Вопрос по питанию электростеклоподъемников

Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

Пришла ко мне штатная проводка всё работает :good: И теперь уже уверенно можно сказать, что подготовка под ЭСП в кузове есть :) Конечно, долго парился, поскольку пассажирский стеклоподъемник не хотел работать! Думал кнопка неисправна. Час времени убил, кнопок десять перебрал. И только в конце дошло, что ЭСП пассажирской двери работает через водительскую дверь. И пока кнопку не поставишь, которая управляет пассажирским ЭСП с водительской двери работать ничего не будет :)

Купил новую обшивку на весь салон, жду теперь модуль в подлокотник оригинальный. Правда столкнулся с новой проблемой. В люксовой карте двери почему то нет отверстия под кнопку центрального замка. Придется немного колхозить.. :) Навряд ли шток кнопки смогу снять
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот и чудненько. Ждём фоток :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

anded, Хорошо :good: Может, даже небольшой отчет получится :) Сейчас просто в темное время суток начал делать, напортачил, и отложил до завтра :D
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Во, отчёт мы любим :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

Итак, благодаря бесценным подсказкам Александра anded и схеме распиновки от afdmit свершилось. Штатные ручные стеклоподъемники, наконец-таки заменены на оригинальные ЭСП :Yahoo!: Одной из причин тому стало разрушение оси в механизме стеклоподъемника из-за чего он начал люфтить, заедать и вскоре вовсе перестал работать.
Что мне понадобилось для замены и сколько это стоило:
1. Оригинальная проводка дверей от комплектации с ЭСП (правая, левая дверь) - 1 т.р.
2. Сами электрические стеклоподъемники (правый, левый) - 3 т.р.
3. Обшивка передней двери (пр, лев) - 2 т.р.
4. Модуль управления ЭСП в подлокотнике обшивки (включая 3 кнопки, джойстик для зеркал) - 1 т.р.
И поскольку в цвет новая обшивка никак не попадала приобрел
5. Обшивка задней двери (пр, лев) - 1 т.р.

Всё, конечно же, бу.

Добавлено позже:

И небольшой фотоотчет:

Изначально дверь выглядела вот так
Изображение
Демонтаж ручных стеклоподъемников.
1. Снимаем обшивку двери. И с внутренней стороны уплотнитель стекла.
Изображение
2. Отверткой поддеваем защелку колодки жгута проводки. И отсоединяем колодку от разъема на кузове.
Изображение
3. Нажатиями на края проталкиваем уплотнитель жгута проводки вовнутрь двери.
Изображение
4.Снимаем проводку. Отсоединяем два крепежный пистона. Один снаружи, другой с внутренней стороны. Шилом или тонкой отверткой поддеваем защелку колодки центрального замка (ЦЗ).
Изображение
5. Опускаем стекло в тех. отверстие
Изображение
6. Снимаем фиксатор стекла на направляющей поворотом на 90 градусов вдоль оси. (Показано уже на снятой направляющей стеклоподъемника)
Изображение
7. Снимаем стекло с направляющей и уводим руками наверх. Я зафиксировал стекло отверткой.
Изображение
8. Откручиваем 3 гайки механизма стеклоподъемника и 2 болта направляющей.
Изображение
9. Через тех. отверстие вытаскием стеклоподъемник. Сначала направляющую, следом сам привод.
Изображение

Добавлено позже:

Продолжение чуть позже! За качество фото прошу сильно не пинать :oops:

Добавлено позже:

Монтаж ЭСП
На фото изображены все основные разъемы новой проводки водительской двери(кроме разъема питания ЦЗ, на тот момент я его уже подключил). Справа налево: Колодка кнопки вод.стеклоподъемника,колодка подключения джойстика управления электрозеркалами, колодка кнопки пасс.стеклоподъемника с вод.стороны, колодка питания двигателя ЭСП, колодка управления электрозеркалами. Сверху аудиоподготовка.
Изображение
И аналогично проводка пассажирской двери. Слева колодка кнопки ЭСП, далее колодка питания электродвигателя ЭСП, справа колодка электрозеркал, сверху колодка питания ЦЗ, снизу аудиоподготовка.
Изображение
1. Через тех. отверстие заводим новую проводку. Вставляем уплотнитель нажатием на края (изнутри через тех.отверстие). Подключаем колодку к разъему на кузове. Закрываем фиксатор колодки.
Изображение
2. Заводим новый привод ЭСП через тех. отверстие. Сначала направляющую, потом электропривод.
Изображение
3. Сам электропривод устанавливается на новые посадочные места
Изображение
4. Закручиваем 3 гайки электропривода и 2 болта направляющей
5. Подключаем колодку электропривода ЭСП
Изображение
6. Устанавливаем кнопку управления ЭСП в разъем. Сигнал на пассажирский ЭСП идет через кнопку управления пасс. стеклоподъемником со стороны водителя. Поэтому необходимо установить обе кнопки. В блоке управления ЭСП используется 2 типа кнопок. Пяти контактные для управления водительским и 6 контактные для пассажирского ЭСП.
Изображение
7. Опускаем направляющую стекла в тех. отверстие. Спускаем стекло. Одеваем его на направляющую. И одеваем фиксатор.
Изображение
8. Прокладываем проводку. Вставляем крепежные пистоны на свои месте. Подключаем разъем ЦЗ.
Изображение

Добавлено позже:

Установка обшивки
Как оказалось обшивка от люкса отличается отсутсвием отверстия под концевик ЦЗ. Первой идеей было, конечно же, сделать дырку в обшивке. Но потом решил снять тягу ЦЗ.
Изображение
Снять ее можно отверткой через отверстие, куда эта тяга входит. Тяга вставлена в актуатор и обхватывается пластиковой клипсой. Так вот через данное отверстие необходимо сдернуть (в сторону) эту фиксирующую клипсу и вытащить тягу из актуатора. Клипсу фиксирующую лучше как то обездвижить. Поскольку она легкая и будет противно дребезжать время от времени. Что у меня сейчас и происходит. Придется позже снять еще раз обшивку.

В отверстия крепежа динамика в двери вставил пистоны дабы обшивка дополнительно притягивалась к двери. Ранее динамик у меня просто был прикручен к обшивке двери, но к самой двери в этой точке никак не притягивался.

Далее устанавливаем обшивку. Выводим колодку под кнопку ЭСП через отверстие в обшивке
Изображение
Изображение
Вставляем кнопку ЭСП в панель подлокотника и подключаем колодку.

Ставим панель с кнопкой на место и фиксируем саморезом типа торкс.

Добавлено позже:

В итоге выглядит это всё дело вот так:
Изображение

Надеюсь, хоть кому то полезным окажется этот фотоотчет :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Молодец! Красиво получилось :good:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
m4ks.vo
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:53
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь по разъему двери.
Сверил свой разъем в двери со схемой распиновки, указанной выше. Все совпадает.
Зачем нужны пустые пины? (у меня комплектация EX, 2003г.в., нет электрозеркал, подушки пассажира). На схеме, кстати, те же пины тоже пустые, т.е. комментариев по ним нет! Также не нашел пины для датчика температуры (его кстати у меня нет, наверно сняли или сломался)
Можно ли как-то разобрать разъем, который со стороны салона, который папа? По бокам есть серые и желтые защелки, но не разобрался как они работают. Внутри есть белая и желтая пластина, предполагаю, что они как-то снимаются.
За что отвечает синий проводок, на схеме распиновки это А3, там указано, что это + правого габаритного огня через предохранитель, но в двери нет никаких лампочек. Ближайшая лампочка это поворотник на крыле, но слабо представляю его подключение через дверь.
Хочу рассверлить этот разъем, точнее верхнюю его часть, чтобы протащить туда кабель для акустики (машина готовиться для участия в соревнованиях по автозвуку). Можно ли удалить этот голубой проводок в пине А3? В разъеме со стороны салона, также хочу удалить все проводки в верхней части, т.к. зеркала не электро, и там провода наличия детского сиденья это тоже не нужно, т.к. подушки пассажира нет.
Вложения
Интересует пин А3, это синий проводок вверху.
Интересует пин А3, это синий проводок вверху.
Те самые защелки, не разобрался как работают.
Те самые защелки, не разобрался как работают.
Предполагаю верхняя пластина и за ней желтая как-то разбираются, благодаря защелкам на фото выше.
Предполагаю верхняя пластина и за ней желтая как-то разбираются, благодаря защелкам на фото выше.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Если ответного провода в двери нет то удалять можно. Это просто упрощение сборки конвеера.
Ой не советую сверлить, я сверлил когда ЭСП ставил пластик ужасно стеклянный всё трескается... Сейчас я бы лучше чем-то нагретым проплавил.
А как вы думаете, зачем проводок габаритного огня в дверь идёт? ;) Правильно! Чтоб на кнопках ЭСП при включении габаритов горели зелёные обозначения. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
m4ks.vo
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:53
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

anded писал(а):Если ответного провода в двери нет то удалять можно. Это просто упрощение сборки конвеера.
Ой не советую сверлить, я сверлил когда ЭСП ставил пластик ужасно стеклянный всё трескается... Сейчас я бы лучше чем-то нагретым проплавил.
А как вы думаете, зачем проводок габаритного огня в дверь идёт? ;) Правильно! Чтоб на кнопках ЭСП при включении габаритов горели зелёные обозначения. :)
Предлагаете нагреть какой-нибудь пруток и попытаться проткнуть? Пробовали разбирать разъем со стороны салона? Что это за защелки? И я правильно понял, что этот проводок идет на лампочку в кнопку ЭСП? Она щас не горит, но думаю лампочка просто сгорела. Подсветка кстати оранжевая.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

m4ks.vo
зелёная, оранжевая не суть :D Я не разбирал я сверлил :bad: :( . Думаю нужно старое сверло нагреть с обратной стороны, которую в патрон дрели вставляют. Подобные разъёмы разбирал, - жёлтые штырьки это защёлки, их я умудрялся шилом поддеть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
m4ks.vo
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:53
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

anded писал(а):m4ks.vo
зелёная, оранжевая не суть :D Я не разбирал я сверлил :bad: :( . Думаю нужно старое сверло нагреть с обратной стороны, которую в патрон дрели вставляют. Подобные разъёмы разбирал, - жёлтые штырьки это защёлки, их я умудрялся шилом поддеть.
Т.е. если поддеть эти штырьки и отодвинуть из разъема что-то выпадет? Это как-то упросить задачу по сверлению, расплавлению отверстия? Серые я так предполагаю тоже защелки, знаете за что они отвечают?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Не думаю что это упростит плавление\сверление. По идее разъём разбирается буквально по запчастям. Другой вопрос- при разобранном состоянии все пины перепутаются местами и т.д. Вот это проблема.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
m4ks.vo
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:53
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

anded писал(а):Не думаю что это упростит плавление\сверление. По идее разъём разбирается буквально по запчастям. Другой вопрос- при разобранном состоянии все пины перепутаются местами и т.д. Вот это проблема.
Можете описать до какого состояния его можно разобрать и последовательность действий? Может знаете номер нового (на всякий случай). Думаю, что буду плавить по вашему совету.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

m4ks.vo писал(а):Думаю, что буду плавить по вашему совету.
В любом случае решать Вам. Я вот описал свой опыт со сверлёжкой и последующим склеиванием треснутых разъёмов, а это приятного мало :bad:
Думаю каждую жёлтую защёлку оттянуть шилом или вставить зубочистку и потом тянуть за "папы". Точно не знаю, они вроде на вид одинаковые, но бывают свои особенности, нужно включать голову на месте. :%)
Разобрать можно хоть до частички, но пины могут перепутаться местами.
Номер нового не подскажу. Не знаю :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
m4ks.vo
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:53
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Если вдруг кому будет нужно: разъемы разбираются снятием двух внутренних пластинок, которые надеваются на пины. Сверху серая пластина, под ней желтая. Снимаются , если отодвинуть 4 защелки вниз, на фото выше видны эти защелки. Тонкие провода обжаты наконечником, если потянуть со стороны пинов провод на себя, то провод протянется сквозь разъем и станет виден наконечник. Я на ненужных мне проводах их просто откусывал. Сначала пытался вынуть не откусывая, но не получилось. Толстые провода (нижняя часть разъема) не трогал. Отверстие делал с помощью паяльника с длинным жалом, затем обтачивал круглым напильником. Фоток к сожалению не делал.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»