Муфта генератора! Почти Все об этой муфте!

Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Вообщем сначала всех с днем автомобилиста!!! :D

Теперь о муфте генератора!
Не буду много говорить, все разжевано на логан- форуме! :) Спасибо коллегам! :good:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 1&start=30

Нашел документ "Тех ноту рено"!
Соответственно, муфта ставится на машинах с кондеем, Без кондея ставьте обычный ролик , пишут от "Шнивы" и 10-ки ! см. форум "Логан"

Из сложностей!
1- "Выдрать" генератор, нелегко мне пришлость подогнуть верхнюю рамку :ROFL: (Сима корозии не боится... :Yahoo!: ), Трубки кондера мешают :oops: , поэтому из 2х зол выбрал наименьшее, после установки подогнул назад! 8)
2-Открутить "дефектный" шкив, Помогли шиномонтаж с СТО, Открутили Пневмогайковертом, обжав старым ремнем муфту! :o Приспособа из гайки колеса на 27 -сломалась! :cry:
3- Там же у ребят её и закрутил на фиксатор резьбы Loctite 270( используйте любой альтернативный :) )

Для любителей "Все сам" понадобится сей девайс Licota ( Да простят меня WW форум, не могу найти ссылку)

Все началость из-за шума из под капота, Жжужание, вой, " Официалы не могли понять , что воет???шумит??? :oops: Помог фонарик и поворотное зеркало. им я и увидел стружку на ремне и роликах которые поменял год назад! 8)

Ну вот и все! С праздником и всего хорошего!

Добавлено позже:

Еще добавлю что в тех ноте все нормально описано, какой номер на какой менять!
Вложения
Вот разрушающаяся муфта! где то фото уже выкладывал!
Вот разрушающаяся муфта! где то фото уже выкладывал!
20130724_131819396574446.jpg (43.34 КБ) 8627 просмотров
Licota для всех кто сдирать и ставит муфту будет сам!
Licota для всех кто сдирать и ставит муфту будет сам!
Licota.jpg (51.1 КБ) 8778 просмотров
Подогнул верхнюю рамку!
Подогнул верхнюю рамку!
20130724_131552.jpg (54.24 КБ) 8778 просмотров
Новая альтернативная! в 3 раза дешевле, чем родная реношная!
Новая альтернативная! в 3 раза дешевле, чем родная реношная!
новая муфта генератора.jpg (51.46 КБ) 8778 просмотров
Старая муфта! (Из неё посыпалась стружка....)
Старая муфта! (Из неё посыпалась стружка....)
старая муфта.jpg (41.26 КБ) 8778 просмотров
Генератор- Шкив-Технота.pdf
Тех нота!
(112.95 КБ) 853 скачивания
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Вот фото моего шкива, пришеднего в негодность. Шкив потихоньку начал протирать корпус генератора.
Вложения
IMG_20140118_172156.jpg
IMG_20140118_142706.jpg
IMG_20140118_142648.jpg
Fastrage
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:21
авто: 2006 EX+ Red
Реальный водительский стаж: 3

Мой отчет
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/1645208/
Какие можно сделать выводы? В оригинальной коробке "Renault" лежит шкив этого же производителя, ну и генератор можно вытащить не "ломая" рамку, немного вращая открученный генератор внутри моторного отсека можно найти положение в котором он "выходит";)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Fastrage

Поверьте, я несмог! :ROFL: Крутил вертел- не смог! :lol: Гдето порядком 6-8мм! Только подогнуть трубным ключем! Ну или трубку кондиционера снять! :oops: -разгерметизация системы в мои планы не входила! :ROFL:

Добавлено позже:

maximaizer
Спасибо Вам огромное! :beer:
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Paulo52
рад помочь наполнить форум полезной информацией :) Кстати у меня тоже получилось снять не подгибая ничего. Первый раз снимал- радиатор окручивал и немного в сторону смещал(ничего не отсоединяв от него), второй раз получилось вообще без доп.манипуляций( силком через трубку кондея протаскивая :D )
Кстати, удаляли ли вы шайбу между шкивом и подшипником при установке шкива INA ?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
На "старом"-снятом шайбы не было! В инструкции к INA, шайба нарисована- но в коробке ее не было! :) Возможно потяряна! :oops: Поставил без шайбы!(Внутренняя часть снятой муфты Улетела при разборке на СТО Может с нейи шайба была?! :oops: )
Решил эксперементировать!-а что делать? :ROFL: В моем случае пришлось, "толкать" генератор в сторону двигателя!В пределах "люфта болтов" навески! Была бы шайба, я бы люфтом болтов не убрал бы "лишнее" расстояние!и ремень бы перескакивал на свободный ручей к двигателю! :)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Поставил я шкив, убрав шайбу. Опробовал, завел двигатель, все хорошо. Прихожу сегодня в гараж, завел машину прогреваться и ремень снова стал лохматиться, происходит тоже самое как и на старом шкиве... Если приложить оба шкива и сравнить, то шкив с обгонной муфтой находится чуть ближе к корпусу генератора, примерно на толщину шайбы... Вот так вот...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer писал(а):Поставил я шкив, убрав шайбу. Опробовал, завел двигатель, все хорошо. Прихожу сегодня в гараж, завел машину прогреваться и ремень снова стал лохматиться, происходит тоже самое как и на старом шкиве... Если приложить оба шкива и сравнить, то шкив с обгонной муфтой находится чуть ближе к корпусу генератора, примерно на толщину шайбы... Вот так вот...
Блииин! Колега простите пожалуйста! :oops: Я не хотел ввести Вас в заблуждение! :cry:
Повторюсь, Шайбы у меня не было, ни на снятом ни в купленом комплекте! Почему ее не было-не могу всем и Вам персонально сказать! :oops: Но что интересно, в моем случае зазор между муфтой, и корпусом генератора, чтоб не соврать 6-7мм!(сравните с вашим) И Вы коллега, правильно сказали нужно приложить и сравнить оба шкива! Обязательно! :) 8)
Благодаря Вам "maximaizer" наши Коллеги учтут этот момент! 8)
Простите еще раз! :beer: У меня получилоссь так как я описал!(начинаю задумываться, что за "приколы",у одних авто гена со свистом вылазит,у других со скрежетом, то нужна шайба, то не нужна??? :shock: Вроде на конвеере собирают, или это разные года выпуска??) :oops:
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Не исключено, что шайба и правда может отсутствовать на авто определенных годов выпуска, но вероятнее всего, что она есть у всех( по-крайней мере на авто с кондеем), просто она имеет такую форму и запрессована на якорь генератора так, что на нее можно не обратить внимание при снятии шкива, т.к. сидит она достаточно плотно.
С шайбой кстати зазор как раз и стал 6-8мм :)
Вот фото форумца griwi127533, на нем видно шайбу на валу, у нее немного "нестандартная" форма
Вложения
шайба.JPG
шайба.JPG (62.46 КБ) 8248 просмотров
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
Весьма возможно, что шайба и осталась! :) Уже не скажу! :oops: Подшипники генератора были в отличном состоянии, люфтов осевых и радиальных нет! Посадил на Loctite 270 и Вперед! :ROFL:
Лично от меня Спасибо! :)

Добавлено позже:

Вчера, обнаружил в гараже инструкцию по установке муфты! :) все предельно ясно и понятно! :ROFL:
Вложения
tmp_NewDoc 63-1165647632.pdf
Инструкция!
(476.72 КБ) 460 скачиваний
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

danil_c писал(а):Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
и номерочек этого шкива, который все ставят, чтобы заказать в экзисте )
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Шкив INA 535010510
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
Brene
Cимовод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:58
город: Москва
авто: 2002, exp, красный
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Андрей
Контактная информация:

danil_c писал(а):Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
Демпфера там нет. Там есть обгонная муфта.
Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Brene писал(а):
danil_c писал(а):Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
Демпфера там нет. Там есть обгонная муфта.
У меня стоит шкив с обгонной муфтой,разницы никакой,демпферный шкив у меня разобрался,свист под нагрузкой на генератор был ужасный
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

danil_c писал(а):Народ, просветите, пожалуйста - шкив INA с демпфером идет или это просто железка?
чтобы не сомневаться http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya- ... eneratora/
INA-законодатель моды
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Соклубники! Нужен совет. Вышло так, что у меня в процессе эксплуатации раскрутился шкиф самостоятельно. Купил вышеуказанный ключ Licota в виде одной чёрной болванки. И тут я встал в ступор. Ключ-то к оригинальному шкиву никаким боком не подходит. :cry: Снова рассмотрел вышеуказанные фото понимаю, что оригинальный отличается от купленного? Старый этим ключём не затянуть? Как хочется ошибаться. Поясните где я туплю. :oops: Что делаю не так и как затянуть этот несговорчивый шкив? :unknown:
Добавлю, что шкив с обгонной муфтой и Симба с кондеем. Может это прольёт свет на мою проблемку.
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Там не одна чёрная болванка, а торкс маленький и сверху фиксатор торкса большого (чёрный). Это для нового ИНА

А для старого - нужен или импульсный гайковёрт или самодельная приспособа из двух сваренный 27 гаек здоровых.

типа такой (размеры другие) http://www.momoj.ru/wp-content/uploads/ ... -ключа.jpg

что-то форум тупит - ссылку полностью надо вставить (а не только ту часть, что подсвечивается).
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Хорошо, что у нас есть такой замечательный форум. Благодарю за разъяснения. Выточил я себе болванку, правда получилась на 28 и пришлось болгаркой подтачивать. Затянул отлично. Всё, что нужно для затяжки шкива с обводной муфтой. Вал легко удержал 6тигранником, на конце которого шарик.
Поставил гену на место, натянул ремень, завёл. И вот началась новая задачка. Шкив постоянно раскручивается. Чуть поработает и раскручивается с вылетом ремня. Голову уже сломал. Как так!? :o Есть у кого какие мысли? Может кто сталкивался с такой анамалией? Почему вращение шкива идёт на раскручивание? Так и должно быть?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

RONINподшипники в генераторе в порядке? Пробовали посадить на фиксатор резьбы и затянуть сильнее?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»