впереди, со стороны ног, под печкой, отжимаем пружинные клипсы и снимаем кожух, сняв предварительно чехол КПП( на защёлке). Приподняв кожух- отсоединяем разъёмы: аварийки, прикуривателя и ЦЗ.
2. Отворачиваем 2 шурупа TORX внизу блока управления.
3. После отворачивания, чуть подбиваем ладонью весь блок от себя и вверх, чтобы снять верхние ушки крепления блока с направляющих. Затем, повернув весь блок левым краем вверх и вытаскиваем его вниз, под панель. Тяги от него- не отсоединяем, не нужно это , он и так прекрасно вынимается, зато возьни с тягами меньше...
4. Лампочки вынимаются как всегда, т.е. патроны их надо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота и потянуть на себя. Из патрона лампочка (бесцокольная)- вынимается вытягиванием.
5. Разъёмы можно отсоединять (а можно и не отсоединять...) следующим образом (касается зелёного разъёма). Головку авторасстыковки отжать от корпуса разъёма и повернуть вверх-от себя относительно оси разъёма. Разъём автоматически вылезет из гнезда (расстыкуется).
2. Отворачиваем 2 шурупа TORX внизу блока управления.
3. После отворачивания, чуть подбиваем ладонью весь блок от себя и вверх, чтобы снять верхние ушки крепления блока с направляющих. Затем, повернув весь блок левым краем вверх и вытаскиваем его вниз, под панель. Тяги от него- не отсоединяем, не нужно это , он и так прекрасно вынимается, зато возьни с тягами меньше...
4. Лампочки вынимаются как всегда, т.е. патроны их надо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота и потянуть на себя. Из патрона лампочка (бесцокольная)- вынимается вытягиванием.
5. Разъёмы можно отсоединять (а можно и не отсоединять...) следующим образом (касается зелёного разъёма). Головку авторасстыковки отжать от корпуса разъёма и повернуть вверх-от себя относительно оси разъёма. Разъём автоматически вылезет из гнезда (расстыкуется).