фото отчет- замена моторчика печки на аналог

Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

автор Petr_K
Итак, в один прекрасный, морозный зимний день сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили цену в 12000р, я чуть не подавился, далее на рынок от 6000 до 8000р в зависимости от производителя.

Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик.
Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)
Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
5607fb6f4534.jpg
Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов,ГАЗов и т.п.
И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ2108-09 (ниже на фото моторчик рено)
2.jpg
данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так)
3.jpg
Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.
Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс
( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована).
4.jpg
вот, что получилось...
5.jpg
После сборки, выяснился один неприятный нюанс - отличалось крепление моторчиков.
У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.
Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)

Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.
Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально.
6.jpg
После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию - норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто.
7.jpg
Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной - сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).
P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор!!!


ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.
Дмитрий78
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:33
авто: Renault Symbol
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Дмитрий

Виталий, у меня та же проблема. Если не трудно объясни по подробнее как снять крыльчатку с мотора. Что из себя представляет выколотка. Очень боюсь сломать крыльчатку. Если есть возможность лучше фото. Заранее Спасибо огромное
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Виталий в командировке, фотоотчёт супермодератора Petr_K(Пётр), спросите у него.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

проработал больше года и все ок :D
никаких изменений и посторонних шумов, короче тест прошел-пользуйтесь.
если есть вопросы пишите :beer:

Добавлено позже:
Дмитрий78 писал(а):Виталий, у меня та же проблема. Если не трудно объясни по подробнее как снять крыльчатку с мотора. Что из себя представляет выколотка. Очень боюсь сломать крыльчатку. Если есть возможность лучше фото. Заранее Спасибо огромное
Берете тонкое сверло (по диаметру не больше вала). Кладете крыльчатку на две дощечки (или в моем случае тиски) так чтобы двигатель висел и аккуратно выбиваете несильными но частыми ударами молоточка (только кувалдой не надо выбивать, а маленьким молоточком. Все легко должно сняться. Главное не снимать крыльчатку съемниками вы ее просто погнете...Можете потренироваться для начала на Вазовской крыльчатке :D

Добавлено позже:

Вот и опять моторчик печки не крутится :(
Прослужил более 2х лет, хотя еще не разбирался, из-за чего. Может и не в моторчике дело :unknown:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :D

P.S. Если есть мысли как и что могло случится и куда лезть в первую очередь пишите буду признателен :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K
Вы по этой проблеме профи! Пишите хотя бы догадки, а мы будем............. :%)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Пред в норме, просто плохо помню уже давно туда не лазил там еще сопротивление должно быть но их там несколько, одновременно не могли же погореть :(
Не хочется думать что это переключатель, тогда придется тратиться. А хотел аморты поменять сзади :(

Добавлено позже:

Третья неделя пролетела без выходных, посмотреть не сил не времени
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

В верху схемы отопление, в низу кондер.
Вложения
NT8166E_Страница_047 (Средний).jpg
NT8166E_Страница_047 (Средний).jpg (36.15 КБ) 25308 просмотров
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

мелкая ничего не видно :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):мелкая ничего не видно :(
А так?

Добавлено позже:

Еще обрезал.
Вложения
NT8166E_Страница_047 (Средний) (3).jpg
NT8166E_Страница_047 (Средний) (3).jpg (27.36 КБ) 25305 просмотров
NT8166E_Страница_047 (Средний) (2).jpg
NT8166E_Страница_047 (Средний) (2).jpg (48.94 КБ) 25305 просмотров
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

спасибо. вскрою отпишусь, что и как заодно зафотаю что там и как...

Добавлено позже:

Мистика какая-то :( Вскрыл все, вынул панель с переключателями и все бах и заработало, как не крутил работает, что было непонятно :( :%)
Неужто переключателю хана приходит :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Так же было :D раза 3 снимал панель переключателя, так и не понял что этобыло ,клеммы разъёма почистил ,ножки подогнул , работает уже год почти
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

fotal
так я вообще ничего не делал, только снял, потом попытался с эмитировать и ничего :unknown:
Ладно главное не мотор, заготовлю провода если сломается напрямую подключу не замерзну :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

fotal
полезная темка, речь как раз о вводных проводах питания, там плюс и минус, когда проверял на движке минус был плюса не было....
Он наверное как раз на флажок приходит ну хоть, теперь более менее ясно, а то я тоже уже подумывал новый покупать :oops:
Контаты кстати переключаются хорошо,
да теперь по теме, снял эл.двигатель ВАЗовский - люфтов нет и вибрации нет, работает как часики :good:
Спасибо... :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

вот схемка у тебя же без кондея судя по вентилятору?

Добавлено позже:

Пояснения нужны по схеме ?
Вложения
схема вентилятора.JPG
схема вентилятора.JPG (37.71 КБ) 25265 просмотров
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

fotal
тут похоже с рециркуляцией, у меня один моторчик. А второй то для чего?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Второй( нижний по схеме) - привод заслонки рециркуляции ,у тебя если нет просто не учитывай эту цепь , а схемы однотипные даже с кондеем схема к мотору печки таже ( у меня с кондеем)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Petr_K писал(а):да теперь по теме, снял эл.двигатель ВАЗовский - люфтов нет и вибрации нет, работает как часики
Очень рад :Bravo: :friends:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Petr_K

Интересно бы выяснить моторчики у нас одинаковые или нет(я имею в виду с тем что стоял до переделки родной) ? у меня вот такой . Это я к тому клоню , подойдёт ли мне вазовский если что ?
Вложения
мотор 2.jpg
мотор 1.jpg
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

fotal
у тебя с кондеем похоже, моторчик подойдет от 2110 почти без переделки, у меня другой немного-но только немного :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»