Всем Здравствуте!
Решение -"головной боли" простое- залить в зоне обжима датчика клеем типа "Момент"Супер- ГЕЛЬ! -продается во всех,- ну почти во всех супермаркетах!
Итак -Необходимо-
1-Бензин "Калоша", contakt Cleaner, И ТД.- Для обезжирования поверхностей!
2-Ключ- (Уже точно не помню-На 22мм- "кажется" , извените 5мес.прошло)Ест.-Самый дешёвый в авто магазите, его нужно "доработать"-обрезать болгаркой под свою руку- Я оставил 8 см.от рожка( У всех руки разные- примеряйте!)
3-"Друг"- пальцем заткнуть-отверстие на трубке т.к. течет красная жидкость гура-Обильно!
Процесс:
Открутить, обезжирить, намазать клеем( "Друг"-держит пальцем гнездо -откуда течет красная жидкость ГУРа)- (процесс-3-5 минут...)Вкрутить- не ездить 3 часа!
Утром (например)после запуска убедится в герметичности посадочного места клапана!
Все!
Друга- угостить пивом
Полет 6 месяц- все чисто!
Всего хорошего!
Текущий датчик ГУР!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
- Вложения
-
- Датчик Гур-Отремонтированый.jpg (58.66 КБ) 9183 просмотра
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
у меня еще вытекало масло с самих клемм
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Аналогично.Endry писал(а):у меня еще вытекало масло с самих клемм
- shayder
- Умный симовод
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
- город: Шуя
- авто: Черный Симон
- год: 2007
- комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Макс
- Откуда: Шуя ив.область
Тоесть бесполезно?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Почему бесполезно? Зависит от места протекания.shayder писал(а):Тоесть бесполезно?
Автор же заделал и не течет.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну а если и контакты текут, то можно найти точно такой-же, припаять к имеющемуся и залить всё эпоксидкой или вышеупомянутым клеем и всё
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
а где он стоит?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Если восьмиклапанный мотор - то над генератором, ближе к решетке радиатора.вовча писал(а):а где он стоит?
Найду фото - покажу.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
На 16 клапаннике в 67 посте........подскажите пожалуйста по поводу кондиционеравовча писал(а):а где он стоит?
на 8 клапаннике в фотоотчете Фотоотчет:Снятие и частичная разборка генератора
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
подскажите пожалуйста по поводу кондиционера
Результат подтекания датчика...
Результат подтекания датчика...
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Да я тоже думал с контактов, выковырял уплотнение-резинку-посмотрел на них -Вроде они "замурованы" навсегда, а вот развальцовка- "Made in Italy" ну думаю попробую
Позднее там даже точки красные появились( под стеклом клея хорошо видно!!)- Но не течет- а это главное!
P/S- Вообще эта идея у меня давно родилась-я так колонку газовую отремонтировал, в сильные морозы -37 !корпус BOSH пластиковый треснул - уже 2 года не течет- хотя я перепробовал всяких- клеев и герметиков-этот помог реально
Позднее там даже точки красные появились( под стеклом клея хорошо видно!!)- Но не течет- а это главное!
P/S- Вообще эта идея у меня давно родилась-я так колонку газовую отремонтировал, в сильные морозы -37 !корпус BOSH пластиковый треснул - уже 2 года не течет- хотя я перепробовал всяких- клеев и герметиков-этот помог реально
- Вложения
-
- А вот и клей!
- Kley- Super.jpg (49.02 КБ) 9113 просмотров
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
вообще серия этих клеев очень хорош
- dmitritmb
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:03
- авто: Symbol Ex; 1.4 8v; 2007
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Дмитрий
А я только этот датчик заменил! (
Посмотрим на долго ли нового хватит.
Посмотрим на долго ли нового хватит.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Да это и не датчиком давления то не назовеш
внутри мембрана микрик нажимает и замыкает контакт!
http://www.youtube.com/watch?v=uVQm6EdeDds
Вообщем для тех кто не может-купить (кстати цена -дешевле 43 евро не нашел!)
Отверстие заглушить(в датчике или на трубке)- Скрепку в разъем !-все ок!
Может кто эксперементировал??? расскажите- всем спасибо!
Посмотрим на сколько клея зимой хватит , жду холодов- пока все ок!
внутри мембрана микрик нажимает и замыкает контакт!
http://www.youtube.com/watch?v=uVQm6EdeDds
Вообщем для тех кто не может-купить (кстати цена -дешевле 43 евро не нашел!)
Отверстие заглушить(в датчике или на трубке)- Скрепку в разъем !-все ок!
Может кто эксперементировал??? расскажите- всем спасибо!
Посмотрим на сколько клея зимой хватит , жду холодов- пока все ок!
- SilFF
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:14
- авто: Symbol 4 EX 8V 2006
- Реальный водительский стаж: с 2004 * B C D *
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
как вариант - "NPA NP51106144"Paulo52 писал(а): Вообщем для тех кто не может-купить (кстати цена -дешевле 43 евро не нашел!)
http://www.akadia.ru/search.html?articl ... de=A&cid=1
ВАЗ 2106 => ВАЗ 21099 => ВАЗ 2109 => Skoda Felicia Combi '98 => ВАЗ 2105 => Symbol 4, 8V, EX '06 => Kia Rio 1.6 '14
* B C D *
* B C D *
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
1000р новый оригинал
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Спасибо-кто откликнулся!
Я на Украине- тут без вариантов-400гр-мин., у меня пока не течет-посмотрим зимой
Но- вывод прост:
1-можно дествительно залить все клеем,эпоксидкой, и т.д.- т.е- всем тем что "каменеет"-как, розвальцовку ,так контакты до половины -эконом вариант!
2-можно вытянуть разьем, вставить скрепку(обороты увеличиваются на 200-300 об.мин- "ЭБУ- думает что крутим руль все время" - заглушить или залить датчик (как-удобно..)- забыть навсегда
Сам датчик- "Туп" - есть-нет-давления!-принцип работы(Pressure switch)
Вообщем как-то так !(новый не рассматриваем- все всем ясно! )
Спасибо!
Я на Украине- тут без вариантов-400гр-мин., у меня пока не течет-посмотрим зимой
Но- вывод прост:
1-можно дествительно залить все клеем,эпоксидкой, и т.д.- т.е- всем тем что "каменеет"-как, розвальцовку ,так контакты до половины -эконом вариант!
2-можно вытянуть разьем, вставить скрепку(обороты увеличиваются на 200-300 об.мин- "ЭБУ- думает что крутим руль все время" - заглушить или залить датчик (как-удобно..)- забыть навсегда
Сам датчик- "Туп" - есть-нет-давления!-принцип работы(Pressure switch)
Вообщем как-то так !(новый не рассматриваем- все всем ясно! )
Спасибо!
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:54
- город: Белгород
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: VF1LB03C532270207, 1.4, LB03 — R710200 — E2 — SAN913 — AMB01 —
TEF43 — DRAP30 — HARM02 — 48/ — ADG- — NRTV — - Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Данил
Блинский датчик! Ездил с подтекающим 2.5 года, заглушили его резинкой в сервисе, где машинку после покупки перетряхивал. Упустил момент, когда он начал сильно подтекать - накрылся гена (-3500 руб. ремонт), через 3-4 дня жидкость ГУРа начала через него протекать конкретно. Заехал в ближайший логановский магазин, взял за 1100 такой же, других не было. Поменял, жидкость долил (благо менял недавно, доливка осталась). Проездил 2 (две) недели, новый датчик "порвало" при парковке. Он развальцевался, пластиковая часть вылезла из алюминиевой. Чек на него я, естественно, про.бал. Благо ума хватило старый текущий датчик не выбрасывать. Замазал его поксиполом (это не реклама, просто им удобней замазывать, более текучий по сравнению с остальными холодными сварками), вырезал пяточок из резины МБС (благо оказался кусочек четвёрки в заначках), вкрутил вместо поврежденного. В процессе вкручивания поксипол отлетал кусками. Пока проехал 3-4 км по городу, течей (кроме старых с защиты) - нет.
Мой пытливый ум глядя на "порванный" датчик начал думать в сторону заглушки. Самый простой вариант - сделать её из этого датчика, т.к. у токарей на работе метчика с нужным шагом резьбы не оказалось. Аккуратно выташил пластиковый разъём из алюминиевой гайки и обнаружил внутри гайки вкрученную латунную заглушку. Выкрутил заглушку, под ней резинка, мембрана и кусочек железки. Всё это добро выкинул, а в заглушку вставил кусок резины МБС (см. выше), вписалось идеально. Вкрутил обратно, получилось отлично раздавленное уплотнение. Потом решил поставить разьём на место, при этом оставив его в замкнутом состоянии. Т.е. потроха их него я не выкидывал (там внутри шток с пластинкой, давление масла растет железка из заглушки давит на шток, а он пластинкой замыкает контакты). Залил внутрь поксипол, вставил разьём на место (вальцовку предварительно снял напильником). Сверху для верности тоже обмазал поксиполом.
В итоге у меня есть "мертвый" датчик-обманка, на случай, если опять не выдержит стоящий сейчас старый рабочий датчик. Какое-то время можно будет ездить, до покупки и доставки нормального датчика. Из минусов - насколько я понимаю мозги будут увеличивать обороты двигателя. Вот как-то так.
З.Ы. От расстройств давнюю тему апнул. Но всё лучше, чем новую начинать.
Мой пытливый ум глядя на "порванный" датчик начал думать в сторону заглушки. Самый простой вариант - сделать её из этого датчика, т.к. у токарей на работе метчика с нужным шагом резьбы не оказалось. Аккуратно выташил пластиковый разъём из алюминиевой гайки и обнаружил внутри гайки вкрученную латунную заглушку. Выкрутил заглушку, под ней резинка, мембрана и кусочек железки. Всё это добро выкинул, а в заглушку вставил кусок резины МБС (см. выше), вписалось идеально. Вкрутил обратно, получилось отлично раздавленное уплотнение. Потом решил поставить разьём на место, при этом оставив его в замкнутом состоянии. Т.е. потроха их него я не выкидывал (там внутри шток с пластинкой, давление масла растет железка из заглушки давит на шток, а он пластинкой замыкает контакты). Залил внутрь поксипол, вставил разьём на место (вальцовку предварительно снял напильником). Сверху для верности тоже обмазал поксиполом.
В итоге у меня есть "мертвый" датчик-обманка, на случай, если опять не выдержит стоящий сейчас старый рабочий датчик. Какое-то время можно будет ездить, до покупки и доставки нормального датчика. Из минусов - насколько я понимаю мозги будут увеличивать обороты двигателя. Вот как-то так.
З.Ы. От расстройств давнюю тему апнул. Но всё лучше, чем новую начинать.
Последний раз редактировалось Nemestnyi 17 апр 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Точно так же новый датчик (оригинал) за тыщу выдавило через месяц эксплуатации. Made in Italy. Видимо аналог этого датчика, который стоит 4-5 рублей, реально их стоит
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/