильник будет заводится если даже брелок не в зоне действия или на нем вытащена батарейка :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Петя раз уж ты тут так тестируешь сигу, есть вопрос, у меня его выяснить то время нет то забываю..
Мне в теплое время года (когда не нужен автозапуск) не удобно порой когда приехал куда то, выкл передачу, на автомате дернул ручник и собираешься заглушить мотор.. поворачиваешь и вынимаешь ключ.. но сига это действие распознает как подготовка к автозапуску и мотор не глохнет и начинается моргание поворотниками.. приходится нажимать тормоз и снимать ручник (тут нарушается условие подготовки и мотор глохнет) и опять на него ставить.
Вот может можно как то сделать что бы например если еще дополнительно педаль тормоза нажата (или какое ни будь другое простое условие) то не ставилось бы на автозапуск..
Есть вариант конечно сначала глушить потом на ручник ставить но я уже так привык :)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

поставь тумблер на ручник, два положения лето-зима :)
провод (оранжево-синий) в разрез около сигналки, чтоб индикация на приборке работала всегда, независимо от положения тумблера лето или зима :)
З.Ы. Кстати тоже надо сделать, хорошее наблюдение :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Я всегда думал, что это турботаймер срабатывает, когда ручник дёргаешь и ключ вынимаешь.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

подскажите на какую клемму разьема на приборке приходит сигнал тахометра?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Petr_K писал(а):поставь тумблер на ручник, два положения лето-зима :)
провод (оранжево-синий) в разрез около сигналки, чтоб индикация на приборке работала всегда, независимо от положения тумблера лето или зима :)
З.Ы. Кстати тоже надо сделать, хорошее наблюдение :friends:
О хорошая идея, до тумблера я не додумался :)
Вот только не понял про оранжево-синий провод и индикацию на приборке.. :oops:

Добавлено позже:

Вот я тупень :crazy:
Совсем заработался :%) , такой простой фикс не распознал :D
Дошло до меня)
Через тумблер сделать разрыв на проводе к сигналке от ручника и этот провод оранжево-синий..
Я ведь теперь все правильно понял, да?)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Ну что товарищи. Доброго всем дня и хороших наступающих выходных.
А по делу:
У меня такая же сигналка, только A92 с CAN шиной. И вопрос такой: я так полагаю, что автозапуск осуществляется с помощью программной нейтрали?
Я таким образом поездил зиму, плюнул на фиг и сделал физический датчик нейтрали. Если кто заинтересуется, обрисую ситуацию
Затраты: 60 рублей датчик. Провода метр, может 2, ну и восстановить петлю на сигналке (петля там есть, которую если порезать, означает что коробка механическая).
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

gowa503
конечно интересно, желательно поподробней :friends:
И что за датчик такой?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Да все просто. Датчиком нейтрали рвем провод от ручника. Т.е. Если ручник не натянут или ручник натянут но не установлена нейтраль, сигналка не пусться. При этом, даже если ручник натянули, а нейтраль не врубили, сигналка будет думать что не натянут ручник, рисовать это на экране и при постановке на охрану 4 раза пикать.
Датчик же самый обычный герконовый. Изображение
Такой на всех советских окнах и дверях стоял как сигналка (в магазинах и других не домашних помещениях). В одной половинке магнит, в другой геркон.
Приматываем геркон неподвижно куда нить к кузову, а на кулису или еще куда магнит прикручиваем так, что бы при нейтрали, геркон был в зоне действия магнита.
После этого, правда, надо восстанавливать петлю в сигналке.
Аватара пользователя
Автосибирск
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
город: Сибирский
авто: Симба3фаза
год: 2005
комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
Имя: Влад
Откуда: Сибирь

Petr_K писал(а):Еще интересный момент выяснил, когда ставишь на будильник будет заводится если даже брелок не в зоне действия или на нем вытащена батарейка :)
Это Российская сигнализация всё продумано) Все команды находяться не в брелке, а непосредственно в блоке управления сигналкой, посему можешь запрограмировать сигнализацию и "растоптать к чёртовой матери брелок" всё будет работать) про растоптать шутка естественно!

Добавлено позже:
gowa503 писал(а):Ну что товарищи. Доброго всем дня и хороших наступающих выходных.
А по делу:
У меня такая же сигналка, только A92 с CAN шиной. И вопрос такой: я так полагаю, что автозапуск осуществляется с помощью программной нейтрали?
Я таким образом поездил зиму, плюнул на фиг и сделал физический датчик нейтрали. Если кто заинтересуется, обрисую ситуацию
Затраты: 60 рублей датчик. Провода метр, может 2, ну и восстановить петлю на сигналке (петля там есть, которую если порезать, означает что коробка механическая).
На счёт програмной нетрали... в настройках сигнализации запрограмируй как АКПП и прощай танцы с бубном, но увы надо быть повнимательней чтобы машинка по парковке ездить не начала сама. У меня так и сделано, позавчера установил Пандору!

Добавлено позже:

В настройках свежеустановленой Пандоры я поставил как АКПП! дабы не исполнять танцы с бубном под названием "программа нетраль"
Проверка показала... сижу за рулём, вытягиваю ручник, глушу мотор, втыкаю 1-ю скорость, ставлю на охрану, включаю автозапуск и вуаля машина завелась и поползла по стоянке волоча за собой заблокированые задние колёса :shock: , через 15метров я её погасил сам. Вот вам и дохный мотор 1,4 на 75 поней...
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
Аватара пользователя
Автосибирск
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
город: Сибирский
авто: Симба3фаза
год: 2005
комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
Имя: Влад
Откуда: Сибирь

Petr_K писал(а):Автосибирск
похвались, как и что за девайс
Пётр как я и писал в БЖ будет пандора или Старлайн. Фото перед установкой. Вот не ожидал, оказываеться настраиваеться она "без вольта" а с ноутбука через miniUSB-шнурок и пандоровскую програмку :good:
Изображение
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

всем привет!
Недавно мне тоже поставили StarLine А91 и проблема в том, что стартер перекручивает примерно 1 сек после автозапуска( пробывал выставить другие параметры, машина вообще отказывается заводиться, на что электрик просто разводит руками и ссылается на особенность машины! меня этот вариант не устраивает, думаю, что он не подключил нужные провода для других режимов. Помогите разобраться. Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Kripll34Ваш электрик не подключил провод контроля работы двигалеля(по которому сигналка определяет что двиг. заведён) к тахометру. А подключил скорее всего либо по напряжению, либо от датчика давления масла(что навряд-ли). А перекручивает у Вас потому-что напряжение после запуска двигателя меняется не сразу, а спустя именно секунду. Делайте выводы.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):Kripll34Ваш электрик не подключил провод контроля работы двигалеля(по которому сигналка определяет что двиг. заведён) к тахометру. А подключил скорее всего либо по напряжению, либо от датчика давления масла(что навряд-ли). А перекручивает у Вас потому-что напряжение после запуска двигателя меняется не сразу, а спустя именно секунду. Делайте выводы.
Спасибо) Да, он подключил по напряжению, как мне сказал. Я так понимаю это серо-черный провод? Если да, то куда мне его подключить?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»