Сборка-разборка блока управления отоплением (фотоотчёт)

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

1. Снимаем кожух КПП. Отворачиваем ключом TORX два винта крепления кожуха, расположенных у переключателя аварийки. Сиденья лучше отодвинуть назад по-максимуму. Далее-
впереди, со стороны ног, под печкой, отжимаем пружинные клипсы и снимаем кожух, сняв предварительно чехол КПП( на защёлке). Приподняв кожух- отсоединяем разъёмы: аварийки, прикуривателя и ЦЗ.
Изображение
2. Отворачиваем 2 шурупа TORX внизу блока управления.
Изображение
Изображение
3. После отворачивания, чуть подбиваем ладонью весь блок от себя и вверх, чтобы снять верхние ушки крепления блока с направляющих. Затем, повернув весь блок левым краем вверх и вытаскиваем его вниз, под панель. Тяги от него- не отсоединяем, не нужно это , он и так прекрасно вынимается, зато возьни с тягами меньше...

Изображение
Изображение
Изображение

4. Лампочки вынимаются как всегда, т.е. патроны их надо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота и потянуть на себя. Из патрона лампочка (бесцокольная)- вынимается вытягиванием.
Изображение
5. Разъёмы можно отсоединять (а можно и не отсоединять...) следующим образом (касается зелёного разъёма). Головку авторасстыковки отжать от корпуса разъёма и повернуть вверх-от себя относительно оси разъёма. Разъём автоматически вылезет из гнезда (расстыкуется).
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Изображение
Ярлык и референсы блока управления отоплением и кондиционированием:
Изображение
Надо помнить, что рядом с сервис-разъёмом под пепельницей, находится блок управления подушкой(-ами) безопасности!
По нему не стучать, разъём его не трогать! Иначе не исключено самопроизвольное срабатывание пиропатрона подрыва подушки... Лучше его не касаться вообще...и разъёма второй подушки (у кого есть!)- лучше тоже не касаться...

ручки управления нужно перед разборкой блока поставить в крайнее положение, чтобы потом было проще вернуть как было )
отчет размещён на наш форум с согласия автора,спасибо grevic
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

а бороду обезательно снимать?
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
kadet
Cимовод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Откуда: великий новгород

а обязательно нижнюю консоль снимать чтобы лампу поменять или можно только консоль с микроклиматом
Аватара пользователя
wazzup
Активный симовод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Откуда: Москва, Марьина Роща

а как на 4ой фазе ? у меня "борода" другая...
эх... тоже лампочка перегорела... :(
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Смысл тотже.
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Мне тоже скоро предстоит снимать...я вот думаю нижний кожух не торогать
Аватара пользователя
max827
Cимовод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:32
авто: 2003, authentique,Белый
Реальный водительский стаж: 9
Откуда: Владимир

Вячеслав писал(а):Мне тоже скоро предстоит снимать...я вот думаю нижний кожух не торогать

его снимать 2-3 минуты.
Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Да дело не в проблеме снять,а боязни зацепить блок подушек
Аватара пользователя
max827
Cимовод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:32
авто: 2003, authentique,Белый
Реальный водительский стаж: 9
Откуда: Владимир

Вячеслав писал(а):Да дело не в проблеме снять,а боязни зацепить блок подушек

захочешь, не зацепишь. :D
Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Это как в поговорке-скажи не трогай и человеку сразу захочется потрогать...
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

а ты акб отключи и не парься
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Вячеслав писал(а):Да дело не в проблеме снять,а боязни зацепить блок подушек
Зажигание выключи и все
если совсем боишься дотронься до чего нить заземленноо, антистатику сбросить
по факту можно блок молотком лупить, без электричества пирапотрон не откроется
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

А потом последствий не будет?
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Вячеслав писал(а):А потом последствий не будет?
не должно быть
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

намедне решил лампочки поменять все вытащил, достал лампочки, а они белые решил так как машина красная поставить в цвет машины. все собрал, заодно и в пепельнице поменял)))) :D долго смотрел на то что получилось и решил в приборке тож на красные поставиь :twisted: , разобрал торпедо снял приборку а там все на свето-диодах((((( так обломался((((( :o
Я НАИзображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

chpoki писал(а):намедне решил лампочки поменять все вытащил, достал лампочки, а они белые решил так как машина красная поставить в цвет машины. все собрал, заодно и в пепельнице поменял)))) :D долго смотрел на то что получилось и решил в приборке тож на красные поставить :twisted: , разобрал торпедо снял приборку а там все на свето-диодах((((( так обломался((((( :o
а делал по фотоотчёту или нет?
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

А можно фотку диодов? Оч интересно посмотреть...я подумывал на белую переделать.

P.S. Красные диоды думаю легко можно найти.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

не советую :roll: .... там все диоды впаяны в панель, да и сделано всё не по русски :D один раз разберешь потом не соберешь так как надо.... проблемы с которыми столкнулся: 1. сами приборы(спидометр, датчик топлива и температуры), подвешены на тонких шпажках(пистончиках), так вот их надо оч аккуратно отогнуть что бы не сломать(я сломал на топливном :pardon: теперь он как то по левому висит ). 2. далее что бы снять саму плату надо снять стрелки приборов, а следовательно поставить их потом обратно(попасть туда куда нужно) 3. собрать панель обратно(я собирал аккуратно, по всем защелкам, но собрав обнаружил, что указатель левого поворотника стоит криво начала бликовать панель часов и т.д. и т.п. :( :( :( :D :D :OO: ) ТЕПЕРЬ ВЫХОД ОДИН, МЕНЯТЬ ПРИБОРКУ :pardon:
Виталий писал(а):
chpoki писал(а):намедне решил лампочки поменять все вытащил, достал лампочки, а они белые решил так как машина красная поставить в цвет машины. все собрал, заодно и в пепельнице поменял)))) :D долго смотрел на то что получилось и решил в приборке тож на красные поставить :twisted: , разобрал торпедо снял приборку а там все на свето-диодах((((( так обломался((((( :o
а делал по фотоотчёту или нет?
делал по отчету :) :good: спасибо :good: :good: :good:
Я НАИзображение
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»