Выбор аккумулятора.

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Друзья, озадачился заменой аккумулятора. Аккум с завода отличный, ни разу меня не подвел, ему уже 7 лет и он еще живой, светит зеленым индикатором.
Хорошо крутит в морозы, даже в минус 30.

Параметры аккума установовленного с завода:
производитель: Mutlu, Турция
напряжение V: 12 V
полярность: Евро
емкость А/ч: 50 А/ч
пусковой ток А: 600 А

Раньше, когда ездил на волге, был новый бош - намучился я с ним, даже зарядное купил.
Как бы не лопухнуться с выбором.

В продаже у нас аккума с такими параметрами не нашел. Похожий есть в продаже в Киеве.

Хочется аккум с пусковым током 600 А, из того что нашел всё с емкостью от 62А/ч:

MEDALIST 56219(Южная Корея)
Ёмкость, А/ч: 62
Полярность: обратная
Ток холодной прокрутки, A: 600
Диаметр клемм: стандартные
Габариты (Д*Ш*В), мм: 242x175x190

VARTA silver dynamic D15 (Германия)
Ёмкость, А/ч: 63
Ток холодной прокрутки, A: 610

BOSCH S5 005(Германия)
Ёмкость, А/ч: 63
Ток холодной прокрутки, A: 610

Наш гена потянет 63 А/ч?
У кого что стоит и стколько живет - поделитесь.
Вложения
mutlu.png
1.JPG
1.JPG (318.21 КБ) 6287 просмотров
Последний раз редактировалось sbogomolov 25 сен 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

стоит VARTA silver dynamic. Точно не помню,но толи 63,толи 65А емкость.Полет нормальный, только из-за бОльшей ширины стандартной прижимной пластинкой его не закрепить, просто стот и ничем не зафиксирован.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Да, тема интересная. Есть много новинок в мире аккумуляторов. Может кто имеет опыт в эксплуатации гелиевых или еще каких аккумуляторов? Делитесь!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Интересная статья - http://www.parts-master.ru/articles/4.html
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

чем для меня привлекателен мой аккумулятор,так это то,что он необслуживаемый и следить в нем кроме как за зарядом не нужно (периодически заряжаю ЗУ для профилактики) :)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

maximaizer писал(а):чем для меня привлекателен мой аккумулятор,так это то,что он необслуживаемый и следить в нем кроме как за зарядом не нужно (периодически заряжаю ЗУ для профилактики) :)
Максим, высота какая у вашего?
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

sbogomolov
если интересно могу завтра промерить его и написать размеры) Да и если не секрет,к чему интерес к высоте, если,например полезнее было бы знать ширину?)))
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Нашел интересную статью как выложить не знаю. Вот незадача. С компами не дружу.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

maximaizer писал(а):sbogomolov
если интересно могу завтра промерить его и написать размеры) Да и если не секрет,к чему интерес к высоте, если,например полезнее было бы знать ширину?)))
По ширине проходят. Все указанные выше аккумы имеют одинаковые размеры, которые совпадают по ширине и длине c заводским, но выше на 1,5см. Таблица с размерами в первом посте.

Добавлено позже:
SimbАД писал(а):Нашел интересную статью как выложить не знаю. Вот незадача. С компами не дружу.
Если с почтой дружите можете прислать мне: sbogomolov@gmail.com
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Я с iPadа общаюсь скопировал а как вставить не знаю.

Добавлено позже:

И так, вы задумались о покупке гелевого АКБ. Но вас все еще терзают сомнения, стоит ли его покупать? Чем он отличается от обычной акб? Какие преимущества у гелевого АКБ перед обычными? Данный материал поможет вам разобраться с этими вопросы.

На данный момент среди специальных “звуковых” аккумуляторов наиболее широкое распространение получили герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA), которые изготавливаются по двум технологиям. Первая — Gelled Electrolite (GEL), так называемые гелевые аккумуляторы, электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния. Вторая, наиболее распространенная технология — Absorptive Glass Mat (AGM), на основе которой реализованы АКБ ”Optima”, благодаря чему они обладают выдающимися электрическими параметрами. В данном случае путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом, добиваются его безжидкостного состояния. Давайте попробуем поэтапно разобраться в отличиях данной продукции от обычных свинцово-кислотных АКБ.


Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного - чистый свинец, а электролитом - водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы преобразуются в сульфат свинца. Кислота активно расходуется и выделяются молекулы воды. При заряде происходит обратный процесс. Решетки электродов, удерживающие активную массу, уже давно легируют 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Добавки улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации. Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы до 2,5% и менее. Обслуживание малосурьмяных аккумуляторов стало менее хлопотным, увеличился срок их службы. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. “Гибридные” АКБ стали требовать долива еще реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако они выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро.

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология - AGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.

Еще один очень важный плюс гелевых АКБ — это герметичность. Благодаря работе без выделения паров электролита батарею можно размещать в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о его положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Благодаря этому свойству мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования конденсатора большой емкости тоже становится не актуальной. Сделать параметры скорости отдачи тока (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление) аккумуляторов почти такими же, как у конденсаторов, удается благодаря использованию плотно упакованных пластин-электродов, выполненных из высокочистых свинцовых материалов.

Ознакомившись с перечисленными характеристиками, приходим к выводу, что применением гелевого аккумулятора в качестве звукового можно, как говорится, убить даже не двух, а как минимум трех зайцев. Тот факт, что есть возможность избавить штатный аккумулятор от очень “тяжелой” аудионагрузки, уже значительно сокращает возможность возникновения непредвиденного разряда. Помимо этого, одновременно значительно улучшается энергообеспечение аудиотракта, а его компоновка упрощается.

http://wwwboards.auto.ru/4x4/158789.html
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... f2abe27c80

Добавлено позже:

Получилось! Уф.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

sbogomolov
у меня точно шире стандартного,т.к. этой пластинкой не закрепить(не хватает 10-20 мм), а по высоте я думаю не принципиально,главное чтобы капот не касался :D
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня стоит TITAN Euro 62 АЧ хороший аккум.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Какие были морозы, заводил без проблем. :good: Очень нравится. Рекомендую.
Встает нормально и прикручивается.
Вложения
SDC14903 (Средний).JPG
SDC14903 (Средний).JPG (60.15 КБ) 6251 просмотр
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Кузнец, классный у тебя аккум! :good:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

У меня БОШ на 63А, испытания прошел в морозы прошлой зимой и короткие поездки, до работы ехать 5 мин....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а):Кузнец, классный у тебя аккум! :good:
Пока еще живой (дата в правом верхнем углу).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А у меня постоянно не зелёный этот индикатор :( И на родном аккуме так было :( А гена исправно трудится 14,2-14,5 В :unknown: Может из-за коротких и редких поездок? :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Кузнец писал(а):
anded писал(а):Кузнец, классный у тебя аккум! :good:
Пока еще живой (дата в правом верхнем углу).
Роман(Кузнец), зачем вам бензин? Зарядил аккумулятор и поехал :auto-layrubber:
:good:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sbogomolov писал(а):Роман(Кузнец), зачем вам бензин? Зарядил аккумулятор и поехал
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Что бы зимой всегда заводится.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Да. Зима это проблема. Держал дома ( у нас за 40 бывает) москвич 41, как экстренное авто. Ни Тойота ни субару не заводились, а он жил. Выходишь и наблюдаешь как за твоим отездом наблюдают из под задраных капотов владельцы иномарок. Слышал не раз: блин ведро ценой 5 тысяч получается надежней бэхи за полтора. Может дело не только в аккумуляторах?

Добавлено позже:

Да кстати, никто не знает в чем заключается логоновская адаптация к запуску в холодное время?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»